1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотокультиватор TEXAS LX 550 B

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ваняфермер, 26.01.13.

  1. Ваняфермер
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    Ваняфермер

    Новичок

    Ваняфермер

    Новичок

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тула
    Мотокультиватор TEXAS LX 550 B
    Всем доброго времени суток!

    Сегодня отец купил мотокультиватор TEXAS LX 550 B за 18,500 руб.

    Если есть у кого-то опыт эксплуатации, прошу поделиться. Читал, что у культиваторов TEXAS вообще частенько рвутся ремни сцепления. Относится ли это ко всем моделям?

    Каких вообще ошибок не стоит совершать, чтобы продлить период безаварийной работы?
    Может у кого-то есть опыт ремонта, какие-нибудь брошюры или схемы по ремонту.

    Надеюсь, конечно, что он не начнет сразу ломаться...но на всякий случай)..

    Лично я советовал ему по телефону купить ТАРПАН 07 (нахожусь далеко от него) за 32,000 руб., и он вроде был даже согласен, но когда приехал в магазин продавцы его "переколдовали". Обидно мне(... тем более живет он в Туле..Тарпан сам Бог велел... Но он сказал, что он тяжелый (75 кг!), не удобно с ним и сцепление вроде горит, если с плугом кататься...в общем, постарались менеджеры)...

    Прошу всех знатоков Датской техники отписаться о качестве и проч...
    Спасибо заранее!
    ia_1358105423.jpg Вот это "чудо"!...
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.467

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.467
    Адрес:
    северо восток МО
    Ваняфермер, да вроде нормальные это машинки. Особых претензий нет. Люди работают, не жалуются. Мне лично нравятся Техасы по отношению цена-качество :super:. Будем надеяться и у Вас он будет служить верой и правдой, только думаю про плуг Вам надо забыть. Не потянет он его :no: даже на грунтозацепах.
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.346

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.346
    Адрес:
    Москва
    Ваняфермер, Melared, вроде это новая линейка по конструкции культиватора (двигатель с вертикальным валом и цепной редуктор) открываемая именно Техасом. Вряд ли много найдется пользователей имеется этого культиватора.
    Действительно менеджеры просто уговорили деда взять этот культиватор, а он пошел на поводу у них.
    Будем надеяться, что культиватор не подведет в трудную минуту.
     
  4. Ваняфермер
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    Ваняфермер

    Новичок

    Ваняфермер

    Новичок

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тула
    Ну на счет того, как уговаривают менеджеры мы все знаем... И бывалый в беседе с ними порой растеряется!

    Надеюсь, что все же найдутся первопроходцы - буду ждать.

    А по сезону постараюсь отписать, как и что. Сам тогда первопроходцем буду (правда, со слов отца, конечно)!
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.346

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.346
    Адрес:
    Москва
    А если еще и выложите фото узла который передает вращение с вала двигателя на вал редуктора то совсем хорошо будет.
     
  6. александрин
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    13

    александрин

    Живу здесь

    александрин

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Электросталь
    У меня LILLI 572b в эксплуатации один год. Пока только положительные эмоции. Целину " грыз" достойно. Плохо пока только с наличием в продаже навесного.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.467

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.467
    Адрес:
    северо восток МО
    А обороты на выходном валу не великоваты для работы навесным? Это же не 601, 602.
     
  8. roland
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    1.294
    Благодарности:
    568

    roland

    Век живи — век учись, а дураком помрёшь.

    roland

    Век живи — век учись, а дураком помрёшь.

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    1.294
    Благодарности:
    568
    Адрес:
    Череповец
    Владельцы Texas серии LX подскажите как они в эксплуатации, стоит брать или нет?
     
  9. Техас Леха
    Регистрация:
    29.04.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7

    Техас Леха

    Участник

    Техас Леха

    Участник

    Регистрация:
    29.04.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Россия
    Roland владельцы TEXAS серии LX судя по отзывам по интернету конструкция не очень хороша.
    слабое место пластмассовые ручки заднего-переднего хода. конструкция коробки и редуктора
    особого доверия не вызывает. звездочка переднего хода не цельно литая или цельно точёная, а
    с привареными термосваркой двумя упорами в форме полумесяцев. задняя шестерня пластмассовая
    на валике болтается. в шестерне отлиты не качественно четыре выступа для зацепления наподобие обгонной муфты. смазки в коробке практически нет., избыток смазки вреден в этой конструкции, корпус коробки пластмассовый. цепь привода ведомой и ведущей звёздочек тоже почти в сухую работает.
    планетарная пара на вид тоже игрушечная и тоже нет смазки. цепь привода фрез тоже практически
    работает всухую. упор сошки не удачен, так же подлежит переделки. на заводской комплектации
    фрез зарывается на месте по самую выхлопную без движения в перёд-только тоже переделка наружних фрез и подвигание внутренних фрез ближе к корпусу для улучшения хода при работе. тогда под корпусом редуктора практически не остается не обработанной полосы.
    что удобное так это только регулируемые ручки. зап. частей в продаже, как понял, нет.
    на двигатель пока никаких нареканий нет. ремень (он один) с двигателя на коробку как понял быстро выходит из строя (или был заменён): лопается между зубчиков подряд. цена ремня по прайс-листу-2000руб. да и то не везде есть. колёса тоже отрезаются и перевариваются шире: облегчение в работе и не опрокидывается при транспортировке. расхваливаемая рекламой передняя транспортная ручка тоже брехня-малоудобна
    и тоже доконструкция. корпус редуктора не половинился но в испытательных целях заливался по самый верх
    керосин на несколько дней, пока изготавливались новые шестерни, прокручивался вал привода фрез протечек керосина нет.
    из этого следует что можно заливать трасмиссионку. в инструкции сказано о наличии пробки слива масла, из двигателя
    в действительности её нет, откачиваеш для замены шприцем. двигатель не любит перелив масла.
    это из печального опыта эксплуатации. двигатель работает тихо, регулятор ни разу не подвёл как бы
    двигатель не был перегружен. могу выложить фотки устройства коробки и планетарки в разобранном и собранном виде, номер ремня. запуск двигателя не любит резких рывков и дёрганий, только плавно без усилий. во всяком случае имею ввиду свой.
     
  10. Hfvbkm
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    63

    Hfvbkm

    Участник

    Hfvbkm

    Участник

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Екатеринбург
    Использую 2 ой год брал в прошлом году за 14 тр из поломок только пластиковые ручки сцепления, заменил на ижевские пришлось расточить немного (не совпадает диаметр руля).На счет вспашки по мягкому грунту точно закапывается по самые уши, убрал задний тормоз картина та же, думаю или поменять крайние фрезы местами или добавить еще по одной на сторону. Экплуатирую нещадно ничего никуда не заливал и не регулировал как умрет отпишусь)
     
  11. Техас Леха
    Регистрация:
    29.04.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7

    Техас Леха

    Участник

    Техас Леха

    Участник

    Регистрация:
    29.04.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Россия
    Я свой TEXAS LX 550 TG брал за 16 190 руб. думал помощник, а оказалось юный конструктор.
    я тоже ручек кучу перебрал разных и все курвы не подходят по диаметру-тоже растачивал. много полопалось после расточки. с крайних фрез меняются местами по 2 штуки и тогда идёт.,по родным отверстиям.
    если пересверлить новые точные отверстия вообще отлично идёт. мы так "брату по несчастью"
    изголялись выставляли точно. а мне лень было на своём переделывать.
    двигатель у него хороший, на малых оборотах ползёт хоть бы хны.
     
  12. bamblbi
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    6

    bamblbi

    Участник

    bamblbi

    Участник

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    6
    Машина хорошая 5тый год ходит. Недостатки есть с редуктором нужно смазку менять каждый сезон. Износ ремня привода быстрый но на сезон хватает что делать расходный материал. С движком проблем нет.
     
  13. Revers10
    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    180

    Revers10

    Живу здесь

    Revers10

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    180
    Добрый день.
    Весной культиватором 550bl копали работал. Сейчас не заводиться. Какая последовательность запуска машины? Опишите коротко действия по запуску двигателя и перехода в рабочий режим? Кдуда перемещать рычаг (от себя на себя на правой рукоятке) заяц -черепаха? От себя это заяц или черепаха? Инструкция есть, просто на технике нет обозначения (маркировки) положения зайца и черепахи.
    СПС
     
  14. Revers10
    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    180

    Revers10

    Живу здесь

    Revers10

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    180
    Тк нет наклейки с черепахой и зайцем на рукоятки скорости (старт стоп), то были вопросы по запуску. Не сапускался двигатель. Но вроди рабочие положения вспомнили (можите написать, не лишним будет).
    Топливо новое залито, воздушная заслона открыта, положение рычага- от себя. Итог не -запускается.
    Снял крышку, систему запуска (стартера), бензобак откручен и сдвинут в сторону. Отсюда вопрос:- С моей точки зрениянет нет автоматического возврата системы рычагов в положения рычага "на себя", так ли это (см видео)? Или же система (рычагов) исправна и работает как надо и вопрос может заключаться в замнене свечи или же все же нужно вести в сервис? Сколько будет стоить ремонт (мск)? Свечи сейчас новой нет, так бы поменял и исключил бы такой вариант со свечей. Эту поскоблил, зазор 0,7-0,8мм на глаз.
    В видео сначала показана работа рычагов, с моей точки зрения, как должна быть, затем как есть (без помощи отверткой). Дайте комментарий.
     
  15. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    Если этот черный флажок воздушная заслонка, то по моему такая система называется полугаз, для запуска, вы рычагом добавляете газ, одновременно прикрывается воздушная, как двигатель заведется, регулятор сам откроет ее,
    посмотреть и зазор зажигания