1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Забор и откатные ворота. Рельс сверху. Фото

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем Curioso, 18.01.13.

  1. mvstroy
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    650

    mvstroy

    Живу здесь

    mvstroy

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    650
    Адрес:
    Рязань
    1-ая идея. А если к столбам с той стороны куда открываются ворота, приварить параллельно земле швеллер н высоте чуть ниже ворот. А к раме ворот прикрепить в нижнем углу с той же стороны ролик. Так чтобы при закрытых воротах ролик находился внутри швеллера. Так как ворота висят на верхних роликах, то они не должны будут опираться на этот нижний, он должен быть чуть выше чем поверхность швеллера и нужен он только для ограничения свободы ворот в перпендикулярном направлении. Таким образом эта часть ворот в закрытом состоянии будет зафиксирована от качания ветром и при этом не будет проблем при открытии и закрытии.

    2-ая идея. На мой взгляд гораздо более эффективная - вместо швеллера использовать 2 ролика, между которыми будет находиться нижний профиль рамы ворот. А чтобы в закрытом состоянии ворота не выходили из роликов нарастить нижний профиль рамы направляющей (небольшим кусочком такого же профиля что и рама), чтобы и в закрытом состянии эта направляющая находилась между роликами.

    При это надо как-то еще фиксировать и другой нижний край ворот. Здесь наверное боольше вариантов так как здесь надо зафиксировать ворота при закрытии и здесь же наверное будет находиться и сам закрывающий и сможет направить нижнюю часть в уловитель какой-нибудь.

    Этого я не понял болтаетих ветер или нет? Будем ждать фоток и продолжения Вашего рассказа.
     
  2. Аркадий18b
    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    82

    Аркадий18b

    Живу здесь

    Аркадий18b

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Может кому интересно, но заводские решения выглядят так. Первое устройство (только его надо перевернуть) ставится внизу на столбе со стороны отката. На "ответном" столбе-тот куда приходят ворота при закрывании ставится ловитель. На втором фото рельс и тележки с регулируемыми креплениями. У меня всё это лежит на витрине, если кому надо могу сфоткать подробнее.
     

    Вложения:

    • QQ3E4096.jpg
    • 0af5ea61469403a170a176fd64a6bde6.jpg
    • index.jpeg
  3. mvstroy
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    650

    mvstroy

    Живу здесь

    mvstroy

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    650
    Адрес:
    Рязань
    Спасибо Аркадий18b, устройства на 1 и 3 фотографиях однозначно необходимы. Какие минусы будут если заводские ролики пустить по профтрубе с пропилом как сделал Curioso и не использовать заводскую направляющую.
    Можно использовать и заводскую направляющую, но тогда ее надо будет скреплять с несущим профилем, так как она должна крепиться через по моему 70 см. А это потери по высоте + деньги.
    Вот нашел заводская система
    privodvorot. ru/index.php?productID=609
    А так же у ролтека rolls. ru/catalog/sovv. Это не реклама, просто делюсь найденной информацией.
     
  4. Аркадий18b
    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    82

    Аркадий18b

    Живу здесь

    Аркадий18b

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    По первой ссылке неправильный комплект, не тот рельс изображен, правильный повторяет профиль колеса (у меня на втором фото). По второй ссылке, на мой взгляд менее совершенная конструкция, отсутствуют направляющие изгибы, поэтому буду говорить о fratelli communello, толщина стенки рельса кажись 4мм, снаружи и внутри полностью оцинкованный, чем профильная труба жестче? Кроме того обратите внимание на треугольные нижние ребра рельса, а оси спаренных колесиков тележек плавающие (люфтят ощутимо), поэтому такую тележку внутри родного рельса никуда не уводит и не затирает к боковинам- идет идеально без всяких настроек.
     
  5. mvstroy
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    650

    mvstroy

    Живу здесь

    mvstroy

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    650
    Адрес:
    Рязань
    Да согласен, в других местах я видел тот профиль о котором Вы говорите.

    По подвесным системам вообще очень мало информации в сети. Вот нашел на ролтеке
    rolls. ru/RecomendationSOVV2010.pdf
    а вот на комунелло
    comunello. ru/portone-scorrevole-sup.php
    Я так понял что эти системы позиционируются как промышленные, и не используются в заборах может из-за ограничений на высоту проемов. На мой дилетантский взгляд подвесные системы будут более надежны чем консольные и их минус только в ограничениях высоты. Специалисты что скажите по этому поводу?
     
  6. Аркадий18b
    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    82

    Аркадий18b

    Живу здесь

    Аркадий18b

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ставятся, но реже чем консольные по причине ограничения высоты и немного промышленного вида. кроме того производители ворот (Doorhan, Alutech) не выпускают створок для верхнего подвеса. Но лично я люблю верхний подвес за надежность, часто его рекомендую и устанавливаю своим клиентам вместо распашных.
     
  7. mvstroy
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    650

    mvstroy

    Живу здесь

    mvstroy

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    650
    Адрес:
    Рязань
    Аркадий18b, я так понимаю Вы практик. Скажите, а что можно использовать в качестве фермы к которой крепить заводскую направляющую на проем 4 метра, профтрубу, швеллер каких габаритов. И еще вопросик, дял подвесных систем направляющая должна быть в 2 раза длиннее чем для откатных систем, а продаются они только 6 метров. Значит для проема 4 метра надо покупать 2 по 6м, и оставшуюся часть просто выкидывать - это очень накладно. Расскажите как Вы их устанавливаете своим клиентам. Заранее большое спасибо.
     
  8. Аркадий18b
    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    82

    Аркадий18b

    Живу здесь

    Аркадий18b

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    В качестве фермы использовать лучше всего ферму;) Сечение несущего профиля (если вместо фермы) определяется весом створки и длиной проема. для 4 м и створкой из профлиста подойдет 120*60*3.Мы всегда предлагаем 2 размера рельса 6м и 3м, подрядочный продавец обязан вам предложить такой выбор.
     
  9. alexandrtru
    Регистрация:
    30.12.08
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    84

    alexandrtru

    Живу здесь

    alexandrtru

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.08
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Тула
    У меня подвесные ворота под навесом и привод китайский приладил для секционных ворот. Направляющая 6м и ролики заводские.
     
  10. mvstroy
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    650

    mvstroy

    Живу здесь

    mvstroy

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    650
    Адрес:
    Рязань
    А можно поподробнее. Какой пролет, к чему крепится направлеющая, производитель.
     
  11. Curioso
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    161

    Curioso

    Живу здесь

    Curioso

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Московская область
    На выходных сделал несколько снимков. Помню, кто-то просил чертежи съемного рельса.
     

    Вложения:

    • P2050616.JPG
    • P2050617.JPG
    • P2050618.JPG
    • P2050619.JPG
    • P2050620.JPG
    • P2050622.JPG
  12. LUXIII
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    LUXIII

    Новичок

    LUXIII

    Новичок

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тула
    Спасибо большое! Будем изучать! :)
     
  13. Покрышкин72
    Регистрация:
    30.09.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    104

    Покрышкин72

    Живу здесь

    Покрышкин72

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тс - прошу пояснить, а как\куда убирается сама створка на время демонтажа направляющей фермы? насколько я понял - она цельная и снимается целиком 6 метрами?
    ps - для меня вопрос оч актуальный, стройка только начинается, и возить много придется.
     
  14. Curioso
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    161

    Curioso

    Живу здесь

    Curioso

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Московская область
    Покрышкин72, У меня створка сделана строго под размер 4-х листов профнастила. Это 440см. Вес одного листа около 6 кг. Рама из профильной трубы 40*25*2 весит около 20кг. Точно не скажу, но когда варил поднимал ее без труда. Когда требуется снять рельс, то вы откатываете створку в сторону. Первый ролик выходит из рельса и створка одним краем падает на землю. Этот край вы приподнимаете и оттаскиваете дальше (несете 440 см над землей до выпадения второго ролика). Всё! Створка нижней частью стоит на земле. Подперли ее чем нибудь и снимаете рельс. Одним словом, если поднять половину створки (25 кг) вы в состоянии, то проблем со съемом быть не должно. Обратно тем же способом.
     
  15. Покрышкин72
    Регистрация:
    30.09.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    104

    Покрышкин72

    Живу здесь

    Покрышкин72

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Понял. но все таки сделать рельс разъемным с жестким креплением стыка. если ролики сделать из тех же подшипников - проблем скольжения быть не должно.