1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л) вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

  1. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    90

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Россия
    Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л) вопросы эксплуатации
    Здравствуйте! Вчера стал счастливым обладателем мотоблока Агат 6,5Л, он же Салют. Выбор сделал не случайно, много времени потратил на изучении форумов, обзоров, сравнений и т. д. Предъявленным требованиям наиболее соответствовала именно эта модель мотоблока.
    Ну а дальше "дело техники" - заказал через интернет- магазин, приехал забирать - открыли коробку, достали, проверили комплектность, пробный запуск, оплата и всё.
    Дома собрали и провели более подробный осмотр. В целом всё устроило, есть конечно же небольшие огрехи, но для российской техники это нормально. Приятно удивило то, что болтовые соединения были все протянуты, на редукторе, креплении двигателя и те до которых добрался были хорошо затянуты.
    Непонятно пока как зафиксировать ручки при вертикальной регулировке, надо что- нибудь придумать. Просьба поделиться своим опытом, кто и как решал эту проблему?
    Двигатель Лифан, 6,5 л. с., синего цвета. Завёлся хорошо, двигатель работает ровно, без провалов. Но возник вопрос: при перекрытии подачи бензина, закрытии воздушной заслонки и установлении переключателя в положение "Off" двигатель не глохнет. Работает еле-еле, но не глохнет. Продавец в магазине уверял, что именно так и надо выключать его. Якобы при нажатии кнопки на руле сгорает какая- то электрика в движке. При нажатии кнопки на руле двигатель выключается нормально, даже с открытыми заслонками. Подскажите, пожалуйста, как правильно делать и кто как его выключает?
    Заранее благодарен за ответы.
     
    Aleksandr174 , 26.01.13
    #1 + Цитировать
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.601

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.601
    Адрес:
    Боровичи
    Должен глохнуть. Переключатель - это тот, что на корпусе стартёра? Тогда косяк при сборке электросхемы, поскольку кнопка на руле и этот переключатель должны работать параллельно. Не важно, чем замыкаем глушилку на модуле зажигания, можно просто куском провода на массу.
    Он понятия не имеет, о чём говорит.
    Но это - норма для продавцов, не обращайте внимания. Сейчас магазины соревнуются, у кого наименее технически грамотные продавцы-консультанты;).
     
    Olegych , 27.01.13
    #2 + Цитировать
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.601

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.601
    Адрес:
    Боровичи
    А что у Вас с вертикальной регулировкой рукояток? Нормально должно всё регулироваться, если это Салют.
    Фото бы...
     
    Olegych , 27.01.13
    #3 + Цитировать
  4. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    90

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Россия
    Да, поворотный переключатель впереди на корпусе стартера с двумя положениями "On" и "Off".
    С целью проверки надо будет попробовать завести двигатель, когда он в положении "Off", тогда станет ясно работает он или нет.

    Ручки как на всех фотографиях Салюта. Регулируется хорошо, но если в горизонтальной плоскости встаёт на шлицы в фиксированные положения, то в вертикальной плоскости - плавная регулировка с фиксацией болтом по дуговой прорези. После покупки, в течении пяти минутного "тест- драйва" на резиновых колёсах по снегу ручки немного опустились вниз. При работе с фрезой нагрузка на руль будет куда больше, поэтому в качестве ограничителя в прорезь, ниже ручки, вкрутил ниже болт с гайкой, чтобы ручка вниз не шла. Может у кого-то есть другие решения?
     
    Aleksandr174 , 28.01.13
    #4 + Цитировать
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.301
    Благодарности:
    4.239

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.301
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Волхов
    Напомнили. При выборе Салюта один попался у него ручки просто прямо не стояли, гребёнка приварена была так. :) А по вертикальной: Там же два болта, на Салюте вместо одного рычаг. Ослабил оба, выставил под себя и затянул. Дальний просто ось, второй сектор. Он с гнутой рукояткой (потеряна в первый же год)
     
    valerich , 28.01.13
    #5 + Цитировать
  6. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    90

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Россия
    Да, они идут для крепления с шайбами с резиновыми прокладками, типа сайлент блоков. Наверное для снижения уровня вибрации на руле. Однако, болт с такой шайбой сильно не затянешь - резина вылезет и если для того, который на оси стоит это нормально, то болт на секторе потихоньку скользит вниз.

    Может кто- нибудь знает: на мотоблоке стоит двигатель Лифан 6,5 л. с. он гильзованный или нет?
     
    Aleksandr174 , 28.01.13
    #6 + Цитировать
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.301
    Благодарности:
    4.239

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.301
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Волхов
    [quote="Aleksandr174, post: 5385992, member: 962102"
    Может кто- нибудь знает: на мотоблоке стоит двигатель Лифан 6,5 л. с. он гильзованный или нет?[/quote] Хотите подробностей? Милости просимЮ сейчас в личку с товарищем сведу. Он здесь http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=115498&page=7&p=3593886#post3593886 Вроде у Tomkol, такой движок. Вот у него и спрашивайте. Зовут его, опять же вроде :), Олег, товарищ военный, адекватный.
     
    valerich , 28.01.13
    #7 + Цитировать
  8. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    78

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    город Шумиха
    У меня Омич (аналог Салюта) с Лифаном, 3 года полет нормальный, смена масла перед сезоном...
     
    45rus , 28.01.13
    #8 + Цитировать
  9. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    90

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Россия
    Valerich, Спасибо за подсказку

    45rus, Скажите а масло в двигатель льёте минеральное или полусинтетику?
     
    Aleksandr174 , 28.01.13
    #9 + Цитировать
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.601

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.601
    Адрес:
    Боровичи
    Если я правильно информирован, то гильзованный.
     
    Olegych , 28.01.13
    #10 + Цитировать
  11. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    78

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    город Шумиха
    Aleksandr174, SAE-30,Бригсовское.
     
    45rus , 30.01.13
    #11 + Цитировать
  12. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    90

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Россия
    А это минеральное или полусинтетика?
    Как на Ваш взгляд - Лукойл для него подойдёт?
     
    Aleksandr174 , 30.01.13
    #12 + Цитировать
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.256
    Благодарности:
    13.253

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.256
    Благодарности:
    13.253
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот тут мы копья ломали по поводу масел http://www.forumhouse.ru/threads/96302/ Почитайте.
     
    Melared , 30.01.13
    #13 + Цитировать
  14. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    90

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Россия
    Melared, спасибо

    Провёл эксперимент. Завёл мотоблок, прогрел, заглушил кнопкой. Затем, поворотный переключатель впереди на корпусе стартера с поставил в положение"Off" и попробовал запустить - завёлся с пол- оборота. Заводится вне зависимости от его положения, работает ровно. Это неисправность? Насколько это критично? Нужно ли это "лечить" или поскольку работает не обращать внимание? Может это характерно для всех Лифанов? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением.
     
    Aleksandr174 , 01.02.13
    #14 + Цитировать
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.256
    Благодарности:
    13.253

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.256
    Благодарности:
    13.253
    Адрес:
    северо восток МО
    Мне кажется это абсолютно не критично:no:. У меня вообще нет выключателя на ДВС. Стоит глушилка на ручках, ее и достаточно. Если хотите, можете параллельно кнопке подключить и переключатель, только зачем :faq:. Я бы забыл про него и все :).
     
    Melared , 01.02.13
    #15 + Цитировать

Смотрите также