1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Мотокультиватор "Нева" MК-200

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Mutik, 09.01.13.

  1. truten37
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    139

    truten37

    Живу здесь

    truten37

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    139
    Я думаю в любое, это кмк способ регулировки длины троса по отверстиям. Нужно пробовать и искать положение методом тыка, что-бы включение-выключение было четким и легким.
     
  2. gogi785
    Регистрация:
    09.06.22
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    gogi785

    Новичок

    gogi785

    Новичок

    Регистрация:
    09.06.22
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Добрый день, подскажите пожалуйста ни кто не переделывал трос переключения КПП на рычаг?
     
  3. Vadnsk
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    53

    Vadnsk

    Участник

    Vadnsk

    Участник

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    Мне кажется, что это не самое лучшее решение. У меня на МК-200, после регулировки, переключение на руле отработало без замечаний 8 лет. Теперь приобрел Нева Компакт с переключением рычагом, стало понятно, что переключать передачи сложнее. Думаю переделывать на руль по образцу Невы с редуктором мультиагро.
     
  4. gogi785
    Регистрация:
    09.06.22
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    gogi785

    Новичок

    gogi785

    Новичок

    Регистрация:
    09.06.22
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Вечер добрый, а у меня начинает зарываться (под нагрузкой) выскакивает вторая, переделал на тросик теперь постоянно его рвёт, по этой причине и хочу переделать на рычаг он хоть плотно будет садиться в гребёнку, и не давать отходить назад.
     
  5. Tangomio
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    191

    Tangomio

    Живу здесь

    Tangomio

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Богородицк
    добрый день. Есть у кого то ссылка на материалы по регулировке? У меня на второй передаче что то соскакивает под нагрузкой, и приходится переключать в нейтралку и обратно. Нейтнальная первая тоже с первого раза не встает

    И еще нужны материалы по замене карбюратора.

    С косилкой много сора летит, не удается избежать попадания его в бензобак. На третий год жизни косилки сор из бака не дает закрываться клапану в поплавковой камере и бензин переливается.

    Пока это понял, сорвал резьбу крепления ванные поплавковой камеры. Ее надо ставить на герметик, хотя при разборке его следов не обнаружил, пытался подтянуть, ну и сорвал.

    Теперь держится на подмотке из пакли и на сантехническом герметике.
     
  6. Vadnsk
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    53

    Vadnsk

    Участник

    Vadnsk

    Участник

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    В руководстве достаточно подробно описана процедура (в главе 19). Должно помочь. Нужно учесть, что у МК200 разные редукторы в зависимости от модификации. Поэтому, нужно смотреть руководства на вашу модель. Вообще, на стр 20 данной темы начинали обсуждать вопрос.
     

    Вложения:

  7. Tangomio
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    191

    Tangomio

    Живу здесь

    Tangomio

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Богородицк
    Спасибо. В книжечке мелкий шрифт. Мир поменялся. Раньше на работе мог себе позволить почитать всю ветку. Сейчас менеджОры доют последнюю капельку.

    Более критичный вопрос по замене карбюратора. Вчера на картопле умотался. Проходил полольником. В процессе пришлось чистить поплавковую камеру. 7 соток с трудом одолел к вечору.

    Кстати, полольник, шо предлагают как для культиватор нива 100, на наш компакт не встает. Вернее встает, но гнет себя об держатель крыльев. Пришлось это держатель из уголка убрать. Справа крыло закрепить на уголок, слева к держателю большого колеса. Ну и обрезать внутренние ножи фрезы примерно на 5 мм.

    Брал в 15 соток, но местные продаваны в голове имеют только ветер. Утверждали что точно встанет. Будьте осторожны
     
    Последнее редактирование: 14.06.22
  8. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Регулировать надо. По книжке. Всё работает. Если времени не пожалеть. Немножко.
    У моего в книжке 2 странички ксерокопии, видимо, они конкретно под мою модель. По обеим надо.

    Продаван местный?
    Ну так и предъявить ему...
    Они быстро бегают, если что... ;)
     
  9. Tangomio
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    191

    Tangomio

    Живу здесь

    Tangomio

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Богородицк
    У меня Нева Компакт. Когда покупал, душила жаба. Меня как раз сократили, и надо было и строительство закончить и мотоблок купить. Как раз Салют продал. У нас в Богородицке выбор не велик. Стоят Нива и что то очень китайское. Салют пришлось продать потому что не мог на нем зайти с окучником. Пашем трактором - от середины. На краю яма образуется. Колеса вывешиваются - заноси его в борозду на руках. Ну и обслуживания здесь на салют никакого, только в мск ехать.

    Потому выбирал из линейки Нева, в надежде, что у них совметимость. Оказалось - хрен.

    Теперь мучаюсь. На него ничего не подходит. Ни грунтозацепы на узких ход, ни полольники, ни фрезы лапчатые, ни домкрат для вывешивания.

    Ну и веса катастрофически не хватает.

    Это была прелюдия.

    Уважаемые! Какой карбюратор идет на 950 серию Бриггс и Стеттон?

    Я так понимаю, что не родной. Питерцы туда какой то китайский нонейм крутят.

    не могу найти артикул. А по фото заказывать на озоне как то стремно. Там на китайские линейки есть ссылки из описаний. А найти в инете именно на 950 серию не могую
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.011
    Благодарности:
    11.682

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.011
    Благодарности:
    11.682
    Адрес:
    Челябинская область
    А Компакт у Вас обновленный или старого образца?
    Что значит не могли на Салюте зайти с окучником?
     
  11. Tangomio
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    191

    Tangomio

    Живу здесь

    Tangomio

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Богородицк
    Конечно это полное безобразие, когда нет совместимости не только в линейке мотоблоков, но и различаются размеры для навесного оборудования внутри модификаций одной модели.

    Например мне домкрат для вывешивания мотоблока не подходит. Под металл руки не заточены. Я больше по дереву работник. Варить нет возможности, надо к соседу идти кланяться.

    По салюту. Окучник однокорпусный. Значит окучка на узком ходу. Колеса малого диаметра. Для салюта я сразу весь комплект навесного брал в салюте. Но у салюта двигатель вынесен вперед.
    Пашем трактором. Рядки идут с севера на юг. Трактор пашет с запада на восток (запахиваем сразу два участка с соседом). На границе участка образуется канава 20-30 см глубиной. Мотоблок в нее заходи поперек канавы и упирается в пашню двигателем. Поднять нос не дает окучник сзади. Получается надо снять окучник. Заехать в борозду, поставить окучник, пройти в борозде, снять окучник, выехать из борозды развернуть и заехать в следующую, поставить окучник.

    У салюта шестеренчатый редуктор. Думал сносу ему не будет. Но поймал на фрезах арматуру в огороде. Тульские лефши столько металла в землю закопали, за десять лет цыгане никак не вывезут. Корпус редуктора треснул.
     
  12. solonoc
    Регистрация:
    14.10.22
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    solonoc

    Новичок

    solonoc

    Новичок

    Регистрация:
    14.10.22
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой (культиватор Нева МК-200. Регулируя переключение скоростей, поставил ручку в нейтральное положение расконтрил болт (все по паспорту) вращением болта стрелку выставил по риске. Но при попытке законтрить гайкой 1 болт увидел что стрелка уходит от риски. В конце концов при помощи проволоки удалось решить вопрос включения скоростей как должно быть см фото. Если кто сталкивался с такой проблемой прошу ответить.

    IMG_20221013_113940.jpg IMG_20221013_114008.jpg IMG_20221013_114019.jpg IMG_20221013_114026.jpg
     
  13. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.262

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.262
    Адрес:
    Дубровки
    Все страницы пока не осилил)
    Прикупил мк200 бу
    Где у него находится заводской шильдик с годом выпуска?
    Продавец отдал книжку, она напечатана в 2015 году
    Культиватор немного не комплектный, нет ручки и троса переключения передач, говорят хотели переделать на рычаг, но дети подарили чемпиона, он для них легче и удобнее оказался
    С виду не уезжанный.
    Ремень был установлен не совсем правильно, переставил, не проблема.
    Двигатель хонда 5 лс, 4 фрезы, двигатель заводится
    На заводе трос с переключателм запросил

    20221016_110850.jpg 20221016_110911.jpg

    При внимательном осмотре нашел шильдики, вчера не бросились в глаза
    10.2015

    Так же заметил, что рычаг переключения какой то не соответствующий тех документации

    20221016_120601.jpg 20221016_120554.jpg 20221016_120433.jpg 20221016_120425.jpg
     
  14. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.262

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.262
    Адрес:
    Дубровки
    Прошу помощи владельцев мк200 15гв
    Мне достался немного некомплектный мк, часть запчастей купил, часть завод отказал, типа сняли с производства

    Требуется фото как установлена стрелка переключения на редукторе, как крнпиться трос переключения перед редуктором, в какое отверстие вставлять трос в рукоятке переключения скоростей?
    Пора к сезону технику готовить)

    Screenshot_20230406-185948_Browser.jpg Screenshot_20230406-185223_Documents.jpg Screenshot_20230406-185137_Documents.jpg
     
  15. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.262

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.262
    Адрес:
    Дубровки
    Тема умерла?
    Владельцев нет?