РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС +1 и от себя добавлю, не беритесь менять жижу в АКПП на Опеле Вектра Б, только все испортите
Я сказал, что завод-производитель дает такую гарантию и это факт например с ZF Russia... написал что сам даю такую гарантию на некоторые коробки... давать больше в большинстве случаев бред...люди столько не платят... может кто-то больше и дает, но я точно таких не знаю...
Алвен, будут проблемы с БМВ-шной коробкой - пиши Подскажу, где в Москве сделают. Stilist, ответь же наконец на Х5 (Е53) масло поменяете? коробка GM, вин lm31796.
к сожалению, сменой АТФ "специалисты" загубили очень много таких АКПП. Если интересно, могу рассказать как и почему... Декстрон 3 и полная замена недопустимы 911Сергей, мое мнение, это не то место, где стоит обслуживаться...
HJS, Если коротко это тип АКПП из так называемых "не обслуживаемых", внешние признаки - отсутствие сливной пробки и фильтр внутри, в регламенте ТО для дих пишут "проверка и доливка" и не слова о замене, так как используемая жижа (декстрон 2) расчитана на весь срок эксплуотации АКПП, а это при аккуратном обращении около 300 тыс км. Со временем и пробегом у АТФки начинают ушудшаться фрикционные свойства, но в сочитании с износом самой коробки на потребительские свойства это не очень отражается. Полная замена приведет к улучшению фрикционных свойств АТФки, но в сочетании с изношенными дисками увеличится проскальзывание, а при переходе на декстрон 3, у которого фрикционные свойства совсем другие, неизбежна близкая кончина АКПП. По ощущениям, это пробуксовывание и удары при переключении передач
Anlevin, я не рассматриваю полную замену (много наслышан об этом). Я и хочу, чтобы мне сделали частичную замену жижи + фильтра + прокладки поддона. Всё это, как уверяют меня московские друзья, надо делать соблюдая определённый алгоритм работы. После небольшого пробега (до 1000 км) рекомендуют процедуру повторить, но уже не меняя фильтр. Вот я и пытаюсь найти в Питере подобную фирму. Не ехать же для замены жижи в Москву
Anlevin, "не обслуживаемые" коробки, это своего рода миф. Любая ATF теряет свои свойства от воздействия температуры и появления в ней продуктов износа. Производитель заинтересован продать авто, с этой целью он всячески снижает "обязательные" траты на его содержание путём увеличения межсервисных интервалов и отказа от обслуживания всего, что может прослужить без него гарантийный период. Далее следует выход из строя агрегата (в том числе и из-за отсутствия обслуживания) и производитель продает этот агрегат "счастливому" обладателю. Ещё один гешефт "Не обслуживаемые" коробки, в которых меняли масло, служили намного дольше, чем их родные сестры, обделенные такой заботой (при прочих равных условиях). Но есть пара условий: 1. заливать надо тот тип масла, на который рассчитана АКПП! 2. менять масло надо регулярно, а не когда оно стало черным (после подобной замены может "встать" любая коробка)! з. ы. Полная замена масла ничем плохим не грозит АКПП, но при соблюдении указанных выше условий.
HJS, 1. про это я говорил выше 2. менять масло нужно по регламенту или раньше, но не позже. Значительное изменение цвета или запаха АТФ это признак неправильной эксплуатации, черезмерного износа или некомпетентного вмешательства в агрегат. з. ы. по настоящему ПОЛНАЯ замена, в обсуждаемом варианте, возможна только при разборе, а в этом случае можно и поремонтировать
Про полную замену согласен, но в народе так называют процедуру с промывкой и заменой масла (ну точнее жидкости ) с помощью установки или в ручную, с компенсацией вытекающего из линии охлаждения.
+100 Ещё хотелось бы добавить, что современные АКПП являющиеся адаптивными-адаптивны не только к манере вождения, но и к собственной работе. т. е.по мере старения масла и появления в нём всё большего количества продуктов износа фрикционов, вязкость масла меняется, что математическим путём отслеживает процессор АКПП. И после замены масла на многих автомобилях необходимо выполнить сброс адаптаций. По сути сказать машине что у неё новое масло. А многие гаражные кооперативы не имеют на это ни оборудования ни знаний.
Где такое Вы вычитали? Это наверное из той же песни, как в рекламе Ниссана, когда из колёс выскакивают маленькие роботы и сканируют дорожное полотно?