Сравнил Эксплорер с Прадо 150 и Хайлендером

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AlexMann, 14.01.13.

  1. SB3
    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    3.025

    SB3

    Живу здесь

    SB3

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    3.025
    Адрес:
    Москва
    Чего-то стрёмно в такую специфику ударяться.
    https://auto.mail.ru/opinions/honda/pilot/51194/
    про дилеров "доставляет")
    и
    http://reviews.drom.ru/honda/pilot/36872/
     
  2. SB3
    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    3.025

    SB3

    Живу здесь

    SB3

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    3.025
    Адрес:
    Москва
    А уж это -Мохаве?) Оно вам надо, всё цело, а тягу менять?)
    Однажды, в очередной раз испытывая внедорожные способности случилась неприятность, в снегу налетел на какую-то хрень, удар был с левой стороны, проехав участок бездорожья, вышел осмотрел, ничего критичного внешним осмотром не выявил, кроме немного надломанного пластикового пыльника, который находится под бампером. После этого начинаю движение по ровной дороге, а руль стоит под углом 45 градусов, при этом машина едет прямо и её никуда не уводит, естественно поехал к ОД, там посмотрели, вынесли вердикт, погнута рулевая тяга. Запчастей сразу в наличии не оказалось, пришлось заказывать, через неделю пришли и я сразу совместил ремонт с ТО-1. Ремонт, а это рулевая тяга, наконечник и всякие хомутики и пыльник, естественно замена и плюс сход-развал вышло в 10000 рублей, что я считаю очень демократично для ОД. А вот ТО-1, это обдиралово, те же 10000 рублей за замену масла и салонного фильтра это уже много. На днях вылезла неприятность с пневмоподвеской, она сама по себе, опускает машину, то на оба колеса, то на одно колесо и ни как не хочет реагировать на кнопку регулировки положения. Потом постоит немного, вроде приходит в норму, вообщем надо разбираться, записался к ОД, как что выяснят, отпишусь.
     
  3. SB3
    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    3.025

    SB3

    Живу здесь

    SB3

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    3.025
    Адрес:
    Москва
    Сами ещё поищите)
    Рустам, KIA Mohave 2008 г. в. Пробег 162 000 км
    Собственно Выбирал я серьёзный автомобиль, пересмотрел много, но решил остановиться на КИА Мохаве. Сразу скажу = я второй хозяин что творил с автомобилем первый хозяин я не знаю, однако внешне это был шикарный, ухоженный автомобиль, интерьер, экстерьер, всё прекрасно. В принципе, я был очень доволен покупкой, если бы не состояние подвески — Вы скажете что сам виноват и нужно было проверять ? — и будете правы. Всегда проверяйте автомобиль перед покупуой. А я просто прочитал по автомобилю КИА Мохаве отзывы владельцев и побежал покупать. В итоге ходовая часть в плане ремонта вышла в 60 т. р. я был расстроен — не то слово, сразу даже хотел продать. Но не сделал этого и не жалею, после моего ремонта автомобиль служил мне верой и правдой, я был доволен ! Мохэв — отличный автомобиль, правда с повышенным расходом топлива и возможно слабой подвеской, но отличный. Хотя — даже самую надежную подвеску можно убить небрежной эксплуатацией.
     
  4. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все авто счас гуано... в большей или меньшей степени.
    Я много что могу про истории однаклубников на наваре рассказать, сам же тока я ступы поменял. Остальное - расходник. Ну а разъемы пневмы надо гидроизолировать :) НА всех авто.

    Но в целом, проблемы того же Пилота не так объемны, как Навары... правда на нем в грязь не лезут особо... крос все же.
     
  5. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    К тому же надо учитывать тот факт, что я пересяду с внедорожного грузовика со встроенным массажером простаты ... в другой авто... Навару жена себе требует :)
     
  6. SB3
    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    3.025

    SB3

    Живу здесь

    SB3

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    3.025
    Адрес:
    Москва
    После этих слов, я за вас спокоен :hndshk:
     
  7. SB3
    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    3.025

    SB3

    Живу здесь

    SB3

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    3.025
    Адрес:
    Москва
  8. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не суть спорить :)
     
  9. SB3
    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    3.025

    SB3

    Живу здесь

    SB3

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    3.025
    Адрес:
    Москва
    Я так - просто "склоняю") Нет так нет)
     
  10. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подумал я тут... коль решился на бензодвигатель, так чего себя ограничивать ?
    всегда хотел авто с атмосферным V8, американским...
     
  11. SB3
    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    3.025

    SB3

    Живу здесь

    SB3

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    9.191
    Благодарности:
    3.025
    Адрес:
    Москва
    Если есть возможность, чего себя ограничивать?)
     
  12. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот и думаю... че себя ограничивать :) какая разница, 16-18 литров или 22-24 литра. на сотню. зато весело.
     
  13. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.208
    Благодарности:
    9.140

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.208
    Благодарности:
    9.140
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это мелочи, зато едет нормально.
     
  14. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Посмотрел в салоне Мохаву.
    Вот что товарищу написал...

    Подумал я тут, заодно по дороге Пилота встретил. Пилот побольше, но У Мохи есть плюсы:
    1. невнятный дизайн, прям как у пассата :) это не плохо.
    1.1. вентиляция седух :)
    2. рама, мне это нравиться
    3. дизель. это воще весч
    4. вент седенья, мечта
    5. новая коробка, пока не знаю... что за коробка и что за раздатка ...
    6. пневма. Пневма веесч, хоть и не нужная на этом авто. Грузить там некуда, по грязи на нем не пожжешь...
    7. мне понравилась эргономика центральной консоли., хороший 3тий ряд. приличный. Хуже чем в пилоте НО тем не менее.
    8. Если ПП отключается на 80 кч\ч, это лучше чем на пилоте в 30 км\ч. Хотя это свинство.
    Остально покажет тест драйв.

    Из минусов
    1. ПП. Ну что это за бред ? Оборотистый дизель и понижайка :)
    2. где блокировки ? На соренте есть хоть одна.
    3. Накой кроссоверу рама ?
    4. нет регулировки степени свечения приборной панели... как это можно ?
    5. нет кнопки закрытия крышки багажника.
    6. багажник ну оч маленький.
    7. Пластик... он лучше чем на наваре. и все... А чем руль покрыли ? Что это за субстанция ?

    В общем странная машина. Дизель забирает первенство среди 7-8 местных кроссоверов у пилота. Ну и вентиляция сидух ! Но от корейцев я ожидал большего. Пилот хуже технологически, не считая системы ПП,
    но немного лучше в материалах. Дизайн Мохи лучше в салоне.

    В общем счас выбор сместился в пользу Мохи, либо 200 б\у... либо 150... лидо говноХайленьдера, но точно не Пилот. Моха бьет пилот :) Но Пилот бьет Эксплорер по прежнему.

    Уверен что тест подвески и дизеля тока улучшит впечатления против Пилота.
    НО Это сугубо кроссовер. Ему вообще нечего делать на грязи. Даже на снеге. Как ток любое колесо буде буксовать авто встанет. ПОКА Я НЕ ЗНАНЮ ПРО ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНУЮ СИСТЕМУ,
     
  15. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.736
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не хотел бу машину, но как у джентльмена, у меня есть ка всегда компромисс. У приятеля юбилейный 200й, он как раз ныл что нужно сменить авто... Надо ему посоветовать новый RR, дизельный ... и отжать у него 200 крузак, мы вместе го забирали, и обмывали... он почти семейный :)