1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 1

Новый наполный конденсационный котёл Viessmann Vitorondens 200-T

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Дубасов, 07.01.13.

?

Какой максимальный расход дизельного топлива в самый холодный месяц

  1. менее 100 лит

    17,6%
  2. 100-200лит

    29,4%
  3. 200-300

    52,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. vlad220
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    315

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Москва
    +1, Присоединяюсь :).
    ТС, по моему, пытается проводить грубый маркетинг,
    рассчитанный на совсем неопытных...
     
  2. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дубасов, ну совсем уж безграмотность.
    В реальности эффект не может быть таким. Разница менее чем разница в высшей и низшей теплоте сгорания дизельного топлива. И то, это в случае постоянной работы в конденсационном режиме. А это не реально, т. к. точка Росы лежит в районе 40град.С.
    К сожалению, эти факты значительно сдерживают развитие конденсационной жидкотопливной техники.
     
  3. DenX
    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3

    DenX

    Наблюдатель

    DenX

    Наблюдатель

    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Чита
    Для примера:
    Котел Ferroli Atlas 32 - 49100руб https://aquatep.ru/catalogue/heating_and_water_supply/kotelnoe_oborudovanie/napolnye_kotly/nadduvnye_kotly/info/27488/

    Горелка Ferroli SUN G6 - 22900руб. http://aquatep.ru/catalogue/heating_and_water_supply/gorelki/dizelnye_gorelki/info/12737/

    Итого 72000руб за 32квт это так, просто надежный поставщик в рознице.
    Согласно прайсу Виссмана цена Vitorondens 200-Т 20квт 201000тыс (5030евро).
    Вопрос: где 30-40% или Вы имели ввиду Виссман стандартный?

    А насчет закладывать в проекты - в Чите в тепловых пунктах один Данфос "сидит", а он самый дорогой, и берут, потому что при наших условиях эксплуатации только он и работает нормально. Это все просто хорошая работа дилера...или самого представительства.
     
  4. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    DenX, лучше Atlas D30 - 38000руб и SUN G3r - 17000руб, G6 несколько не соответствует этому котлу.
    итого 55000руб.

    32й устаревший уже, а G6 не соответствует выбору котла.
    пс или можно взять ATLAS D 30 UNIT, он с горелкой уже - 67000руб.
     
  5. DenX
    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3

    DenX

    Наблюдатель

    DenX

    Наблюдатель

    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Чита
    Я так накидал на вскидку, что попало ;)
    Спасибо за совет.
    За стенкой Kiturami Turbo-13R трудится, меня утраивает, дом правда на продажу, но за котел стыдно не будет :)
     
  6. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сравнение, конечно же, не корректно.
    Названные котлы далеко не одноклассники обычным чугунным котлам Viessmann с дизельными горелками.
     
  7. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    отличия?
     
  8. DenX
    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3

    DenX

    Наблюдатель

    DenX

    Наблюдатель

    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Чита
    Китурами конечно другой класс. Но Ламбо, Феролли и подобные не намного хуже "стандартных" Виссманов. У Виссмана технологии конечно интересные. И заявленный КПД выше, но когда смотришь соотношение удельного расхода топлива на мощность не видно как-то этой разницы. В далеком 2007 году я был дилером Виссмана, поэтому знаю преимущества и недостатки Виссмана. И будучи дилером я продавал Виссман, но друзьям (у которых не было лишних денег) привозил Феролли...

    Ведь если разобраться, на языке автомобилей Виссманн это типа Мерседеса, а Феролли типа Фольксвагена... Кушают одинаковые топлива и одинаково по расходу, делают одно и тоже и надежность одна. Зато у каждого свои "фенички", и тут круче тот, кого больше пиарят.
    Зато сколько было мною выпито халявного пива, выигранного на утверждении что у меня в гараже стоит Lamborghini, а мне, зная что мне пофиг на Lamborghini (машину), никто не верил. А в гараже стоял Lamborghini EXA20 c его же горелкой, непроданный, в упаковке.
    :)] Lamborghini ЖЕ! Думаю может трактор Lamborghini купить и спорить что езжу по полям на Lamborghini? ;)
     
  9. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не слышал, чтобы в Чите значимо продавались котлы Виссманн...
    Но даже согласен, что оба котла просто греют, только Фольксваген скорее немецкая компания, а Феролли больше сравнимо с Фиатом. Кстати, на Фиате по Италии ездить не так уж и плохо. Чего не скажешь о России. Фиат не выдерживает наших дорожных нагрузок.
    Тоже и с котлами. Повышенные нагрузки этим котлам вредны ввиду высокой теплонапряженности. Конечно, можно купить котел заведомо большей мощности, но тогда и разница в цене будет уже другой. Сравнить чугунные котлы можно достаточно просто - по массе.
     
  10. DenX
    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3

    DenX

    Наблюдатель

    DenX

    Наблюдатель

    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Чита
    Немного продавался Виссман в Чите, уж очень плохо была реализована работа представительства с дилерами... Я с ними только один год работал...
    Котел всегда нужно брать с запасом, может топливо быть плохим, может сажей подзарастет, поэтому запас хоть 20% нужен.
    По массе можно лишь понять сколько чугуна залили в форму, конечно больше лучше, главное чтобы этот металл работал как нужно.
     
  11. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! действительно италия проигрывает в массе.

    De Dietrich GT 125 - 187кг
    Ferroli Atlas D30 - 157кг*
    Viessmann VITOROND 100-33 - 202кг
    Buderus Logano G125-32 - 183кг

    * - 38000руб
    Ferroli Atlas D55 - 205кг*

    * * - 50000руб
     
  12. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    Господа! Вы, когда сравниваете котел с автомобилем, почему то представляете себя на месте теплоносителя. А это неправильно! Вы представляйте себя на месте владельца небольшого автопредприятия! И сразу для себя примите то, что Вам самому на этом автомобиле внутри не ездить никогда! А вот платить за ТО, топливо и расходники Вам самому.
    При этоп примите во внимание, что для котлов, в отличии от автомобилей, у нас в стране лучше условия, чем у них на родине. Мы кормим их первокласной соляркой!
     
  13. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Очень правильно говорите.
    А владелец небольшого автопредприятия в первую очередь будет покупать надежную технику, ту которая будет долго ходить без ремонтов. Это я Вам говорю как владелец маленького автопредприятия в котором были автомобили начиная от российского автопрома разной грузоподъемности до иномарок. И продукцию автоваза я точно не куплю в ближайшее время ввиду огромной стоимости владения этой техники при активном использовании.
    За рубежом жесткие экологические нормы, поэтому дизельное топливо там будет чище. Наример, в Германии дизельное топливо заливаемое в автомобили отличается от котельного топлива цветовой добавкой, т. к. топливо для отопления не включает в себя налоги и продается исключительно для целей отопления. Ипользование такого топлива в автомобиле жестко карается властями. Могут даже пробу взять из бака. Слышал умельцы деают отдельную горловину в баке для того, чтобы не попасться.
    Кстати, развитие жидкотопливных конденсационников в России сдерживает фактор плохого качества топлива. Наличие примесей на конденсационном теплообменнике быстро убъет его. Поэтому жидкотопливный конденсационник будет требовательнее к качеству топлива чем обычный котел.
    Да, еще стоит заметить, что возможная неполадка котла может привести к огромным убыткам.
     
  14. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    Вообще-то в италии продается печное топливо которое не применимо для автомобиля, оно не только цветом отличается, а еще и вязкостью - вообще два разных вида и лить в машину ни у кого в здравом уме желания не возникает.
     
  15. DenX
    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3

    DenX

    Наблюдатель

    DenX

    Наблюдатель

    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Чита
    А разве, например Феролли или Ламбо ненадежны? Чего народ пугаете? В Виссмане стандартная горелка устроена также как и упомянутые марки и составляющие часто теже. И что в Виссмане, что в Ламбо насос стоит Данфос, Сантек и еще не помню какой, все они под ДТ, чтобы котел нормально кушал керосин нужно менять насос: у Данфоса он стоит что-то около 140Евро (это я сравнивал по горелке Ламбо, потому как мне доступен керосин).
    А если сравнивать по-автомобильному: Фольксваген чем хуже Мерса, кроме пиара?