Взаимоменяемость генератора Оки с другими марками авто

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Сабирджан, 23.01.13.

  1. Максим Пан
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.793
    Благодарности:
    1.279

    Максим Пан

    Живу здесь

    Максим Пан

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.793
    Благодарности:
    1.279
    Адрес:
    Москва
    Ну вот и славненько... И про втулки узнали и гену менять не надо, как я и писал :)
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    На оке если заткнуть впуск одного из цилиндров сильно болтать двс будет ? Знакомые грозят повышеным износом оставшегося цылиндера, но бензин стал сильно дорогой и дороже ремонта двс имхо.
     
  3. Sergeystark
    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Sergeystark

    Участник

    Sergeystark

    Участник

    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Заткните впуск обоих горшков, экономия увеличится!
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Тогда и ехать перестанет. У индусов кюта на 1 цылиндере едет при 13 лс. И расход порядка 2.5 л на 100 км.
     
  5. Sergeystark
    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Sergeystark

    Участник

    Sergeystark

    Участник

    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А так она разве едет?
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.395
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ага. На прикрытой вполовину заслонке карба чтобы ехать 60 кмч ока имхо жрет на км больше варианта одного заткнутого цылиндера и полностью открытой заслонки.
     
  7. iwan19780808
    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    iwan19780808

    Новичок

    iwan19780808

    Новичок

    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Где щетки, там втулка якоря, а вал с бендиксом упирается в картер сцепления, в специальное углубление через МЕДНО-ГРАФИТОВУЮ втулку. Вот при ее износе или разрушении движок на холодную впервый раз заводится, а потом крутит еле-еле, как будто сдох аккумуль.(а фото можно её этой втулки)
     
  8. Максим Пан
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.793
    Благодарности:
    1.279

    Максим Пан

    Живу здесь

    Максим Пан

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.793
    Благодарности:
    1.279
    Адрес:
    Москва