РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Anlevin, акпп aisin warner 50-40LE, в принципе любой Dexron3. Масло менять нужно!
Да может! ТАк часто ломаются АКПП на Санта Фе, на Первых лексус РХ, 5HP19 (Пассат б5, ауди а6, бмв 46, 39 кузов) Вот несколько которые сразу в голову приходят.
Мне даже интересно в чем же я "плаваю" если вы даже не одного конкретного вопроса не задали... Подскажу где скрутить пробег, что ни кто не узнает реальный... Детская болезнь АКПП - гидроблок...(относительно АКПП 09G- которая стоит на Б6) Что нужно менять на каком пробеге...хм...по акпп масло...а всего остального я и не знаю...так как занимаюсь только ПРОФИЛЬНО АКПП!
Чтобы поменять на этой коробке фильтр, ее надо снять и располовинить...так что в принципе процедура бессмысленная и финансово - неинтересная. По поводу замены масла, точно не скажу...если бы подключился аппаратом, то соответственно сделал бы полную замену, если не подключился, то несколько частичных...И это все при условии, что масло регулярно менялось...
Может вместо ремонта АКПП дешевле купить б/у, конечно есть риск по состоянию коробки. Но и при ремонте можно попасть на недобросовестных ремонтников или на дорогостоящий ремонт. По личному опыту, у сына отказал двигатель на "максиме", все слесаря в один голос говорят, что ремонт выйдет дороже, чем купить б/у двигатель. Среди этих слесарей есть те с которыми я дружу и я не думаю, что они меня обманывают. Так же я не сомневаюсь в их компентеции.
Ну это логично. Разбор-сбор. Запчасти. Но отремонтировав свой дв. вы будете знать, что сделан капремонт, а купив другой бу. Это кот в мешке.
Я еще не видел ни одной акпп. которая была бы БУ дешевле чем ремонт...ведь те кто продает агрегаты не дураки и понимают, что чем дороже модель АКПП в ремонте, тем дороже можно продать БУ, а про БУ правильно сказали - кот в мешке. да еще и фактически без гарантии... Ведь после дефектовки АКПП у человека всегда есть выбор - чинить или ставить БУ
Egrv-petr, купить дешевле, но покупается кот в мешке, гарантии на б/у коробку никто не даст. На коробку после ремонта, все фирмы с репутацией, дадут гарантию на год минимум. Спецов по ремонту ДВС намного больше, спецов по ремонту коробок единицы.
Такую гарантию дает только завод производитель на ремонт... Я тоже даю такую гарантию на некоторые коробки (типа акция у нас такая (мерседес, ауди, лэнд ровер, бмв, вольво (да и то не на все модели акпп), но далеко не на все. А так стандартная гарантия пол года или 20000км пробега
Далеко не на все, далеко не все, далеко не всегда... Знаю кое-каких москвичей...возможностей у них в разы больше чем у нас...
Маленький совет: старайтесь избегать категоричных суждений, после них, как правило, и оказываются в луже. А то в такой небольшой теме их уже скопилось не мало...