Сравнил Эксплорер с Прадо 150 и Хайлендером

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AlexMann, 14.01.13.

  1. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Тогда ещё и этих глянуть:

    01.jpg 02.jpg 03.jpg 04.jpg

    Можно скататься в какой-нибудь ТЦ, где продают много разного б/у и можно полазить по машинам, и предметно их сравнить, дабы не ездить по всему городу.
     
  2. KidALV
    Регистрация:
    17.11.08
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    774

    KidALV

    Живу здесь

    KidALV

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.08
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    774
    Адрес:
    Москва
    Что-то не верится, чтобы 300 кобыл "уныло ехали"... После привычки к дизелю, да на низах - возможно, но чтобы вообще... Может, в тестдрайвовском что-то придушили?
     
  3. Alexvrn
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    2.110

    Alexvrn

    Живу здесь

    Alexvrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    2.110
    Адрес:
    Воронеж
    Аналогичная ситуация и у других производителей.
    Крузак раньше был простой как 2 копейки.
    Патрол раньше был простой как 2 копейки.
    Ленд ровер раньше был простой как 2 копейки.
     
  4. pav
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100

    pav

    Живу здесь

    pav

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100
    Адрес:
    Москва
    Так он и весит то почти 2500. Вот и едет, но от 300 ждешь большего. :aga:
    А вообще не понтовый он (т.к. Форд :)]) :)]
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.485
    Благодарности:
    437.644

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.485
    Благодарности:
    437.644
    Адрес:
    Уфа
    Да там коробка адаптивная. Наверняка до ТС кто-нибудь спокойно ездил. вот алгоритм и сохранился. Надо пару раз тапку в пол дать-она и перестроится. Я на своей если по городу спокойно езжу-тоже разгоняется плавно. На трассе один-два раза резко разгонишься-сразу на педальку реагировать начинает.
     
  6. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.737

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.737
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну я еще проедусь на форде конечно. Но выяснилось, что и Хонда дилер меня дурит :) я катался на доресталинговом, а парни с форума утверждают, что новы Пилот едет ощутимо по другому, чем дорестайлинговый. А таха так, просто посмотреть. Там вроде третий ряд - одно название, как кв Пафе.
     
  7. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471
    Адрес:
    Домодедово
    Этот нью эксплорер походу щас всех обставил. :flag:
    Те-то хоть понадежнее были, когда были попроще.
    И люди к этому привыкли
    А этот и тогда-то...:victory:
    А уж теперь ...:close:
     
  8. Alexvrn
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    2.110

    Alexvrn

    Живу здесь

    Alexvrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    2.110
    Адрес:
    Воронеж
    Кто Вам сказал что он не надежен? Как вообще машина, напичканная электроникой может быть надежна? Ломаться он будет так же часто как и БМВ, ФОЛЬЦ и МЕРС.

    Автор, бери ФОРДА, хорош зараза, за такие деньги с таким фаршем машин НЕТ.
     
  9. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.737

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.737
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все просто. 300 бензо кобыл, на 3,5 литрах это намного меньше, чем 295 кобыл на 4,2 литрах :) И когде едешь на эксплорере то:
    1. в нормальном режиме (обычная дорого) он спецом все притупляет.
    2-3 те или иные вариации
    4 режим, песок. Он отключает ESP, противопробуксовочную систему и "начинает ехать", но коробка переключается так, что машина сотрясается. Мотор дико визжит, выкручивается до 6500 тысяч... бешенная табуретка. Вот и получается, что те сначала не стартануть, а потом не остановиться.

    Вот на Пилоте этого нет. Но AWD может подумать полсекунды, прежде чем подключиться, и опять резкого маневра не получается. В общем, awd не то что fulltime :)

    Но с FT скока машин ? Прадо, и вроде как выяснили, Патфаиндер тоже типа того... Мурана, Хайлендер. кто еще до 2 М рублей ?
     
  10. KidALV
    Регистрация:
    17.11.08
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    774

    KidALV

    Живу здесь

    KidALV

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.08
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    774
    Адрес:
    Москва
    Слышал, сейчас специальные люди в КБ рассчитывают конструкцию так, чтобы авто капитально сломалось на второй день после окончания гарантии...:aga: Это ведь деньги производителей! :)]
    Поэтому шутка о том, что качество европейцев осталось в 94-м году, а японцев - в 97-м - не совсем и шутка...
     
  11. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Пафик и Мурано вроде с муфтой
    Настоящий full-time остался на крузаках, гелендевагене, лэнд/рэнжроверах (вроде должны были сохранить), митсубиси (с суперселектом), хайлендер (некоторые RX)
     
  12. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.737

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.737
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да бросте. На наваре, все что могло сломаться, сломалась в гарантию как раз.

    да, но они хоть часть момента передают кто в зад, кто в перед :)
    Вот проедусь на Паджере IV :) но выбирая между Паджерой и Пилотом, выберу пилот :)
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.485
    Благодарности:
    437.644

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.485
    Благодарности:
    437.644
    Адрес:
    Уфа
    Если привыкли к широким машинам-осторожней дверь водительскую закрывайте:aga:
     
  14. mazai
    Регистрация:
    04.05.07
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    2.589

    mazai

    и вам того-же...

    mazai

    и вам того-же...

    Регистрация:
    04.05.07
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    2.589
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У нас на работе туарег съездил 12 раз на сервис за год, по мне так излишество для железяки за 2,5 ляма:)]
     
  15. Alexvrn
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    2.110

    Alexvrn

    Живу здесь

    Alexvrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    2.110
    Адрес:
    Воронеж
    Паджеро деревянный, берите форд, пилот потом не продашь с такой устаревшей внешностью, а форд в цене будет.