Вопрос по авто электрике на ВАЗ 2104

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Каширец, 23.12.12.

  1. Максим Пан
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.793
    Благодарности:
    1.280

    Максим Пан

    Живу здесь

    Максим Пан

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.793
    Благодарности:
    1.280
    Адрес:
    Москва
    Чтоб не сгорел-дальний свет... Никогда не глохнет...из практики...

    Древний был москвич 402, там не проверял. Там Гена постоянного тока...
    Куча фольксов, аудей, киа, меган за 15 лет - все работает без аккумулятора..Тазы знакомых и прочее... ...
    Перебирал движки ФВ в свободное время, лечил автоэлектрику как хобби...

    П. С. С чему это гене не работать без аккумулятора... ? :))
     
  2. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    2107 инжектор, заводил, снимал аккумулятор и ставил другой. 21213 также .
     
  3. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.901
    Благодарности:
    2.206

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.901
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Псков
    Тоже приходилось отключать родной, заводить другим, потом другой отключать и подключать родной (но не на нашей классике).
     
  4. Каширец
    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    71

    Каширец

    SiD

    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Кашира
    Ребят, не подскажете ли, Я112 А и Я 112 В чем отличаются? Прошу пардону что не отписывался. Короче тут попробовал завести машину. Встал щупами на клеммы аклиматора. Заряд прёт 18 вольт. Клемму скидываешь, машина глохнуть перестала. Вопрос про Я шку возник потому, что в щёточном блоке стоит Я112А (встроенная), а вот в магазине именно к тазовому четвёрочному генератору продаётся я112В.
     
  5. Максим Пан
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.793
    Благодарности:
    1.280

    Максим Пан

    Живу здесь

    Максим Пан

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.793
    Благодарности:
    1.280
    Адрес:
    Москва
    Регулятор напряжения Я112А предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля АЗЛК, ГАЗ, ЗИЛ, а также автомобили “Таврия” (1991 .. 1996 г. в.) с генератором 29.3701 и др.

    Регулятор напряжения Я112В предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля
    ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, "Таврия" (до 1991 г. в.) с генератором Г222.
    _

    Эт не я умный, эт я в нете глянул...
    18 вольт-это как раз неисправность регулятора напряжения, который меняет ток возбуждения обмоток (а в итоге выходное напряжение) в зависимости от напряжения на выходе гены вследствие изменения нагрузок и оборотов двигателя...
    В регуляторе с буквой В, есть вывод "Б", который подключается через замок зажигания и включает регулятор. Это, чтоб большой ток не шел через Замок зажигания, как в москвиче, газах и прочих а/м с буквой "А"...
     
  6. Каширец
    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    71

    Каширец

    SiD

    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Кашира
    То есть штатную из блока я112а меняю на я112в... ну будем поглядеть... и кстати спасибо)
     
  7. MrGinaki
    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    717

    MrGinaki

    Живу здесь

    MrGinaki

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    717
    Адрес:
    село Сарул
    У меня 4-ка при отключении АКБ не глохнет. Если замена таблетки не помогла - придётся разбирать генератор. Вот здесь много специалистов и информации для размышлений по 4-ке:http://www.vaz04.ru/forum/
     
  8. Максим Пан
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.793
    Благодарности:
    1.280

    Максим Пан

    Живу здесь

    Максим Пан

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.793
    Благодарности:
    1.280
    Адрес:
    Москва
    там вывод "Б" на него должно питание приходить от замка зажигания. типа питание обмотки возбуждения. А с буквой "А" все это включается через мощные контакты замка зажигания., т. е. контакт "Б" придумали для разгрузки замка от больших токов.

    Подключаются одинаково, но для "В" необязательно мощные контакты в замке зажигания и толстый провод... Как-то так...
    Все ухожу с темы, а то я вообще-то другими вещами на форуме занимаюсь... иначе вооще придется бросать работу :)) всех с Новым Годом!
    Слева А, справа В
     

    Вложения:

    • 112 а.jpg
    • 112в.jpg
  9. Каширец
    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    71

    Каширец

    SiD

    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Кашира
    Да уж... всем спасибо... вероятно диодному мосту каюк (тему можно закрывать... завтра за новым генератором.
     
  10. Максим Пан
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.793
    Благодарности:
    1.280

    Максим Пан

    Живу здесь

    Максим Пан

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.793
    Благодарности:
    1.280
    Адрес:
    Москва
    Если 18 вольт, значит регулятор неисправен... Причем здесь диоды?
     
  11. Каширец
    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    71

    Каширец

    SiD

    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Кашира
    Генератор поменял, и собссно всё стало нормально. Диоды оказались живые. Вроде и не межвитковое. Регулятор напряжения вроде тоже в норме. 4 штуки новых сразу не думаю что испорченные. После нового года поставлю 80 амперный
    и думаю забыть об этом. Всем кто откликнулся спасибо)
     
  12. derecto
    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    derecto

    Участник

    derecto

    Участник

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Отвези в авто-сервис, там нужен профессиональный подход.
     
  13. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    259

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Россия
    Что в четвёрке может быть такого для профессионального подхода :faq:
    Да если на дату последнего сообщения обратить внимание, то
    @Каширец, за три прошедших года наверно поменял уже не только гену, но и авту :aga:
     
  14. Каширец
    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    71

    Каширец

    SiD

    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Кашира
    @garibosha, не не не! Четвёрка (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук) выручает на 200 процентов и слава Богу возит справно и меня и всякие нужности в виде досок кирпича и прочего. Она рабочая лошадка, неприхотливая и выносливая. Я свою машинюгу страсть как люблю. Да и менять её нет смысла потому как нет таких авто.)
     
  15. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    259

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Россия
    Согласен с этим! И я не против четвёрины :no:
    Я помню, когда они только появилися на смену двойкам.
    С троешным движком наверно сил на десять-пятнадцать поболе одиннадцатого.
    Современный (тогда) вид.
    Короче фурор :)
    Любимая авта постсоветского частного водопроводчика. Баллоны хорошо влезают :)]
    Да и до сих пор их много. У мне школьный товарищ уже третью покупает. Вместо грузовика :aga:
    Ну и сложностей в ней нету никаких.