1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ставим карборобот

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Aleks074, 08.08.08.

  1. Aleks074
    Регистрация:
    04.08.06
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    406

    Aleks074

    Живу здесь

    Aleks074

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.06
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    406
    Адрес:
    Челябинск
    Как я уже писал, у меня работал Дакон 32Д + теплоаккумулятор на 4,5 куба, но в связи с пристройкой к дому (170м2) и отапливаемому гаражу (64м2) еще и мастерской на 200м2, в последнюю зиму я устал топить и было принято решение о покупке карборобота К40. До сегодняшнего дня К40 стоял в гараже и ждал... Сегодня мы убрали из котельной Дакон (в мастерскую - будет в качестве резервного котла и для сжигания отходов производства корпусной мебели) и впихнули в нее К40. Для этого его пришлось разобрать.
     

    Вложения:

    • К40.jpg
    • К40_01.jpg
    • К40_02.jpg
    • К40_03.jpg
    Aleks074 , 08.08.08
    #1 + Цитировать
  2. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    258

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Добрый день, Aleks074.
    Раз вы его разобрали снимите более подробно и в разных ракусах наиболее характерные узлы.
    Желательно более подробно пдающую решетку. Возможно кто нибудь захочет изготовить сам.
    Мне при отправке одному из клиентов приходилось разбирать котел, но снять не было возможности.
    ing
     
    ing , 08.08.08
    #2 + Цитировать
  3. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.607
    Благодарности:
    5.977

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.607
    Благодарности:
    5.977
    Адрес:
    Домодедово
    2 Aleks074

    Уверен - процесс эксплуатации, интересен будет многим. И не только из любопытства.
     
    Traks , 09.08.08
    #3 + Цитировать
  4. Бурят
    Регистрация:
    12.02.07
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    865

    Бурят

    Карать и порабощать :-)

    Бурят

    Карать и порабощать :-)

    Регистрация:
    12.02.07
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    865
    Адрес:
    Улан-Удэ
    ну дождались е-мое. Хоть один корбороботообладатель
     
    Бурят , 13.08.08
    #4 + Цитировать
  5. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.607
    Благодарности:
    5.977

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.607
    Благодарности:
    5.977
    Адрес:
    Домодедово
    Да - наглядная агитация с Карбороботами, "хромает".
     
    Traks , 13.08.08
    #5 + Цитировать
  6. cardiosoma
    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.079
    Благодарности:
    2.890

    cardiosoma

    Постоялец

    cardiosoma

    Постоялец

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.079
    Благодарности:
    2.890
    Адрес:
    Москва
    Хотелось бы поподробнее внутреннее устройство! :)

    А там глядишь может кто и сделает подачу угля автоматической к какому нибудь Дакону!:):):)
     
    cardiosoma , 13.08.08
    #6 + Цитировать
  7. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    258

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Оригинальная компоновка карборобота определяет его свойства. Именно поэтому поизводитель запотентовал дизайн котла(внешний вид), а не какую нибудь деталь конструкции.
    Приобретшие котёл потребители как правило настолько довольны, что после установки котла исчезают и заняты другими делами. В моей практике на форумах это второй человек. Были личные сообщения мне на мейл.

    Потому мне проще показывать, промышленные объекты.
    ing
     
    ing , 14.08.08
    #7 + Цитировать
  8. Aleks074
    Регистрация:
    04.08.06
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    406

    Aleks074

    Живу здесь

    Aleks074

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.06
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    406
    Адрес:
    Челябинск
    Всем интересующимся - продолжу позже, т.к. сейчас свадьба дочери, гости, запуск бани, замена компа и т.д. Прошу извинить :)
     
    Aleks074 , 14.08.08
    #8 + Цитировать
  9. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.607
    Благодарности:
    5.977

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.607
    Благодарности:
    5.977
    Адрес:
    Домодедово
    Причины -более чем уважительные!

    Ждём-с .
     
    Traks , 14.08.08
    #9 + Цитировать
  10. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.006
    Благодарности:
    1.241

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.006
    Благодарности:
    1.241
    Адрес:
    Россия
    Отгуляйте свадьбу хорошо, гости все должны быть пьяненькие и сытые, комп самый быстрый и очень ждем рассказа дальнейшего со всеми впечатлениями. Главное чтоб удовлетворение котлом было.
     
    DmitryDmitry , 18.08.08
    #10 + Цитировать
  11. Aleks074
    Регистрация:
    04.08.06
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    406

    Aleks074

    Живу здесь

    Aleks074

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.06
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    406
    Адрес:
    Челябинск
    Вчера начал переделывать СО, сегодня все в таком виде: (см фото) Дверь в котельную пришлось демонтировать, у меня полотно 700, а карбороботу требуется проем минимум 800. Обвязку решил оставить из 28-й меди, хотя по расчетам напрашивается 35-я, но у меня схема с гидрострелкой, думаю насос прокачает (25/60), скорость теплоносителя в 28-й получается 1,2м/сек. Дымосос мне "Теплооптима" перепутала и выслала в комплекте от К80. После нескольких звонков я решил их больше не тревожить и заказал частотный регулятор (сейчас едет из Питера) для регулирования тяги. Есть мысль (надеюсь уважаемый ing прокомментирует) завязать управление тягой с температурой дымогазов.
     

    Вложения:

    • котельная01.jpg
    Aleks074 , 18.08.08
    #11 + Цитировать
  12. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    258

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Троицк (МО)
    .
    Мысль интересная. только могут быть накладки. Вы вводите температуру дыма как порог. В течении нескольких дней работы (в промежутке между чистками) на стенках дымогарных каналов откладывается налет частиц пыли .Теплоотдача монотонно уменьшается и регулятор снижает температуру дыма расходом воздуха...плавно уходим в недожег.
    Если бы можно было поставить датчик кислорода, или анализ по СО2.
    Но такие датчики не будут жить долго.
    Может разумнее мерить расход воздуха, скажем автомобильным расходомером, и с него давать проговый сигнал на дымосос.
    А ведь кому то на 80 впарили от 40. Странные ребята.
    ing
     
    ing , 18.08.08
    #12 + Цитировать
  13. Aleks074
    Регистрация:
    04.08.06
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    406

    Aleks074

    Живу здесь

    Aleks074

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.06
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    406
    Адрес:
    Челябинск
    Полностью согласен, идея не очень удачная. Итак потихоньку обвязку котла спаял, начали подключать электрику. Конструкция котла выглядит простой, отсюда возникает ощущение надежности. Собрали котел, замуравку рекомендуемую в паспорте думаю заменить на силиконовый герметик, т.к. не даны пропорции этой "замуравки". Ниже на 1-м фото "мозги" котла :) , на 2-м - то что я решил добавить от себя (частотник, релюшки и автоматики) качество сборки в целом неплохое, но "совковое", китайцы сейчас помоему лучше делают. Очень неудобно располагается шкафчик управления - на уровне пояса, чтобы посмотреть на термометр придеться нагибаться:(
     

    Вложения:

    • К40_01.jpg
    • К40_02.jpg
    Aleks074 , 28.08.08
    #13 + Цитировать
  14. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    258

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Не нужно здесь мудрить. Обычный цементный раствор. Правда при высыхании он трескается, приходится подмазывать несколько раз. ПРименяли гипсовые шпатлевки, эти стоят лучше. Замазывали глиной для печной кладки.
    Главное сделайте правильно гидравлику., регулируемые по температуре котельный и внешний контуры.
    ing
     
    ing , 28.08.08
    #14 + Цитировать
  15. Aleks074
    Регистрация:
    04.08.06
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    406

    Aleks074

    Живу здесь

    Aleks074

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.06
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    406
    Адрес:
    Челябинск
    Под осъю барабана колосников кривоватые железные пластинки прикрывают отверстия. Так вот они приклеены на обычный силиконовый герметик, поэтому и логично было-бы и щель между корпусом и основанием заделать таким-же герметиком, тем более, что эта щель еле видна и расход герметика минимальный.
     
    Aleks074 , 29.08.08
    #15 + Цитировать