1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    "Нич-чего не понимаю!"(с) :no::faq:
     
  2. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    @пенсионер17, Твой паспорт по ходу врёт.
    После 200 кубиков - там расход остановился.
     
  3. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    3.226

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    3.226
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @скобарь963, А у вас примерно так и получится. 395х5,1= 2,01кГ. А в литрах будет 2,8 л при 3600 об/мин, а при 3000об/мин будет 2,5 литра.
     
  4. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    С "на писаным пером" не спорою, Однако!, При самой мелкой моще - максимальный расход, а затем расход падает, и далее при росте мощности затраты по топливу постоянны :faq: немного попахивает "вечным двигателем". Без обид конечно, но в "букваре" какая то опечатка (назовем это так :)
     
  5. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    У меня по ходу примерно бак - 2 мото часа получается
     
  6. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Вот и я про то - читай но проверяй.
     
  7. пенсионер17
    Регистрация:
    12.11.16
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    81

    пенсионер17

    Живу здесь

    пенсионер17

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.16
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    81
    @19JAMP61, На 5 часов, при полной нагрузке при оборотах 2500 сгорает 10 литров бензина. Но мотоблок работает и на малых оборотах и нагрузка в меру. И в результате этих подсчетов получается, что на период обкатки нужно израсходовать 10 литров бензина.
     
  8. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    3.226

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    3.226
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @ew7dt, Это характеристика двигателя, то что он будет тратить для получения 1 лс такое количество топлива при номинальной мощности, как это было в старых характеристиках. То есть двигатель работает на стенде загружен и у него на валу номинальный крутящий момент и обороты. В другом режиме расход будет другим.
     
  9. пенсионер17
    Регистрация:
    12.11.16
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    81

    пенсионер17

    Живу здесь

    пенсионер17

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.16
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    81
    скобарь963 Расход зависит от нагрузки. Установил на моторную лодку лифан 9 лс, и на полных оборотах расход бензина очень большой, только успевай заливать в бак. На мотоблоке намного меньше если перевести на часы работы
     
  10. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    так это понятно - от работы зависит - это так в среднем.
     
  11. пенсионер17
    Регистрация:
    12.11.16
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    81

    пенсионер17

    Живу здесь

    пенсионер17

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.16
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    81
    nikolaevich1953 То есть двигатель работает на стенде загружен и у него на валу номинальный крутящий момент и обороты. В другом режиме расход будет другим. И получается что на часы можно не смотреть- расходуем 10 литров бензина, и обкатка пройдена. Работает далее в щадящем режиме для лучшего здоровья двигателя.
     
  12. пенсионер17
    Регистрация:
    12.11.16
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    81

    пенсионер17

    Живу здесь

    пенсионер17

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.16
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    81
    Возможно паспорт на двигатель и врет. Но двигатель лифан 9 л с расход 374 (г/ квтч) * 6,6 квт =2468 двигатель лифан 15 лс 374 (г/квт) * 10,5 квт = 3927 Расход бензина намного больше. Все иду спать.
     
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    3.226

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    3.226
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @пенсионер17, У двигателя же разные режимы работы, на номинальных оборотах, но не будет полностью загружен моментом удельный расход у вас будет на л. с больше чем о положено, как бы получается, что двигатель работы производит мало, а бензин для того что бы себя крутить он ест, так же и на малых оборотах, бензин будет расходоваться на л. с больше чем при оптимальном режиме. Если вы израсходуете 10литров,то реально моточасов будет даже с запасом. У вас при обкатке двигатель работает на номинальных оборотах, а выдает допустим всего 50 процентов от своей мощности при этом он будет расходовать намного меньше бензина чем вы подсчитаете используя показатель удельного расхода топлива. Из меня плохой преподаватель, да и изучал я это все 45 лет назад.
     
  14. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Не надо ни чего высчитывать, уже давно замечено что движки 6-6,5л.с потребляют на номинальных оборотах около литра в час.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @19JAMP61 Вместо всей этой горы копий можно просто поставить счётчик моточасов - и не надо будет никому ничего доказывать или мучаться сомнениями. А если он (счётчик) будет иметь ещё и режим тахометра - вообще будет полная ясность и насчёт оптимальных оборотов.
     
    Последнее редактирование: 20.02.17
Статус темы:
Закрыта.