1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Мотокультиватор "Нева" MК-200

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Mutik, 09.01.13.

  1. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998
    Адрес:
    Мценск
    @ТОРМАЗ, Фильтр с Фейри промойте и просушите.
     
  2. NickLy
    Регистрация:
    17.11.12
    Сообщения:
    3.523
    Благодарности:
    3.381

    NickLy

    Живу здесь

    NickLy

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.12
    Сообщения:
    3.523
    Благодарности:
    3.381
    Адрес:
    Архангельск
    @ТОРМАЗ, может у вас со стартёром проблема? Муфтой обгонной?
     
  3. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Это вы еще не видели как мы на гармошке играем :)]
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Дело в том, что большинство двигателей садовой техники - четырёхтактные. Стало быть, с маслом в картере. Поэтому явление попадания масла в цилиндр - совсем не редкость. Симптомы явления хорошо известны и оно легко определяется. Хотя при небольшом количестве попавшего в цилиндр масла симптомы другие - либо просто не заводится, либо заводится с трудом и некоторое время дымит, пока не выгорит "левое" масло. Бывает и наоборот - бензин попадает в картер, поднимая тем самым уровень масла в нём и создавая опасность для всего двигателя по причине ухудшения свойств масла.
     
  5. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Нет, зять погонял с дымом, на следующий день я подёргал - искры нет совсем. Свеча мокрючая, зажигалка и нулёвка не помогли. Положил сушиться. Не поможет - буду шашлИк дЭлат! На газу.

    Масло всё одно под замену, дымину прогоню на этом, а затем опять везти на огород.
    Если расплескаю снова - снова прогоню. На холостых-то недолго ИМХО ничего не будет страшного.
    Или я неправ?

    Я кто угодно, но давно не дизелист. ;)
     
    Последнее редактирование: 20.04.20
  6. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Криво вышло, а уже не поправить...

    Имелся в виду моторист. А смысл получился не тот, типа я не чайник. Хотя чайник, даже простые слова вот путаю. Лет 30 прошло...

    Если кто-то из Уважаемых Модераторов заменит - СПАСИБО!
     
  7. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Уважаемые, снова с поклоном...

    "Фильм - часть седьмая.
    Ну, тут можно поесть.
    Потому, что я не видал
    предыдущие шесть."

    (с) В. Высоцкий.

    Краткое содержание:
    При перевозке залил цилиндр маслом.
    Снятие свечи и прочихивание с кучей дыма помогло, но движок не прогревали, бо было поздно, темно и закрытый гараж.
    =
    Пришёл, распахнул ворота, дёргаю - а оно идёт уже легко, но не чихает даже.
    Выкрутил свечу - искры нет.
    Хотя всё работало.
    На новой свече искры нет.
    На прожаренной на газу старой искры нет.
    Выключателя зажигания, как на старых, да и проводов на управлении не нашёл.
    Ручки (ну не рулёжные, конечно) дёргал в разные стороны - искры нет.
    Всё это на выкрученной свече.
    Земля была, если что. ;)

    "Итак, Уважаемые Знатоки..."
    Тьфу, это не оттуда.
    "Не будет ли столь любезен любезный Джинн..."
    Да блин, куда меня несёт-то...

    Подскажите, пожалуйста, с какОй гайки начинать откручивать...

    ЗЫ: Урал, который мотоцикл, у меня когда-то был, 968-му Запорику полный ремонт (без токарки, конечно) двигателя делал. Так что как со свечи долбит, помню пока.
    Не тупой, но всё давно забыл... Звиняйте ужжж...
     
  8. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    А масла в картере сколько ?
    Мог датчик масла сработать .
     
  9. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Гхеее...
    А где он там?
    Срабатывает на переполнение или отсутствие (знаю, что вопрос тупой, но оно же работало только что, а затем масло могло только стекать)?
    У меня американец, повторюсь, и проводов я вообще не нашел.
     
  10. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998
    Адрес:
    Мценск
    По Бригсам ничего не скажу, лучше Иваныча или кого-то из владельцев подождать. Может у них какие мысли будут.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    У меня нет датчика.
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.695
    Благодарности:
    7.517

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.695
    Благодарности:
    7.517
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А глушится у Вас мотор как, переводом "газа в 0", при котором замыкаются контакты под бачком?
     
  13. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    СПАСИБО, буду искать под бачком.
     
  14. Wuttt
    Регистрация:
    11.06.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Wuttt

    Участник

    Wuttt

    Участник

    Регистрация:
    11.06.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Народ, в четырехтактный бригс в бензин масло же не надо добавлять? Инструкцию по эксплуатации не могу найти
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вы правы. В четырёхтактные двигатели масло в бензин добавлять не нужно. Но необходимо очень внимательно следить за уровнем масла в картере. Иначе ...