1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 1

Новый наполный конденсационный котёл Viessmann Vitorondens 200-T

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Дубасов, 07.01.13.

?

Какой максимальный расход дизельного топлива в самый холодный месяц

  1. менее 100 лит

    17,6%
  2. 100-200лит

    29,4%
  3. 200-300

    52,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Vitaliy72
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6

    Vitaliy72

    Участник

    Vitaliy72

    Участник

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Сургут
    Ездить можно и на том и на другом, но владелец vw, как правило с удовольствием пересаживается на МВ и сразу понимает разницу, и назад пересядет, скорее только по материальных причинам, владелец же МВ, и так знает эту разницу, поэтому пересаживаться на VW, совсем не собирается :)
     
  2. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    :) Вот вы блин даете!
    То есть вы всерьез считаете, что вы теплоноситель?
    Ну не будет не один владелец котла находится внутри котла! Что ж вас всех- то тянет сравнивать котлы с мерседесами?
    Котел - это котел! Ездить ему по России не прийдется! А кормим мы их здесь автомобильной соляркой, что в той же Германии в голову никому не придет. Кстати, той самой соляркой, которую Россия поставляет в Европу.
    Так что, если никто не против, то котлы по поводу внутреннего комфорта сравнивать не будем.
    А по надежности - поверьте мне, плз, на слово. Как человеку, отвечающему по работе за гараж с серьезными машинами. Самый большой гимор мне доставляют мерседесы. Когда были 220-е - вообще аут был. 221-е - это уже лучше. Но глюки и поломки все равно идут рядом. И я, и остальные водители уже привыкли по мелочам вообще в сервис не обращаться. Потому что 90 процентов глюков уходит после сброса клеммы аккумулятора. Но есть глюки смешные и необъяснимые. Например, на одном из 221-х всю дорогу от аэропорта переднее правое сиденье ездило само вперед и назад. Вылечилось заменой правого переднего датчика давления колеса.
    На моем мерседесе почти сразу после покупки перестала закрываться задняя дверь. Если хоть одна из других дверей открыта. Кнопку нажимаешь, дверь идет на закрытие, удар, и снова вверх. Через тридцать тысяч глюк стал прогрессировать и дверь вообще стала закрываться только руками. Скинул клемму - о чудо, теперь дверь закрывается из любого положения. Зато задние стеклоподъемники потеряли верхнюю точку. Настроишь ее, запомнишь - все нормально. Заглушишь машину, заведешь - опять точка потеряна - поднимаешь стекло, оно вверх подходит и само вниз опускается на 10 см. А это дорогие машины. Мне страшно подумать, как ведут себя недорогие мерседесы.
    Так что ну его нафиг, сравнение котлов с машинами. Другие варианты давайте!
     
  3. leo3621
    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    143

    leo3621

    Живу здесь

    leo3621

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Главные факты, которые сдерживают развитие конденсационной жидкотопливной техники - теория горения и качество топлива. Если газовый котел работает в конденсационном режиме, то конденсат по параметрам и Ph напоминает горячую газировку. А в соляре всё гораздо хуже - там пол таблицы Менделеева в разных видах. И одно из самых приятных - сера и сернистый ангидрид. Который при температуре 1000 оС прекрасно соединяется с водяным паром, образуя H2SO4 - серную кислоту. Про соединения свинца и говорить не хочется. В Европе очень высокий уровень экологической защиты - даже для газовых котлов обязательно ставить фильтры на линии слива конденсата в канализацию. А уж для жидкотопливных! Предлагаю обсудить работу в конденсационном режиме заодно и твердотопливных котлов.
     
  4. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Где необходимо ставить для бытовых котлов фильтры на линии слива конденсата в канализацию?
     
  5. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А чем кормят дизельные котлы в Европе? Неужели топливом с экологическим классом ниже чем для авто?
     
  6. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Leo3621,
    Основная проблема в бытовых котлах - это очень дорогие модулируемые жидкотопливные горелки.
    Для получения нормального результата горение должно быть более менее постоянным, а не ВКЛ/ВЫКЛ.
    Вопрос экологии... А в обычном дизельном котле куда сера исчезает?
    П. С.
    Чем теория горения сдерживает развитие конденсационной жидкотопливной техники?
     
  7. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    Думаю, да. Применение этого топлива в машинах строго запрещено. Посему в него добавлен краситель и специальная отдушка.
    Правда, говорят, что особо ушлые европейцы используют данное топливо в машине, заливая его в бак через дополнительную горловину. А штатную оставляют для контроля полиции с небольшим количеством обычной солярки. Почему так - отдушка все таки выдает этих умельцев. Но правда это, или нет - не знаю...
     
  8. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    Rex@, я видел печное топлилво в италии, светлое, с желтым оттенком. не знаю, кто станет заливать в машину этот "кисель". на вид мунтоватое, фильтр меняется пару раз в сезон. разве что в трактор, а современный дизель - так это с первой же заправки попадешь на замену форсунок (по 15000р каждая) и можно быть уверенным, что предварительно возьмут пробу топлива из бака, для определения гарантийного случая. так что на мой взгляд, все это сказки про ушлых европейцев.
     
  9. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это правда. Дизельное топливо отличается только цветом и акцизом.
     
  10. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не однократно ездил на своем дизельном авто по европе. Заливал топливо для траков. Ничего.
     
  11. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    Автолюбитель, топливо для тракторов и печное - совершенно разное топливо, просто трактор все примет, в отличии от насосфорсунок.
     
  12. Александр О
    Регистрация:
    29.09.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    30

    Александр О

    Живу здесь

    Александр О

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    С петербург
    Лью топливо NESTE котёл очееень доволен.
     
  13. leo3621
    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    143

    leo3621

    Живу здесь

    leo3621

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну нельзя жидкотопливный в конденсационный режим - слишком много дряни по трубе потечет. А теория горения - как раз этот факт и утверждает. Я иронизирую, конечно. Сама по себе теория горения ничего не сдерживает и не запрещает. Однажды довелось мне видеть твердотопливный (1,5 Мвт), который целых полсезона проработал в этом режиме. Слишком много потребителей навешали. Потом просто дегтем захлебнулся.
     
  14. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Верю.
    Горелка конденсационного котла предназначена для сжигания легкого котельного
    топлива EL по DIN 51603.
     
  15. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Топливо по стандарту EL по DIN 51603 предназначено для использования в конденсационных системах без использования предварительной нейтрализации стоков.