1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Ariens 2012 ST28DLE стоит ли брать?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Мишулик, 16.01.13.

  1. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.259
    Благодарности:
    13.843

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.259
    Благодарности:
    13.843
    Адрес:
    Мытищи
    Виталий, спасибо конечно, но я не на столько фетишист.) Если честно, то с 2009 г я не сталкивался с тем, чтобы мощности двигателя этого с/у не хватало. Хотя чистил и в полный ковш целину. В таких ситуациях может не хватать производительности выброса, это да. Да и то, это было пару раз в жизни.
    Я знаю что американцы любят устраивать всякие гонки на бытовых вещах, типа газонокосилок или шлифмашинок. Вот туда этому аппарату самая дорога, открыть новую дисциплину гонки на снегоуборщиках. :)]
     
  2. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.923
    Благодарности:
    3.355

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.923
    Благодарности:
    3.355
    Адрес:
    Москва
    Это повод для "размышления" вдруг захотите доработать;), например установить приблуду для поднятия ковша:) или заехать к "аргонщикам" и сварить из нержавейки "одежду" для своего снежника:)]
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.259
    Благодарности:
    13.843

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.259
    Благодарности:
    13.843
    Адрес:
    Мытищи
    Аргонщик местный просто кудесник, честь ему и хвала. Я с ним в отличных отношениях, но обращался только сварить ответственные вещи по моим чертежам, в которых мы с ним родственные души. Все остальное сам варю без проблем.)

    Набрехал. Вал на Ариенс он мне заваривал износ. И правил.
     
    Последнее редактирование: 28.02.25
  4. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.923
    Благодарности:
    3.355

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.923
    Благодарности:
    3.355
    Адрес:
    Москва
    СЛОМАЛСЯ Двигатель Tecumseh на снегоуборщике Ариенс - Можно ли Его починить? Вы Будете Удивлены посмотрев это видео:
     
  5. Мишулик
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    95

    Мишулик

    Живу здесь

    Мишулик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    поселок городского типа Кратово
    Это уже технопрон какой-то, смысл большинства этих модернизаций от меня ускользнул. Двигатель 23 лошади вместо 13, неужели ему 13 не хватало? Поднятие ковша на гидравлике, снеговыброс на джойстике, дополнительный бензобак, аккумулятор тоже скорее из разряда "круто", чем "надо". Зачем защита двигателя я даже в теории понять не могу, пишет, чтобы защищать от снега. Но так, как сделано, она ни от чего не защитит, да и что снег сделает двигателю? Но дури там конечно - будь здоров. На видео он почти метровый снег убирает, судя по скорости снежника, на третьей или четвёртой передаче. Короче, мне кажется, что его изначальный снежник прекрасно справлялся. Но у человека чесались прямые руки. Завидую.)
     

    Вложения:

    • wink.gif
  6. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.923
    Благодарности:
    3.355

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.923
    Благодарности:
    3.355
    Адрес:
    Москва
    1. аккумулятор установлен для того что бы пользоваться гидравликой как на выключеном двигателе, так и на заведенном, а еще запускать двигатель с кнопки.
    2. бак обемом 10л. установлен рядом с ковшом как основной и он служит противовесом аккумулятору который расположен с другой стороны.
    3. В 60-е годы снегоуборщики изготавливали с открытыми шнеками, а затем из соображений безопасности стали изготавливать кожух с закрытыми шнеками и тем самым ухудшили характеристики снегоуборщиков, чел решил вернуться в прошлое и отрезал часть кожуха и сделал открытыми шнеки и теперь он может убирать любой снег;)
    4. Всех наверное интересует как там фрикционно кольцо "поживает", пока не стерлось, на предыдущем двигателе он менял его через каждые 120 ч. работы.
    5. Это не идеальный снежник для него, есть недоработки, которые он думает как устранить (1. как уменишить скорость. 2. как увеличить скорость вращения шеков).
     
    Последнее редактирование: 02.03.25
  7. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.923
    Благодарности:
    3.355

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.923
    Благодарности:
    3.355
    Адрес:
    Москва
    Убирает в полный ковш тяжелый снег с водой и двигатель не просажвется:) а этот малышь с "дохленьким" мотором уже не осиливает такой снег: https://youtu.be/xpevugbPf_Q?si=aPSXpZz6Yj-z9wHQ
     
    Последнее редактирование: 03.03.25
  8. AydarBattalov
    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    331

    AydarBattalov

    Живу здесь

    AydarBattalov

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    331
    Не похоже, что снег мокрый весь. Оттепель настала, сверху корочка мокрого. А внизу в основной массе сухой.
    Такой убирается легко даже на моем 624 с маленьким движком.
     
  9. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.259
    Благодарности:
    13.843

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.259
    Благодарности:
    13.843
    Адрес:
    Мытищи
    Исключительно по просьбам трудящихся.)
    Писал в другой теме но думаю, что надо выложитьсюда как в профильную.
    Три недели назад меня набирает сосед и сообщает, что в Сергиевом Посаде (до которого мне 12 км ехать, то есть рядом) продается снегоуборщик Ариенс 1332pro. Для наших задач с чисткой дороги большой протяженности это один из оптимальных вариантов. Созвонился с его продавцом, договорились поехать посмотреть. Выяснилось что снегоуборщик находится в Троице-сергиевой лавре и его хозяином является священнослужитель. В Лавре я был ранее неоднократно, но перспектива прокатиться по ее территории на автомобиле манила. Наступила суббота, поехали смотреть. Состояние снежника при осмотре показалось хорошим, немного неухоженый внешне, но нас больше интересовало его техническое состояние. Бедняга стоял последние 4 года и косметические дефекты присутствовали. Двигатель завелся с первого поворота стартера 12 в. И показал бешеные качели с выстрелами из глушителя и остальными прелестями. Центробежный регулятор дергал тягу как сумасшедший. Не смотря на вес снежника в 148 кг, двигатель в 13 л. с. заставлял его аж подпрыгивать каждым дерганием. Но двигатель посторонних шумов не выдавал, в масле стружки нет и мы решили что его состояние приемлемое. Карбюратор штука нежная и долгий простой вряд ли пошел ему на пользу. Не знаю был ли он освящен, учитывая статус хозяина, но вскрытие поддона показало почти девственную трансмиссию с отсутствующими следами обслуживания. Из недостатков могу назвать только соскочивший с оси успокоитель цепи сделанный из некоего подобия винной пробки. Вариаторное колесо точно такое же как на моем старом мелком (тепрь уже) Ариенсе. Состояние колеса почти новое но боковина накладки потерта неправильно установленной тягой переключения скоростей. Это поправимо. Был протестирован диференциал, показал полную работоспособность. Блокировка диференциала присутствует и выведена не на курки а на ось левого колеса. Поворотная фишка имеет два фиксирующихся положения заблокирован/разблокирован. По крайней мере по асфальту диференциал мне очень понравился, поворачивает снежник как детская игрушка несмотря на огромный вес. Вообще хочу отметить его идеальную развесовку, для подъема ковша достаточно небольшого усилия пальцев. Также был осмотрен и проверен редуктор шнеков. Вскрытие пробки и проверка показала что масло в нем есть и оно не содержит стружки. Шнеки конечно огромные, по моему сантиметров 40, но в ковше шириной 81 см и высотой около того смотрятся пропорционально. Импеллер сварен из толстенного железа толщиной милиметра 4 и имеет четыре лопасти. Вкупе с его диаметром это обещает неплохую производительность по снегу. Вообщем вдарили по рукам с его хозяином. Стоимость составила 50 т. р. что вполне оправдывало необходимость приложения рук к данному аппарату.
    По табличкам определили год выпуска двигателя, 2006. Двигатель хорошо знакомый мне Текумси объемом 358 см3. То есть сам снежник должен быть 2006 или 2007 г выпуска.
    Привезли снежник на дачу, повторно вскрыли поддон и начали перебирать и смазывать трансмиссию. Поставили на место успокоитель цепи предварительно приобретя пружинную шайбу для его фиксации. Работы заняли полдня. Потом принялись разбираться с карбюратором. Карбюратор хитрый, какие-то каналы, отсутствие винтов качества и количества, вообщем невиданная хрень. Да и не специалисты мы в карбюраторах. Провели его промывку и продувку с демонтажом. Это дало результат. По итогу двигатель стал устоичиво и ровно работать во всем диапазоне кроме максимального газа. На максимальном газу рывки центробежного регулятора сохранились и убирались только легким прикрытием заслонки подсоса. То есть неправильное смесеобразование.
    Аккурат вчера отвезли его местному Кулибину по мототехнике. Мужчина производит впечатления легкого маньяка, что в принципе и требуется.) Но карбюратор с Али я на всякий случай заказал. К сожалению на Али нет карбюратора именно для 13-ти сильного двигателя, ближайший есть на 12,5. Оригинальный карбюратор стоит 16 т. р. и доставка 2 месяца. Если наши старания не помогут то придется раскошелиться на него.
    Купил новое колесо вариатора. Интересно что это колесо вариатора считается большим и ставится Ариенсом на все модели от мала до велика. А также на газонокосилки.
    Ремень выброса оказался слегка подоженным, сразу под замену. Подошел ремень Трюфлекс 4LXP945. Но в будущем надо брать чуть большей длины. Ремень привода хода оказался нелегкой задачей. Я подобрал по длинне 4LXP900, но он с шириной 13 мм не захотел садиться в проточку шкива шириной 10 мм. Тут, вероятно, придется раскошелиться на оригинал стоимостью около 2+ т. р. Отдельно хочу отметить, что в отличие от маленкого ариенса, где для замены ремней нужно только снять пластиковый кожух сверху, тут необходимо полноценно половинить с/у. А это тянет за собой еще массу работ по демонтажу электрики (аккум и реле пуска стоят на площадке на ковше) а также демонтаж электроповорота хобота. Фишку снять с него не получилось.
    Осталось еще заняться системой выброса и редуктором. Внутри него некая серого цвета субстанция, очень похожая по консистенции на ЕР00. Тут я нахожусь в недоумении, так как в мелком его брате залита трансмиссионка с завода. Имеющуюся смазку буду однозначно убирать. А вот что вместо нее пока вопрос. Мануал рекомендует ЕР00. Также надо разобрать и смазать торцевые (надеюсь) подшипники шнеков.
    Вот вкратце и все. Фотки дам как заберу от кулибина. Заодно отчитаюсь о результатах.

    IMG_20250316_122252.jpg IMG_20250315_153904.jpg IMG_20250315_154949.jpg IMG_20250315_154954.jpg IMG_20250315_213350.jpg IMG_20250316_145126.jpg IMG_20250316_125425.jpg IMG_20250321_122808.jpg
     
  10. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.259
    Благодарности:
    13.843

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.259
    Благодарности:
    13.843
    Адрес:
    Мытищи
    И еще немного обзорных фото. Ну и есть желание выстроить все три снежника в ряд чтобы сделать сравнительное фото. По сравнению с малышом Дензелом он ввглядит как трактор Беларусь. :)]

    IMG-20250311-WA0062.jpg IMG-20250311-WA0061.jpg IMG-20250311-WA0060.jpg IMG-20250311-WA0059.jpg IMG-20250311-WA0058.jpg IMG-20250311-WA0057.jpg
     
  11. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.923
    Благодарности:
    3.355

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.923
    Благодарности:
    3.355
    Адрес:
    Москва
    Андрей я тебе говорил, что на многих снежниках из США ремень хода ставится шириной 9,8мм, это серия ремней 3L или Z, а ремень шнека у него ширина 12,7мм- 4L или А.

    Оригинал ремня хода: 3L- Part Number: 07211200, должны подойти вот такие ремни (3L 350 или Z33,5)
    Оригинал ремня шнека: 4L- Part Number: 07238500, должны подойти вот такие ремни
    (4L 400 или А-38)
    Рука чела с "прищуром" его не касалась, как мог налезть на шкивы ремень 4LXP945 его аналог (4L380 или А-36)? Не могли же они шкив поставить меньшего диаметра?
    Вот такой ремень стоять должен: https://offroadbelts.com/product/kevlar-ariens-72086-07208600-72385-07238500-replacement-belt-1-2x40, можешь посмотреть у него, в списке нет твоей модели, но 1232 и 1336 есть и на них тоже стоят такие ремни: https://ipgubaydullinnv.satom.ru/p/74358421-remen-07208600-privoda-snegouborshchikov-ariens/?ysclid=m8u3zyqk5r737894915
    А какого размера ремни стоят на твоем 824-м?


    Нужно поискать б/у или самому изготовить защитный кожух от снега для электродвигателя поворота желоба как например на Симплисити. ;)

    кожух электродвигателя поворота желоба.png
     
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.259
    Благодарности:
    13.843

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.259
    Благодарности:
    13.843
    Адрес:
    Мытищи
    Коллега, вы меня недооцениваете.) Это промежуточное фото с процесса разборки. Крышечка на месте. Отмыта, оттерта, смонтирована по факту окончания замены ремней/половинивания.
    Кстати, есть подозрение что двигатель там стоит от обычного стеклоподъемника.

    Ты не поверишь. Ремень шнеков налез впритык. Натяжной роллик пришлось отодвинуть в самое дальнее положение. Благо там ход сантиметров 5. Продавец в магазине уверяла меня что предъявляемый оргинал мог и потянуться. Потом я только понял что потянуться он не мог...
    Ниже на фото запасные ремни от 824. По ходу они все одинаковые.)

    17432507119581014612986186952005.jpg
     
  13. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.923
    Благодарности:
    3.355

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.923
    Благодарности:
    3.355
    Адрес:
    Москва
    На фото крышки-кожуха не было, думал "потерялась":),вот я и посоветовал:|:
    Такой же электодвигатель установлен на Снеппере и Симплисити;)
    Похоже придется половинить и не раз снежник, что бы подобрать правильный ремень шнека:)
    Ремней хода у тебя предостаточно;) а что с ремнями привода шнека, с 824-го есть, от него не подойдет?
    Если такой 4LXP945 (А-36) налез, то может тогда попробовать купить три разных размера ремней с возвратом: :А -37 (4L390) или А-37,5, и если придерживаться размерам оригинала еще и А-38 (4L 400), но он на 50мм длиннее чем 4LXP945 т. е. на целый спичечный коробок, может будет и великоват. :)
     
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.259
    Благодарности:
    13.843

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.259
    Благодарности:
    13.843
    Адрес:
    Мытищи
    Я заказал уже 3L 350. Посмотрим как подойдет.
     
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.259
    Благодарности:
    13.843

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.259
    Благодарности:
    13.843
    Адрес:
    Мытищи
    4L 400 нет в продаже, есть 4L 410. Как думаешь, большая разница у них? Заказал на пробу А38.