1.  Создать заказ

    Ищете проверенного подрядчика? Заходите на Биржу FORUMHOUSE, размещайте свой заказ, читайте отклики и выбирайте исполнителя.

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как и чем варить алюминий

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Goha22, 29.12.12.

  1. Goha22
    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    Goha22

    Участник

    Goha22

    Участник

    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как и чем варить алюминий
    Я не специалист, но хотел бы знать Сварогом 165 пробовал кто нибудь варить алюминий, два листа милиметра 2-3 толщиной в нахлест, причем просто, без всяких Аргоновых телодвижений. Какие результаты?
     
  2. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    23.035
    Благодарности:
    26.338

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    23.035
    Благодарности:
    26.338
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Без ТИГ, это так себе лестнично-гаражный вариант.
     
  3. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.024

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.024
    Адрес:
    Архангельская область
    Без аргона электроды нужны по алюминию. Сварогом не пробовал, Фубагом канистру алюминиевую заварил. В принципе, нормально заварилось. :super: Вообще, мне Фубагом больше нравится варить чем Сварогом.
     
  4. Goha22
    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    Goha22

    Участник

    Goha22

    Участник

    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И всего то!?! Т. е. алюминевый круг к алюминевой трубе я в лёгкую приварю и этим ведрышком через километр керасину до дому натаскаю?
    Просто здесь тема про Сварог. И у меня Сварог 165.

    Т. е. я правильно понял? Берем Сварог и электроды по алюминию и варим себе спокойно, почти как обычное железо, криминалов не будет, ну разве что на начальном этапе, а не в принципе?
     
  5. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.024

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.024
    Адрес:
    Архангельская область
    Варят ими на обратной полярности. Практика у меня небольшая-так пару дырок заварил. :)]
     
  6. Goha22
    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    Goha22

    Участник

    Goha22

    Участник

    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за полярность! И как шов, нормально выглядит, сюрпризов нет? При варке не шибко дымит, плюется? Народ бает, при сварке алюминия с аргоном много едкого дыма и много раскаленных шариков летит!
     
  7. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.024

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.024
    Адрес:
    Архангельская область
    Электроды, правда, дорогие. Большие объемы сварки ИМХО будут нерентабельны.

    Например: КОВАТЕК-5500-5600 за 2кг.
     
  8. Goha22
    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    Goha22

    Участник

    Goha22

    Участник

    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Большие, Да! Но мне для себя, для дома, для дачи, если очень приспичит, на пример санки - лодчёнку 2 в 1 смастерить... Значит на такие случаи я могу смело держать упаковку электродов по алюминию в запасе.
     
  9. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.024

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.024
    Адрес:
    Архангельская область
    Тренироваться надо. Там свои нюансы-электроды быстро горят, теплопроводность алюминия большая и т. д. Тонкий алюминий варить очень сложно. Короче-попробуйте, может получится. У меня в запасе лежат, еще штук 8 осталось.
     
  10. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.519
    Благодарности:
    3.772

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.519
    Благодарности:
    3.772
    Адрес:
    Псков
    Очень бы хотелось от Вас услышать про натасканный керасин, после того, как Вы сварите ведрышко. (без всякой иронии, а интереса ради).
     
  11. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    23.035
    Благодарности:
    26.338

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    23.035
    Благодарности:
    26.338
    Адрес:
    Россия, Белгород
  12. Luissayfer
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    11

    Luissayfer

    Живу здесь

    Luissayfer

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Действительно европейские электроды так и будут стоить а, то и дороже. Но не забывайте об отечественном производителе, спецэлектродовские ОЗАНА-2 или 1 в 2 раза дешевле. :hello:
     
  13. Моргмаел
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    1.747
    Благодарности:
    3.182

    Моргмаел

    Живу здесь

    Моргмаел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    1.747
    Благодарности:
    3.182
    Адрес:
    Приморье
    Сварка алюминия электродом. Электроды по алюминию.
     

Смотрите также: