РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Раскажите лучше про Таурег, как они (это машина номер два на будущее) И как прочуствовать на опеле что кирдык коробке (рывки, стуки и тп) И зачем на 30 тысячах ехать на сервис? Должна же гарантия вроде действовать? У меня калина новая была, раза четыре по гарантии снимали коробку для замены сальников
В новом стоит 8ступенчатая, с ними еще не сталкивались, со старыми...хм...тоже что и с ауди ку7 и поршем кайеном...проблемы могут возникнуть в среднем от 80000 пробега...на начальных этапах устараняются в пределе 55-75 тысяч...в запущенном от 110 до 170тысяч. Сомневаюсь что в новых коробка будет надежнее...сейчас тенденция чем новее разработка тем меньше она ездит
Тоже вопрос как распознать "больной" автомат Что у дилеров руки не оттуда растут, сами не ремонтируют?
Обычно стандартная болезнь начинается с жесткого переключения верхних передач, пинки при торможении (сброс передач вниз) соответственно перед покупкой обязательно сделать диагностику и посмотреть состояние масла в коробке. Если масло просто темное, но без запаха...то это скажем так в пределах нормы...если есть запах гари, то жди беды... В большинстве своем - НЕТ
Три года назад я пережгла масла в коробке и двигателе (буксовала в снегу), потому и масло в коробке меняли, хотя не рекомендует производитель, пока всё гуд, но... А на стадии толчков что ломается? Всегда машинки выбираю я вот, на сервис едем после покупки сразу меняем масла фильтры и грэм "Верхняя" передача это 1-2?
Масло не пережигается... жгутся фрикционные диски (диски сцепления) когда они сгорают до состояния, что зазор в пакетах становится слишком большой и их не успевает вовремя зажимать, тогда машина начинает буксовать. А масло менять в акпп надо обязательно, тогда она будет дольше служить! И соответственно буксовать на автомате нельзя совсем...может хватить нескольких минут, чтобы АКПП вышла из строя В основном На туарегах в стадии толчков (если они недавно начались) дочтаточно замены гидравлического блока управления. Верхняя это 5-6
Ясно, но для дураков (как я) противобуксовка отключается кнопочкой... Ладно я, у нас знакомый из москвы на светофорах "раскачивался" одновременно нажимая газ и тормоз итог ремонт на 150000)
Пробуксовку я имею ввиду несколько иное, это когда едешь, должна переключиться передача (вверх), а вместо этого обороты взлетают в пустоту (при этом тяги нет), а потом следует удар и включается передача...