1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Меня туда прижал культиватор:|:
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    А он в чём виноват?
     
  3. Sgres
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    427

    Sgres

    Живу здесь

    Sgres

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    427
    Адрес:
    Подольск
    Да, спасибо, хороший вариант. Если я найду ручку сцепления и смогу поставить ее вниз, пожалуй, реализую этот вариант в упрощенном варианте - просто металлическую пластинку на цепочке, которую буду вставлять между рычагом и его опорой. Поджал рычаг и пластинка выпала под силой тяжести. И на цепочке болтается до следующего раза. :aga:
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.545
    Благодарности:
    6.241

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.545
    Благодарности:
    6.241
    Адрес:
    Волхов
    Подумываю над этим, но что то всё же удерживает. Как то мне пока (без блокиратора), кажется при поездках на большие расстояния. ладошкой легче держать, чем пальцами. В том году весной с мужиками на рыбалку ездили по весенним полям за три км, всё нормально было кроме того что передние родные были, лезут блин во всю грязь. :) Мужики (двое в кузове было) выпрыгивали и пихали. Потому один из них потом мне подарил и на прицеп и на мотоблок Москвичёвские колёса, а Эти удлиннители псевдомуфта.jpg У меня были уже. Получилось как то так IMG_20161009_085347.jpg IMG_20161009_085354.jpg На прицепе вроде не фоткал, но тоже поставил. Пока не испытывал. Качество сварки удлиннителей особо не интересует. Оба товарища по рыбалке, профессиональные сварщики, хоть уже и на пенсии оба. Самому главному, и которому больше доверяю 72 года, но мужик крепкий. Так что будущей весной проверим. Кстати и колёса он подарил.
     
  5. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.200

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.200
    Адрес:
    Москва
    И чем она лучше? Руками устанавливать фиксацию? Это колхоз чистой воды, старая конструкция лучше и функциональнее. Держать некоторым тяжело и это факт.

    Так кто мешает ее повернуть, хочешь на бок, хочешь вниз, хочешь вверх. - все легко регулируется. Мне лично удобно положение вверх, я так привык. На обшарпанном мотоблоке ручка стоит снизу.
    Отдельная кнопка выключения двигателя у меня имеется. Держать нужно около 2-3 секунд чтобы двигатель заглох.

    А так все ваши страхи надуманные больше... Это все равно что работать цепной пилой и пытаться самому себе резать руки и потом кричать и возмущаться что все это очень опасно! :) Работайте аккуратно и не приятных ситуаций не будет.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.545
    Благодарности:
    6.241

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.545
    Благодарности:
    6.241
    Адрес:
    Волхов
    Зато чуть рука дрогнула и она слетит и явно только для, как мы говорим, для покатушек, т. е с телегой ездить. А для работы фиксатор это самоубийство!
    Сцепление правильно просто надо научиться регулировать! Когда купил, изначальноу меня аж кисть сводило и мазоль на ладони была, аж не притронуться. А когда разобрался, отрегулировал, держу и ни чуть не мешает. Мягкое оно очень. И держит надёжно.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.545
    Благодарности:
    6.241

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.545
    Благодарности:
    6.241
    Адрес:
    Волхов
    Это что у Вас за модель. Насколько помню у меня мёртво сидит, не движется. Перекинуть разве что на 180 (шпилька там), так мне там явно не понравится.
     
  8. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Года два назад была история чуть не поседел.
    Кошу траву роторной косилкой, из за угла дома вылетает внук (2,5 года) и ко мне прямо на косилку, отпускаю сцепление а сцепление заело и мотоблок прет вперед, со страху вцепился в ручки мотоблока и тяну его назад, отпустить одну руку и убрать газ то ли не сообразил, то ли боялся что мотоблок не удержу.
    Вообщем от моего крика "УЙДИ" пол деревни прибежало, а мотоблок крутанул в сторону и заглушил руками на двигателе.
    Да и по поводу ручки с фиксатором, я уже зимой падал и съезжал под телегу с дровами, а если бы было сцепление зафиксировано?
     
  9. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    После падения стал ходить не сбоку мотоблока/прицепа, а перед мотоблоком, на видео видно.
     
  10. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Не вместе, раздельно. С снегоочистителем толкаю. С прицепом тяну.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.545
    Благодарности:
    6.241

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.545
    Благодарности:
    6.241
    Адрес:
    Волхов
    Теперь понятно. Но я сказал уже я зимой не пробовал ни разу.
     
  12. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    А я хочу попробовать так,только снега нету...:(
     
  13. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Так не надо, есть риск что санки догонят мотоблок и ребенок пострадает, да и держать руль одной рукой с ребенком, эх молодость.
     
  14. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Полностью согласен, свои шишки не так болят, а детские ...
     
  15. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.548
    Благодарности:
    3.255

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.548
    Благодарности:
    3.255
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Так передвигаться возможно одному если хочется приключений, с ребенком категорически нельзя, у этого ездока получилась нормально, потому, что двигался по свежему снегу. На накатаной дороге мотоблоком управлять невозможно..Прошедшей зимой лично самому пришлось попробовать. Чистил снег в двух местах расстояние 500 метров, на первой слишком медленно едет, а на второй за ним надо бежать, взял механизировал процесс, привязав за мб. кусок пластика, в одну сторону проехал сумел справиться, назад при корректировке мотоблока, в сторону начала идти моя опора, пришлось отталкиваться от руля и кувыркаться в сторону, ноги уже были от оси центра тяжести в метре. В другие разы пришлось отбросить лень и бегать за мб. это полезно и безопасно.
     
Статус темы:
Закрыта.