1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор СУ на гусеничном ходу

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем agm 01, 03.01.13.

  1. Тиабут
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    111

    Тиабут

    Живу здесь

    Тиабут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Сахалин
    Согласен, лончин ставит по максимуму. А вот ал-ко пишет что в су 13 л. с. при 420 кубиках. Вот думаю, не обманывают ли они и не ставят туда двиг на 389 кубиков.
     
  2. Segwey
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    666

    Segwey

    Живу здесь

    Segwey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    666
    Адрес:
    Уфа
    Ну значит алко говорит номинале. А так менеджеры очень часто ошибаются и пишут всякую чушь. Надо на технике смотреть маркировку. А так даже если 390 кубиков все рано за глаза хватает.
     
  3. Segwey
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    666

    Segwey

    Живу здесь

    Segwey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    666
    Адрес:
    Уфа
    Кстати японцы 420 кубиков ставят уже на монстров за 350 кг.
     
  4. Тиабут
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    111

    Тиабут

    Живу здесь

    Тиабут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Сахалин
    один из минусов острова, оплачиваешь технику и ждешь месяц пока она придет. А потом уже маркировку смотришь.
    янси 22 лошади воткнули на су весом кг. около 200. Ширина уборки около метра. Видел куботы б. у. на продаже с лошадями за 20 и вес по декларации меньше 200
    вообще, даже 10 л. с. для бытового су "за глаза", но хочется же...:)]
     
  5. Popidd
    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31

    Popidd

    Участник

    Popidd

    Участник

    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Череповец
    Я свой видел в работе, высота сугроба выше ковша - 54 см ковш, ширина захвата 70, нож подтачиваю каждый сезон (третий), прет вперед, молотит, гусеницы рвут под ногами как тузик грелку и выброс просто поражает - как еще сказать - МОЩЬ. Но если есть сомнения, пусть вынесут СУ на улицу - благо в этом году снега море и прямиком в сугроб - все станет видно. Мои так и сделали, при мне в сугробе окопались, тут же на прицеп и увез.
     
  6. Segwey
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    666

    Segwey

    Живу здесь

    Segwey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    666
    Адрес:
    Уфа
    Хонда почему то не больно за лошадками гонится у меня 250 кг 390 кубиков.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    В этом нет неоходимости. Крутящий момент распределится пропорционально за счет особенности транмиссии. На механическом приводе дешевых аппаратах половина мощности уйдет в буксование или перемешивании излишнего снега шнеками, папиханного в полный рот тем, же приводом, но без букса. Основной же показатель, мощности агрегата в целом "тонны снега в час".
     
  8. Петровичъ1980
    Регистрация:
    06.10.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2

    Петровичъ1980

    Участник

    Петровичъ1980

    Участник

    Регистрация:
    06.10.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    А что вы скажите по этим моделям: Patriot PRO 1150 ED и Patriot PRO 951 ED?
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    Вкусные штучки для хороших объемов, фермеров, аэродромов подскока. Мощные, тяжелые, широкие, для любителей трансмиссии на подшипниках. Подобные есть у Форзы вроде. Мне в городе такой, как слон в посудной лавке. Перебью все стекла до второго этажа и забодаю пару машин если вздумаю между ними прочистить. Наверняка не банальные планетарки, а чего нибудь типа дифференциала шишигинского.
     
  10. Popidd
    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31

    Popidd

    Участник

    Popidd

    Участник

    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Череповец
    По второму есть проблемы с налипанием снега на ролики, здесь же на параллельной ветке читал про такой аппарат, народ тоже усовершенствует, плюсом считаю, охрененным плюсом педаль реверса, точнее устройство подъема ковша к примеру при движении задним ходом, у меня, у Патриота и Чемпиона ручка, вот думаю как заменить. У Патриотов вроде даже есть отдельная ветка здесь.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    Есть наверно модели с треугольными гусеницами с нефуфлыжной резиной. Но мне больше нравятся двухколески. С дуру поднимался на них по лестнице. Пока живые, но грунтозацепы уже оторвались кое-где, зато корд не лезет. А налипание снега вообще ни разу не видел.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    Танцы с бубном! Почему необычно ведет себя гусеничный привод?
    После переборки и смазки элементов трансмиссии гусеничного привода на двух паланетарках проявилось необычное для меня явление.
    На улице -15,-18. Ветер два дня шел легкий снег, решил выкинуть кучу снега собранную за неделю дворником. Снег снизу плотный, сверху намет свежего, внизу лед натаявший от тепла подземной парковки с местами твердого утоптанного снега. Снега немного выше ковша.
    На твердом и рыхлом снегу маневрирование идет нормально, а во время уборки, если под заблокированной гусеницей лед снегогрыз либо волочет неподвижную гусеницу по льду и едет прямо за счет другой. Если под гусеницей не лед, а снег, гусеница в сторону которой пытаюсь повернуть продолжает крутится и снежник едет прямо. Это нормально?
     
  13. Popidd
    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31

    Popidd

    Участник

    Popidd

    Участник

    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Череповец
    Конечно нормально - там же есть полозья, вот они и направляют пряму, Сереж ты не один такой) у меня так же приходится доводчиком работать) Эти же полозья постоянно пытаются кудато завернуть СУ, в зависимости от основания и плотности дороги и снега, колесники эти полозья удлиняют, а вот нам надо посмотреть, потому как полозья по мимо направления не дают ножу по асфальту ездить, с др стороны у нас есть транспортное положение в котором ковш висит
     
  14. Segwey
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    666

    Segwey

    Живу здесь

    Segwey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    666
    Адрес:
    Уфа
    Да аналогично, но я могу подруливать ковшом, если снежник уводит вправо, я поворачиваю ковш так чтобы он оперся на левую опору и наоборот. Чтобы не мучить ходовые двигатели.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    Съездил посмотрел на гусеничный "мало" БУ СанГарден 2011. Думал взять на запчасти. Двигатель 7л.с. 203 куб. Зонгшен. Почти один в один с моим, плюс фара, датчик уровня масла. Не обкатывался даже. Заводится. Все новое с иголки, кругом смазка. Фрикционное кольцо без износа, тарелка чистая. Пластиковая крышка трвнсмиссии без царапин. Ремни родные с маркировкой. Просят 50 000. Чешу репу. Продать свой, купить этот?
     

    Вложения:

    • 20161213_141808.jpg
    • 20161213_141911.jpg
    • 20161213_141938.jpg
    • 20161213_141932.jpg