Вопросы-ответы по АКПП

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Stilist, 31.12.12.

  1. Stilist
    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    28

    Stilist

    Живу здесь

    Stilist

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А как коробка себя при этом ведет?
    неправильно выставлен уровень при обслуживании
    порван сальник между раздаткой и акпп
    пробит радиатор и попадает антифриз
    Если вопрос без повоха, но наверно сходу больше вариантов нет :)
     
  2. anlevin
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3

    anlevin

    Живу здесь

    anlevin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не пинается и не буксует, ошибок нет
    исключено, до этого был в норме
    через кардан?
    радиатор АКПП "сухого" типа
     
  3. Stilist
    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    28

    Stilist

    Живу здесь

    Stilist

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какая именно коробка? есть варианты...
    что значит сухого типа? поясни
     
  4. anlevin
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3

    anlevin

    Живу здесь

    anlevin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Stilist, нет вариантов, точнее, только один вариант
    радиатор АКПП не контактирует с антифризом, он сам по себе висит, воздухом обдувается
     
  5. Stilist
    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    28

    Stilist

    Живу здесь

    Stilist

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если честно не видел еще машин, чтобы радиатор охлаждения АКПП - охлаждался только воздухом (может это дополнительный?)
    А по-поводу увеличенного уровня, блин, если честно поставил в тупик...Вариантов почти нету :(
    Может короб перегревается?(и соответственно уровень повышается)
    может у насоса уже производительность не очень?
    Не знаю даже что еще написать :(
     
  6. anlevin
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3

    anlevin

    Живу здесь

    anlevin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Stilist, Причина простая..., пора менять фильтр
     
  7. Stilist
    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    28

    Stilist

    Живу здесь

    Stilist

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А что же такое случилость с фильтром? чем его забило? если с коробкой все хорошо?
     
  8. anlevin
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3

    anlevin

    Живу здесь

    anlevin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Stilist, он выполняет свою функцию, собирает результат естественного износа, а если что то случилось бы, "давануло" бы масло.
     
  9. Stilist
    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    28

    Stilist

    Живу здесь

    Stilist

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Коробки которые работают без нареканий...даже с пробегом 300тысяч (без замены фильтра) имеют чистый фильтр...
     
  10. MadAlex
    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    74

    MadAlex

    Живу здесь

    MadAlex

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Питер
    Думаю, это не радиатор АКПП, а радиатор интеркулера :)
    Сам радиатор находится внутри радиатора охлаждения...теплообменник. Можно по шлангам посмотреть - на сорентах сверху не очень хорошо, но видно. Снизу если посмотреть - всё будет ясно, как день.

    Если антифриз пойдёт в масло, то и в коробке, и в расширительном бачке будет эмульсия, это было-бы видно.

    думаю, в коробку изначально было залито масла чуть больше, ИМХО, не может его выдавливать из раздатки.
    Вообще, этого я ни разу не видел - из коробки в раздатку - да, бывает, а чтобы наоборот - впервые слышу. Тем более на АКПП. Объясню, почему это фантастически маловероятно - сама АКПП герметична (кроме щупа) и масло там гуляет под под давлением, а раздатка через сапун с атмосферой сообщается, и смазывается разбрызгиванием.

    Вообще, насколько уровень выше метки? У вас может быть две метки на щупе - COLD и HOT Соответственно, если уровень на горячую (мотор и коробка прогреты, двигатель работает, коробка стоит в N или P) выше отметки HOT, но не настолько, насколько отличаются HOT от COLD то воткните щуп обратно и забудьте об этом всём.
    Короче говоря, перелив на 1-2 см никому ещё беды не принёс.
    Если залить лишние пару литров, то да, попрёт масло изо всех щелей, да и работать коробка будет не особо штатно. Но у вас ведь не тот случай, так ведь?
     
  11. anlevin
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3

    anlevin

    Живу здесь

    anlevin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  12. anlevin
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3

    anlevin

    Живу здесь

    anlevin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  13. MadAlex
    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    74

    MadAlex

    Живу здесь

    MadAlex

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Питер
    Да, это маслянный радиатор. только он охлаждает масло в двигателе :)
     
  14. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471
    Адрес:
    Домодедово
    При разгоне на высшей (пятой) передаче с невысоких оборотов (внатяг) (WV sharan, дизель) ощущаются подергивания.
    Добавка газа переводит коробку на 4-ю передачу, более интенсивный разгон, снова 5-я вклчаеся и при более высоких оборотах уже никаких подергиваний нет.
    Блокировка трансформатора хандрит? :faq:
    Или износ фрикционов? :faq:
     
  15. MadAlex
    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    74

    MadAlex

    Живу здесь

    MadAlex

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Питер
    Если подёргивания на уровне вибрации - то это топливная система, ИМХО. Если стрелка тахометра прыгает - то блокировка гидротранса (после 60-70 кмч? ... может не чётко срабатывать по каким-то причинам) У меня на мондео такое было - замена масла вылечила чудным образом :) Вопрос, сколько раз стрелка прыгает...

    Фрикционы будут под нагрузкой буксовать как раз, насколько я понимаю.
    Я бы начал с замены масла и фильтра...может рано её ещё чинить, пусть поездит :)