1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Мотокультиватор "Нева" MК-200

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Mutik, 09.01.13.

  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.349

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.349
    Адрес:
    Новосибирск
    @ГАИ, субаровцы - косячники. В том же pdf-файле (откуда ваша таблица) на графиках от этих двигателей максимальный момент на разных оборотах. Смотрите картинки выше - всё оттуда.

    Кому видно, а кому и нет :)
    Для зрячих - линии момента (верхние) отличаются, имеют пики на разных оборотах для разных двигателей.
    А по факту, у EX17 нет рекомендаций работы от 2000 оборотов, а у Хонды - есть. Причины могут быть разные - двигатели отличаются.

    Естественно точки в серой зоне - это частный случай использования (в генераторах и помпах), когда мотор постоянно молотит на одних и тех же оборотах.
     
  2. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998
    Адрес:
    Мценск
    Раз вы такой чудный специалист по двигателям, то что вы тогда здесь делаете? Предложите свои услуги мировым производителям, они такого спеца с руками оторвут. А сидеть в интернете искать графики, моменты и т. д любой сможет. Двигатель надо чувствовать, а не ставить всякие тахометры, что-бы по ним выставлять обороты. Пока я лично в вас вижу, молодого человека с явно завышенной самооценкой.
    И прекратите захламлять профильную тему!
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.349

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.349
    Адрес:
    Новосибирск
    Найдите в инструкциях к этим двигателям как их надо чувствовать, чтобы правильно с ними работать.
    Я не специалист по двигателям, но понимаю, что в инструкциях этих двигателей написано и нарисовано.
    EX17D стоит на МК200 Иваныча, чем он отличается по диапазону рабочих оборотов (рекомендованному производителем) от Хонды и Бриггса Иваныч не понимает - так что всё по профилю темы.
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я вот тоже не понимаю зачем знать эти диапазоны
    Какие то графики тут выкладывают, таблицы, чё за обороты, зачем их запоминать?
    Приборов навигации на мотоблоке нет, тахометр или чего там, всё ведь визуально, практически ведь только два прибора на мотоблоке - уши оператора:)
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.349

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.349
    Адрес:
    Новосибирск
    В целом - да, но некоторые вроде @ivaniych пугают людей убийством двигателя при работе не на тех оборотах. Даже не на холостых, а из диапазона, рекомендованного производителями этих двигателей. Сами они в технической стороне этого вопроса мало что понимают, но с умным видом тиражируют свои выдумки-страшилки.
    Вот и хотелось бы, чтобы они прекратили обманывать людей.
    В том числе и таким образом: https://www.forumhouse.ru/posts/24115265/
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Я то понимаю, но когда сравнивают движки разной мощности, вот этого не понимаю, человек который это делает, тащит одеяло на себя, максимализм, это хорошо, а опыт, который тяжело пропить, ещё лучше, подождём. Совсем забыл, где видео обработки картошки, выложили бы в теме про китайские мотоблоки.
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.349

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.349
    Адрес:
    Новосибирск
    Не знаете уже на что съехать?
    Вот вам от график от Хонды GX160 на 5,5 л. с. - ближе к вашему Субару.
    gpaph-honda-gx160.gif
    Те же 2500 оборотов для максимального момента. Тот же рекомендуемый рабочий диапазон оборотов 2000-3600.
    Полегчало?

    Ну вот опять! Сам знать ничего не знает, но других пугает.
    А мотоблоки такого типа уже лет 15, если не больше, по всему миру работают.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Ну и чам отличаются графики, погрешностью при печати, не буровьте, Субару ни чем не отличается от Хонды, если только конструктивными изменениями, например, цепь заместо ремня, хороший глушитель, и мощности по паспорту чуть больше, про клонов не говорю, там всё в минус.

    Нет, в графике не вижу рекомендаций, рекомендации идут от вас, а вам я не верю.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Там написано на английском...
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.349

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.349
    Адрес:
    Новосибирск
    Всё как обычно. Что вам не удобно - в упор не видите:
    "Recommended operating speed range" -> "рекомендуемый диапазон рабочих скоростей"
    https://translate.google.ru/?client=ubuntu&um=1&ie=UTF-8&hl=ru&client=tw-ob#en/ru/recommended%20operating%20speed%20range

    И Субару у вас не может якобы одинаковые графики одинаково нарисовать - погрешности какие-то мешаются:
     

    Вложения:

  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.349

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.349
    Адрес:
    Новосибирск
    Да знает он - уже сколько раз и с переводом показывали
    https://www.forumhouse.ru/posts/23408391/
    Крайний раз эта ссылка была на прошлой странице.
    Просто "не видит"
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Не владею, лучше бы на русском нецензурном написали бы, понятней было бы:)]

    Это я прошдудировал пять лет назад, ну и что, Субару одинаковым объёмом с Хондой, братья близнецы.
     
  13. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    :)]Ну.вы блин даёте...
     
  14. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    Да Уж... Началось в колхозе утро. Господа, окститесь. кому в огороде, на грядках нужны Ваши графики? Вы что этими графиками, картошку окучиваете что ли. @ivaniych, поддался на провокацию, и понесло замусорили хорошую тему. Как и с маслом, стоит появится одному "понтовику", и понеслась "звезда" по кочкам.
     
  15. sever21
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154

    sever21

    Живу здесь

    sever21

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154
    На моем бывшем мк 200 стоял и субару и хонда и те и другие я также ремонтировал, приносили бывало прям в мешке в виде запчастей.
    Какие графики и пики? Субару верхневальный а хонда нижневальная и соответственно субару экономичние и крутится веселей а хонда явно тихоходнее и прожорливее но проще и дешевле в ремонте эксплуатации и все таки надежнее...
    И кстати мк200 так и остался с хондой и работает с ней по сей день а субару грустит уже пару лет в кладовке за ненадобностью...
    И ещё, все эти зажигалки херня полная после дизеля и раз попробовав на мотоблоке дизель к бензинке уже ой как не хочется возращатся, там и с графиками и с пиками всё супер гуд, рекомендую :)
     
    Последнее редактирование: 05.07.19