1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Мотокультиватор "Нева" MК-200

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Mutik, 09.01.13.

  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот вам для начала то что вы очередной раз про рекомендуемые рабочие обороты забыли:
    https://www.forumhouse.ru/posts/23408391/
    Найдите на рисунке надпись "Рекомендуемый рабочий диапазон частоты вращения коленчатого вала двигателя"
    Вот то же самое от оригинальной Хонды GX200:
    https://www.forumhouse.ru/posts/23385971/
    Ещё от Лифанов несколько таких графиков позже кто-то выкладывал.
     
    Последнее редактирование: 01.07.19
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Нормальный Грилло стоит 600 тыр., это стоимость небольшого дома из бруса, и эти деньги я уже потратил, а по поводу низкой скорости на МБ 2 и МК 200, вы бы сначала почитали характеристики, а затем писали, все ваши посты сплошной вброс, и горе тем людям, которые вам поверят.

    Ключевое слово "рекомендуемые" и не зря об этом пишет разработчик, вы считаете, что Субару и Бригс отстой, то в паспорте на мой Бригс тоже написано 2500.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Это вы постите вбросы:
    https://www.forumhouse.ru/posts/24115265/
    Про скорость я вас и спросил, как владельца. Я же не утверждал, что вы теперь бегом работать будете?
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    А откуда выводы, что на МБ 02 скорость меньше чем на МК 200?
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Это вы пишете про отстой. Я же говорю, что двигатели разные - с разными максимальными и минимальными рабочими оборотами.
    Вы путаете рабочий диапазон и конкретные оптимальные рекомендуемые обороты.
    Если для Бригса вам рекомендуют работать на 2500 - логично у него как и у моего хондаклона это обороты максимальной тяги (момента). А у Субару - всё не так: 2500 - это минимальные рабочие обороты (а максимальная тяга на 3000, вроде) У вашего Бригса и моего Патриота минимальные рабочие обороты - 2000. Т. е. работать с Бригсом можно в диапазоне 2000-3600, но лучше всего на 2500. А с Субару можно работать в диапазоне 2500-4000, но лучше всего на 3000. Вот и вся разница.

    А где такой вывод?
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Опять буровите, у Субару максимальный крутящий момент на 2500-2600 оборотов, и график одинаковый с Хондой, так же как и с Бригсом, вы хотя бы литературку прочитали, а то упёрлись в 200о оборотов, больше вам предложить нечего, как убить двигатель, а на МК 200 убивать двигатель не надо, работаешь на 2500 и в ус не дуешь, а китайчата хорошие культиааторы, но только на фрезах.
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот не врите - показывайте такой же график для Субару. У Субару на графике рабочий диапазон оборотов совсем другой обозначен.
    Сами вы упёрлись в 2000 оборотов. Я на разных оборотах и скоростях работаю. Вон недавно выяснялось, что я картошку сажаю на более низкой скорости, чем вы на МК200, а у вас всё одна и та же мантра: "китайчата хорошие культиааторы, но только на фрезах"
     
    Последнее редактирование: 01.07.19
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Вот график Субару
    Screenshot_2019-07-01-11-42-19-071_com.google.android.apps.docs.png
    сравнивайте с Хондой, не смотря на затемнённое поле, а по сеорости, у вашего китайца по определению не может быть меньше, и где это выяснилось, в ваших вычислениях или на практике? Заканчивайте ваш срач, из г*на канфетку не сделаешь, можно только вылепить, но от этого она канфеткой не станет.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Это не ваш мотор. От своего показывайте. У вашего максимальный момент не там.
    И с чего это не смотреть на серую зону? Игнорируете рекомендации производителя по рабочим оборотам и мощности?
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Заметьте, рекомендации, показал мотор равный вашему, а теперь мой
    Screenshot_2019-07-01-11-42-40-776_com.google.android.apps.docs.png Screenshot_2019-07-01-11-42-40-776_com.google.android.apps.docs.png

    @DmitryEvg, и ещё, сравнивайте графики, а затемнёная зона, это долговременная рекомендованная мощность.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну вот. Максимальный момент 2650 - не как у хонд и их клонов.
    Где вы там увидели слово "долговременная"? Нет его там - не выдумывайте. Написано же по-русски: "Рекомендуемый диапазон выходной мощности" - вот в нём и работайте, не нарушайте рекомендации производителя :)
    "Непрерывная" - двумя точками обозначена на 3000 и 3600 оборотах. Это для генераторов.

    Да и без затемнённой зоны, по вашему графику на пониженных оборотах надо работать под большой нагрузкой (а вы этого боитесь, как чёрт ладана), а для низких нагрузок - повышать обороты до 2700. Я знаю, почему так нарисовано, а вам - невдомёк.
     
    Последнее редактирование: 02.07.19
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Надо работать (предварительно установив рычажок "газа" в соответствующее положение) не на пониженных оборотах, а на оборотах выше оборотов максимального крутящего момента. Тогда при повышении нагрузки двигатель сам перейдёт (вниз) к тем оборотам, которые будут соответствовать крутящему моменту, достаточному для преодоления вновь возникшей нагрузки, вплоть до максимального. Если же и максимального крутящего момента окажется недостаточно для этого, то двигатель просто заглохнет.
    PS. Конечно, при повышении нагрузки первым начнёт реагировать автоматический регулятор оборотов стараясь сохранить выставленные рычажком "газа" обороты.
     
    Последнее редактирование: 02.07.19
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    При максимальных нагрузках в общем случае так, но реально они редко когда бывают.
    Я в данном случае график комментирую.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Ничего из графиков не видно, а точки почему то, странным образом, находятся в серой зоне, а вы можете работать, ни кто запретить не может, только предупреждают, удачи, она вам понадобится.
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    7.549

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    7.549
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    СРАВНЕНИЕ.JPG