РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Додж RAM и FORD F-150. Кстати теперь непонятно, почему 150 а не 350? 350 заметно больше ЗЫ. Хаммер - теперь все знают
Я бы добавил, это ещё и обязательная табличка "FUCK FUEL ECONOMY", и постоянная необходимость себя в этом убеждать...
А я всё с тем же влезу - мне кажется, посадка детей в детские кресла на 3-м ряду будет сопряжена с неудобными позами и нецензурными выражениями. Причём пробовать лучше перед покупкой и лучше в дождь, на грязной машине, когда сзади сигналят Поэтому микроавтобусы, потом минивэны, а только потом полноразмерные внедорожники (по собственным ощущениям не меньше, чем секвойя) и никакие кайено-пилоты тут не помогут (имхо, как обычно) з. ы. из камри выросли и хайлендер с RX, и превия с сиенной
Многие накинуться на меня, но что-то форды я недолюбливаю... Если выбирать для души, но в ущерб карману - BMW, а с трезвой головой и из соображений практичности - Toyota. На LC200 c другом по полям гонял по пашне 100 км/ч, после этого я влюбился в этот корабль. LC150 - не нравится новый дизайн мне и варианты комплектаций. LC120 в свое время выглядел интереснее и в плане цены и в плане комплектаций. Лэнд Роверы - даже писать про них не хочется, я наверно отстал от жизни, раз многие пишут, что они сейчас стали смотреть за качеством. Из всех ваших вариантов я бы выбрал LC150.
Из соображений безопасности (боковой удар) я бы предпочёл 2 капитанских кресла во втором ряду и третий ряд.
Ну детей сажать 2 в третий ряд и 1 во второй. на базы изификс, кресла просто перепристегиваются с каркаса каляски на базы... я так то не знаю, у меня еще не было опыта
Было дело продавали з/ч на Эксплореры 91-98 годов) В то время были в осн. бэушные. В целом машины без проблем, особенно, на втором поколении, где уменьшили число крестовин, которые нуждались в частой смазке, как и вся подвеска. Стоит почитать отзывы и если крупных изъянов нет, то можно брать Почитайте только про интервалы ТО. На первом поколении в наших условиях масло в движке рекомендовали менять каждые 5000км. Оригинальные запчасти из Америки стоили дешевле, чем точно такие же из Европы)
И Вообще берите. Машина новая Может и классная, вдруг, окажется, после 40-ка лет производства автогавна Будет у нас на форуме эксклюзивный тест-комент
И может стоит подождать?) https://autorambler.ru/journal/dms/14.01.2013/560980822/?gcv_source=news_block_new
и на Пилоте и на Експе, по два Изофикса на втором и третем ряду. Покатался я на пилоте, едет номного лучше чем Експлорер, хороший ДВС и хорошаа коробка. Тоже AWD. Третий ряд вполне полноценный. 1,7 М на среднею комплектацию: кожа, привод задней двери, шторки, камера, парк троник... все кроме нави. Но кожа без вентиляции Тряпка без всего перечисленного еще на 100 дешевле. Можно взять белый кузов и черный салон Да, каляска с креплениями. На них ставяся люлки, погулочные кесла или автокресла.