Вопросы-ответы по АКПП

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Stilist, 31.12.12.

  1. николаев
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    118

    николаев

    Живу здесь

    николаев

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я учился этому в общероссийском тренинг центре БМВ находящимся в Москве, куда сестиматически отправляют всех сотрудников работающих на официальных диллерах БМВ, со всей страны.
     
  2. 911Сергей
    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    17

    911Сергей

    Участник

    911Сергей

    Участник

    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно с этого места подробнее? Где в Питере, в первую очередь, есть оборудование, и где есть знания? ;)
     
  3. николаев
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    118

    николаев

    Живу здесь

    николаев

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По специальности не работаю уже давно. Диллер на Пулковском шоссе раньше ни когда не жалел денег на обучение своих сотрудников, но цены кусачие.
     
  4. eddiki
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21

    eddiki

    Участник

    eddiki

    Участник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    И как же, ЭБУ определяет состояние жидкости, объясните пожалуйста вкратце на пальцах, Вы извините, но к специалистам офф. дилеров отношение у многих не очень, не в обиду Вам, тренинг центр это конечно замечательно, но как правило тренинги проходят именно продаваны, чтобы запудрить людям мозги о нахождении химической лаборатории внутри АКПП (как пример),если я ошибаюсь буду даже рад, а если Вы после тренинга сможете тех. грамотно объяснить, как в БМВ ЭБУ отслеживает св-ва жижы в коробке и как может подстроить работу сложного механизма под жидкость, потерявшую свои свойства, значит не зря находимся на форуме, и возможно у многих, столкнувшихся с тупыми менеджерами ОФФ диллеров не разбирающихся вообще ни в чём,только умеющих менять агрегаты за большое бабло, изменится отношение к специалистам диллеров, ни в коем разе это не относится к Вам.
     
  5. 911Сергей
    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    17

    911Сергей

    Участник

    911Сергей

    Участник

    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ясно. То было раньше) Сейчас, скорее всего, все проффи разбежались.
    Спасибо.
     
  6. eddiki
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21

    eddiki

    Участник

    eddiki

    Участник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Вот здесь согласен на все 100, проффи, имено проффи, почему-то встречаются у диллеров всё реже.
     
  7. Stilist
    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    28

    Stilist

    Живу здесь

    Stilist

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    То что писали про замену масла...Полностью согласен с тем, что лить нужно только то, что должно быть в конкретной коробке...менять масло можно и нужно, но только если это происходит регулярно...(всем клиентам об этом говорю)...если в коробке есть проблемки или масло давно не менялось, то замена может усугубить ситуацию (бывали случаи, когда клиент настаивал на замене, а после нее машины с подъемника сама выехать не могла...)
    соответственно по поводу адаптации - далеко не все коробки требуют адаптаций...многие адаптируются сами...на некоторых только на програмном уровне (к сожалению на том оборудовании, что есть...адаптацию могу сбросить не на всем...)
    По поводу полной замены...на самом деле как не меняй...какой-то процент старого масла все равно останется...единственное. что возможно его свести к миниму...вопрос какое количество прогнать через систему...в большинстве случаев хватает 12-20 литров...(как-то тииду привез (машину-утопленик), соответственно в коробке вода...прогнали 34 литра и эмульсии как небывало)
    Тут конечно личное дело каждого...но занимаясь этим бизнесом...могу негативного рассказать про каждого из своих конкурентов (чего естественно делать не буду)...все мы не без греха...У всех бывают и конфликты и гарантии и просто неудачи...:( (хотя всегда пытаешься этого избежать)
    Извините что не отвечаю...вечно приехав на работу забываю посмотреть...(с работы на форум не вылезаю) постараюсь в понедельник...
    Кстати аппарат у нас такой...http://www.amtool.ua/ru/oborudovanie/remont_dvigatelya/ustanovka_dlya_zameny_masla_akpp/good4125?full=1
     
  8. 911Сергей
    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    17

    911Сергей

    Участник

    911Сергей

    Участник

    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    потому что открывают свои "гаражи", потом прогорают и вообще уходят из этого бизнеса:)]

    Зы Не знаю в Питере ни одного ОД бмвшного, который взялся бы поменять жижу в коробке, и дать гарантию на работу(
     
  9. Stilist
    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    28

    Stilist

    Живу здесь

    Stilist

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ничего особо выдающегося не скажу...довольно таки неплохой агрегат...хм...за последнии 2 года...1 или 2 раза Сиды приезжали...Старая проверенная коробка...
     
  10. Stilist
    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    28

    Stilist

    Живу здесь

    Stilist

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    гарантия на работу по замене масла какая? только-то что не потечет магистраль куда врезались для замены масла...при замене фильтра...что не потечет прокладка поддона...на работоспособность агрегата я думаю, что гарантию не даст никто...(даже если знать всю историю авто и как ее эксплуатируют)
    Был случай...продавал машину (6 аккорд...коробка регулярно обслуживалась...работала как новая...попав чужие руки проехала 6000км и приехала ко мне на ремонт...)
     
  11. 911Сергей
    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    17

    911Сергей

    Участник

    911Сергей

    Участник

    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да хотя бы в виде предварительного рассказа, какой будет алгоритм замены, и уверенность в голосе рассказчика;)
    Многие как-то сразу, с сомнением, говорят: - может не стоит менять? мы гарантию, что коробка не "крякнет" н е даём:)]
     
  12. Stilist
    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    28

    Stilist

    Живу здесь

    Stilist

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Каждому стараюсь объяснить...что если масло не менялось больше 50-60 тысяч пробега...если есть какие-то нарекания по работе АКПП...то последствия могут быть плачевными...всем привожу пример с зубами...:) если есть кариес - то можно хоть по 1000 раз в день чистить зубы, но караес не пройдет...

    Просто почему-то в народе (на многих формах) бытует мнение...что если в коробке что-то нехорошо...то надо поменять масло и все пройдет...особенно угорал на каком-то маздовском форуме...обсуждали коробку 4F27e и про стандартную болячку этой коробки писали, что нао поменять масло и все пройдет...и не один человек за 60 с лишним страниц в ветке форума не написал...что типа к ремонту готовтесь...стандарт...скоро будет печалька...
     
  13. николаев
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    118

    николаев

    Живу здесь

    николаев

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не програмист электронных систем, а человек крутящий в своё время гайки но на "пальцах"примерно так: в процессе эксплуатации от продуктов износа вязкость масла увеличивается ЭБУ оценивает время между включением соленоида и замыканием пакета а также давление масла. При замене масла меняется и вязкость, но Эбу не может перестроится за одну минуту на это может потребоватся не одна сотня км. При переключении передач происходит короткая пробуксовка, в случае если АКПП уже не молода этого бывает достаточно что-бы через пару дней после замены масла коробка подгорела. Что касается официалов, то везде работают люди, есть ответственные есть безответственные, лично я считаю что не возможно обьять не обьятное даже в рамках одной мари А/М, у нас всегда было разделение труда-механику своё,диагносту своё и т. д. По тому как обьём информации колосальный. По мне уж лучше диллер чем Вася разбирающийся во всём от Буры до Бокса вооруженный двумя овертками и убитым молотком:hello:
     
  14. Stilist
    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    28

    Stilist

    Живу здесь

    Stilist

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Полностью согласен...поэтому и занимаемся только АКПП...и ничего другого...
     
  15. 911Сергей
    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    17

    911Сергей

    Участник

    911Сергей

    Участник

    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    После такой вводной части клиент не убегает в испуге? :)]