Взаимоменяемость генератора Оки с другими марками авто

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Сабирджан, 23.01.13.

  1. Сабирджан
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    32

    Сабирджан

    Живу здесь

    Сабирджан

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Пензенская обл.Мокшанский р-он,пос Труженик
    Взаимоменяемость генератора Оки с другими марками авто
    Столкнулся с проблемой. После нескольких поездок машина плохо заводится Поставил новый аккамулятор авто электрики проверили генератор стартер все нормально новый карбюратор Обратил внимание что после зарядки аккамулятора зарядником машина прекрасно заводится даже утром в мороз есть мысль может не хватает мощности генератора на все нагрузки (фары,отопление салона и тд) и на подзаряд аккамулятора Думаю установить генератор с другой модели авто более мощный чтобы на все хватало кто что посоветует Всем спасибо
     
    Сабирджан , 23.01.13
    #1 Цитировать
  2. Максим Пан
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.835
    Благодарности:
    1.153

    Максим Пан

    Живу здесь

    Максим Пан

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.835
    Благодарности:
    1.153
    Адрес:
    Москва
    Для начала вспомним закон сохранения энергии... К генератору он применим как-то так: чем больше нагружаешь генератор, тем тяжелее его крутить... Настолько ли мощен двигатель у Оки, чтоб терять дополнительную мощность на вращения гены...
    Кстати, для начала следует проверить напряжение на аккумуляторе после запуска, т. е. напряжние, выдаваемое генератором в процессе зарядки. Если есть мощный амперметр, то и ток зарядки... Мож там интегральный регулятор барахлит, а Вы меняете все подряд...

    О, глянул в нете, он там итак от 8-ки стоит, 55 а. Куда Вам больше?
     
    Максим Пан , 24.01.13
    #2 Цитировать
  3. Максим Пан
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.835
    Благодарности:
    1.153

    Максим Пан

    Живу здесь

    Максим Пан

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.835
    Благодарности:
    1.153
    Адрес:
    Москва
    А так-то конечно, теплый аакумуль заряженный дома крутит движок как швейную машинку, в отличии от того, кто всю ночь простоял на морозе...
     
    Максим Пан , 24.01.13
    #3 Цитировать
  4. Максим Пан
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.835
    Благодарности:
    1.153

    Максим Пан

    Живу здесь

    Максим Пан

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.835
    Благодарности:
    1.153
    Адрес:
    Москва
    Кстати, если стартер там как у 8-ки (я к сожалению хоть и практик, но с Оками дело не имел), то у него нет второй опоры якоря. Это как на фольксах... Где щетки, там втулка якоря, а вал с бендиксом упирается в картер сцепления, в специальное углубление через МЕДНО-ГРАФИТОВУЮ втулку. Вот при ее износе или разрушении движок на холодную впервый раз заводится, а потом крутит еле-еле, как будто сдох аккумуль... Это болезнь фольксов- аудей, 8-9 жигулей... Многие даже не догадываются о существовании этой втулки, или теряют ее при демонтаже стартера... Якорь встает наперекос и нормально не крутится и не крутит движок при пуске...
     
    Максим Пан , 24.01.13
    #4 Цитировать
  5. Максим Пан
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.835
    Благодарности:
    1.153

    Максим Пан

    Живу здесь

    Максим Пан

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.835
    Благодарности:
    1.153
    Адрес:
    Москва
    Ну и чё как?
     
    Максим Пан , 29.01.13
    #5 Цитировать
  6. Сабирджан
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    32

    Сабирджан

    Живу здесь

    Сабирджан

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Пензенская обл.Мокшанский р-он,пос Труженик
    Извините не писал С пенсии хочу купить эту втулку ребята подсказали что есть ремонтный размер и поеду на СТО заадно пропал ближний свет наверное реле сдохло попробую что получится потом отпишу
     
    Сабирджан , 08.02.13
    #6 Цитировать
  7. Максим Пан
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.835
    Благодарности:
    1.153

    Максим Пан

    Живу здесь

    Максим Пан

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.835
    Благодарности:
    1.153
    Адрес:
    Москва
    Какой ремонтный? она как правило и изнашивается... Ремонтных не бывает, только номинального размера :)
     
    Максим Пан , 08.02.13
    #7 Цитировать
  8. Сабирджан
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    32

    Сабирджан

    Живу здесь

    Сабирджан

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Пензенская обл.Мокшанский р-он,пос Труженик
    Так сказали или может посадочное место куда втулка входит разбито может из за этого клинит
     
    Сабирджан , 09.02.13
    #8 Цитировать
  9. Максим Пан
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.835
    Благодарности:
    1.153

    Максим Пан

    Живу здесь

    Максим Пан

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.835
    Благодарности:
    1.153
    Адрес:
    Москва
    Да, возможно... На старой отцовской ауди именно так...
    Для начала замените втулку на нормальную, новую, из магазина... Блго делов 15 минут... Далее делайте выводы... О замене отпишитесь
     
    Максим Пан , 10.02.13
    #9 Цитировать
  10. A.B.
    Регистрация:
    10.09.09
    Сообщения:
    1.360
    Благодарности:
    5.839

    A.B.

    .... здесь

    A.B.

    .... здесь

    Регистрация:
    10.09.09
    Сообщения:
    1.360
    Благодарности:
    5.839
    Адрес:
    Миасс
    Ремонтная втулка действительно существует, только вставить ее правильно можно лишь сняв КПП, расточив посадочное отверстие на очень точном шведском станке:aga:.
    Если разбито посадочное отверстие то образуется элипс, спастись можно взяв обычную НЕ ремонтную втулку и облудить ее наружную поверхность либо заменить "половинку" корпуса КПП :aga: если элипс огромный тут даже точный шведский не поможет...
    У Окушных стартеров что белорусских что украинских "тряпка" катушек магнитов ОТЛИЧНО "впитывает" в себя меднографитовую пыль от щеток и ой как часто появляется пробой...
    А 55 генераторы действительно слабые, на старых "зубилах" всю дорогу падали обороты при включении света, печки или ОЗС, а на ОКАх если моргнуть дальним, сразу посигналить и нажать на тормоза, то можно и заглохнуть:aga:. Десятый бы воткнуть на 80 только не знаю влезет ли другой шкив коленвала и кронштейн натяжителя... Не доводилось так тюнинговать :)
     
    A.B. , 10.02.13
    #10 Цитировать
  11. Сабирджан
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    32

    Сабирджан

    Живу здесь

    Сабирджан

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Пензенская обл.Мокшанский р-он,пос Труженик
    А не подскажите от каких карбюраторных по идее подходит?
     
    Сабирджан , 10.02.13
    #11 Цитировать
  12. A.B.
    Регистрация:
    10.09.09
    Сообщения:
    1.360
    Благодарности:
    5.839

    A.B.

    .... здесь

    A.B.

    .... здесь

    Регистрация:
    10.09.09
    Сообщения:
    1.360
    Благодарности:
    5.839
    Адрес:
    Миасс
    Сдается проблема не в генераторе а в потерях в электропроводке, для начала обычным тестером проверьте напряжение на выходе генератора, потом на батарейке и на клеммах везде должно быть одинаково, оптимальное напряжение 13,7-13,8 Вольта, еще бы нагрузочной вилкой проверить в момент плохого запуска, но вряд ли она у Вас есть, если самостоятельно не выйдет, самый простой вариант - найти грамотного электрика, покулибничать всегда успеете...
     
    A.B. , 10.02.13
    #12 Цитировать
  13. Максим Пан
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.835
    Благодарности:
    1.153

    Максим Пан

    Живу здесь

    Максим Пан

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.835
    Благодарности:
    1.153
    Адрес:
    Москва
    а если эллипс-что дает облуживание?(поподробнее)... у мя такая же проюлема на старой ауди? а колокол- кожух менять не охота
     
    Максим Пан , 10.02.13
    #13 Цитировать
  14. A.B.
    Регистрация:
    10.09.09
    Сообщения:
    1.360
    Благодарности:
    5.839

    A.B.

    .... здесь

    A.B.

    .... здесь

    Регистрация:
    10.09.09
    Сообщения:
    1.360
    Благодарности:
    5.839
    Адрес:
    Миасс
    Олово заполняет зазор там где он есть и срезается со втулки, при запрессовке, там где посадка плотная.
     
    A.B. , 11.02.13
    #14 Цитировать
  15. Сабирджан
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    32

    Сабирджан

    Живу здесь

    Сабирджан

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Пензенская обл.Мокшанский р-он,пос Труженик
    Сегодня после 30км пробега машина отказалась заводится завел с толкача на СТО обнаружилось что сточилась втулка медно графитовая на стартере заменили втулку не заводится потом нашли причину что то случилось с катушкой втягивающего реле заменили на новую стала заводится с пол оборота А втулки действительно есть ремонтные сам держал в руках она несколько толще чем стандартная
     
    Сабирджан , 19.02.13
    #15 Цитировать