Доброго время суток ! Stilist подскажите, проходил первое ТО своего KIA CEED в 12 мес (замена масла и т. д.)но пробегал с бумагами и просмотрел работу слесаря, при осмотре АККП (при вопросе долил-ли масла в АККП, тот сказал-всё в норме).Так вот вопрос вроде не по теме, но всё-ж,тот слесарь по свойски, посоветовал менять масло в двигателе, не ч/з 15000 км, а ч/з 7500? Вот думаю, он себе работу заказал или верить его словам? Ну и по АККП, может чего посоветуете (типа,как на склоне останавливать авто, чтоб потом не дёргался авто при переключениях с R на P, чем чревато?) Спасибо! Удачи!
ЗАмена масла в коробке первый раз тысяч в 60. далее зависит от стиля вождения, чем агресивнее тем чаще (от 30до 50 тысяч) на склоне чтобы не было пинка при остановке сначала ставим ручник потом паркинг, соответственно при начале движения в обратном порядке, сначала передачу потом снимаем ручник. по большому счету ничем не чревато...
Stilist, добрый вечер! Ford focus 2 2011г. 2.0 АКПП. Пробег на данный момент 51000км.масло в акпп вроде обычного светло розового цвета но запах гари как будто присутствует...эксплуатация часто жесткая...кик даун не редкость...масло не разу не менял...чем "порадуете"?
Тяжело сказать. Коробка должна быть 4F27e. Какие нибудь жалобы то есть? Вообще к нам такие коробки приезжали и с 20000 пробега... основная болезнь это задняя крышка и 2 задних барабана. На суппорте крышке паранитовыми кольцами разбивает посадочные места и начинает сливать давление, соответственно коробка начинает неправильно работать...Это ощущается при переключении со 2 на 3 и 3 на 4... Если на этих передачах начнутся пинки при переключениях или пробуксовки. то нужно готовиться к капиталке... Если на данный момент жалоб на работу коробки нет, то можно не беспокоиться, но иметь ввиду, что коробка слабенькая и как и все остальные не любит жесткой эксплуатации... Если что то в твери никого не знаю, а в москве мог бы посоветовать...
Stilist, спасибо! на данный момент жалоб вроде нет. после японцев она конечно тупая до безобразия но на данный момент вроде бы всё как было на момент покупки нового.
Не помню случаев чтобы эта коробка умирала в одночасье...(такое конечно возможно, но на моей практике не было)...когда начнет умирать всегда можно успеть машину продать... ну или короб отремонтировать. Эти коробки очень хорошо ремонтно-пригодны, и после ремонта ездят не меньше новых. Правильно эксплуатируйте (акпп любит "пенсионерский стиль") и будет вам счастье.
Подробнее...при таком вопросе вариантов множество... модель год пробег...подробнее про пинки, как, когда, на холодную. на горячую...?
Кстати, давно хотел задать вопрос в этой теме. Вот машина стоит на уклоне (совсем небольшом), естественно, селектор в положении "P", на ручнике (наверное, это лишнее?). Собираюсь я поехать, завожусь, нажимаю на педаль тормоза, снимаю ручник и передвигаю селектор в положение "D". И происходит такой отчетливый пинок сзади, как-будто сзади машину толкнули. Это что? Что надо чинить?
Какая машина? пинок только если в драив ставить или в реверс тоже? он всегда бывает? опоры двигателя и коробки целые?
при переключении передач тоже пинки? состояние масла? возможно проблема с опорами двигателя или акпп...возможно люфт по шлицевым соединениям...
Митсубиши Монтеро Спорт LS 2001 года. Пинок происходит в момент перевода селектора из паркинга в драйв. Механики, которые обслуживают машину ничего такого про опоры не говорили. Люди хорошие, не доверять им мне смысла не имеет.
Во время движения пинков нет? Возможно проблема в разбитых планетарных рядах...пока не вижу пациента тяжело поставить диагноз...если это пинки и тд...говорили бы о болезнях (конкретных) было бы проще