РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Логику теряете или недопоняли Чтобы на дизеле прыгнул тахометр, пожалуй седоки вылетят из машины от таких рывков И это будет уже не вибрация Это будет "расколбас" Топливная аппаратура с ростом нагрузки или оборотов показала бы недостаточную производительность. Обязательно бы показала Я и не планирую ничего делать пока. Меня научили, что АКПП - такая хреновина, что если полез ее чинить, то нужно делать полную замену всего, что меняется, включая вскрытие и переборку гидротрансформатора. И разница в цене ремонта коробки "просто с неполадками" и коробки, уже "мертвой" и перешедшей в "аварийный режим", не превышает 15-30% Так же научили, что замена масла, либо "лечит" некоторые проблеммы, либо, наоборот, усугубляет, если действительно необходим ремонт. Масло тысяч 40-50 назад менял и до этого коробка иногда рывком втыкала 4 и 5 передачи. Прошло (повезло)
Если гидротранс не замкнут - только по тахометру будет видно, ну и задницей почувствуешь. У меня воздух подсасывало - расколбашивало о-го-го как, только я чувствовал это, а пассажиры говорили - да нормально вроде, давай музыку погромче и не ломай мозг. Я бы добавил, что ремонт АКПП безполезное занятие, если не делать его самому (что страшно и сложно), и нужен кое-какой инструмент. Все мои знакомые, кто пытался отдавать в ремонт АКПП заканчивали после 3-х 4-х гарантийных ремонтов заменой на контрактную коробку. Которая, кстати, стоит гораздо дешевле. О успешном опыте ремонта АКПП в сервисе я не слышал вообще Да, тут как повезёт. Хотя, чаще всё-таки везёт
Не нужно столько пессимизма. Все можно починить и нормально починить. Контрактные коробки тоже живые люди чинят и эти коробки такими не рождаются
Пари наверное не будет, но Вы меня раззадорили - сегодня вечером не поленюсь и заеду на эстакаду, посмотрю Мжет я и ошибаюсь, просто на всех дизелях, которые у меня были - ровно в этом месте стоял радиатор охлаждения моторного масла. так как машины были с кочергой, я был свято уверен, что и на соренте этот радиатор несёт ту-же функцию. Буду изучать матчасть Отпишусь.
Посмотрел. Коньяк нам пить обоим Твоя неправда, что охлаждение АКПП "сухое" По факту: теплообменник АКПП в основном радиаторе, а ему уже в помощь тот дополнительный радиатор, который я, по незнанию, обозвал маслянным радиатором двигателя Вот так. Где и что будем пить?
К вам дама Dta1970 обращается, может поможете уважаемый? Вы лучше "цитируйте", так вас скорее заметят!
у меня чек загорается, выдает ошибку в датчике скорости. но я уже у двоих машинку смотрела, пока причину не нашли. Тойота плац 2000 года
Дж. чан загорается и автомат пониженную втыкает самопроизвольно, девушка недоговорила. По-ходу датч. скорости подглючивает. Вы скорее всего знаете причину, мне кажется.
Если дает ошибку по датчику скорости, то чтобы что-то понять необходимо его поменять...если проблема уйдет то все хорошо. Просто ошибки тоже разные бывают...если просто по датчику (то скорее всего датчик)...если разность оборотов между датчиками...то это уже не датчики а механическая часть... датчиков в коробке два...входной и выходной скорости (оборотов)...сначала меняйте тот по которому идет ошибка.
два датчика скорости? а, еще, мне говорили, что на этой машинке врде и нету датчика скорости, он совмещен с АБС. Но вот АБС никакой ошибки не выдает, и лампочка на него ни разу не загоралась... Да, и еще. Заметила, что когда дергаться машинка начинает, и тормозит, освещение электронного табло тоже начинает подмаргивать. Думаю, это точно дело в электрике?