1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Zx55 в Крыму

Тема в разделе "Покритикуйте проект. Поиск проекта", создана пользователем Andreikov, 24.01.13.

1. Andreikov
    Благодарности:
    2

Andreikov

Участник

Andreikov

Участник

Благодарности:
    2
    Zx55 в Крыму
    Добрый день, с середины прошлого года читаю данный форум - впечатлений масса. Но весна не за горами, и пора уже переходить от теории к практике :)

Есть участок в Симферополе (центральный Крым). Просмотрев множество проектов - так и не остановился на чём-то конкретном. Больше других нравится zx55, но опыта строительства нет вообще никакого. Поэтому прошу помощи у более опытных товарищей покритиковать его с учетом планируемого расположения.

plan.jpg

Почему нравится:
    1) Полноценный второй этаж
    2) Большие окна на юго-восток во всех комнатах второго этажа
    3) Нежилые помещения с северной стороны с небольшими окнами (положительно с точки зрения энергосбережения?)
    4) Достаточно большая комната на первом этаже - да и вообще планировка всего первого этажа
    5) Привлекательный внешний вид
    6) Достаточно компактный, и при этом приемлемые размеры комнат
    7) Слева и справа находятся уже построенные дома соседей, при этом снизу - детский сад с обилием зеленой растительности. На мой взгляд, это лучший вид, который можно получить из окон в этом районе.

Что смущает:
    1) Терраса над частью гостинной и кухни - т/е вместо крыши имеем бетонный потолок
    2) У дома нет цоколя - вроде бы и хочется, и в то же время насколько оправдано его строительство пока не решил для себя
    3) Выступающие бетонные элементы, которые будут зимой играть роль охлаждающего радиатора

Что не подходит: