Вопрос по авто электрике на ВАЗ 2104

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Каширец, 23.12.12.

  1. Каширец
    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    68

    Каширец

    SiD

    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Кашира
    Вопрос по авто электрике на ВАЗ 2104
    Если есть специалисты, прошу помочь в следующем вопросе. Первоначально пропала зарядка на данном чуде автопрома. Поменял в генераторе блок со щётками. Старого образца, внутри регулятор (Я112А). Сразу оговорюсь что тестером зарядку (в смысле сколько приходит на батарейку) не проверял, но на приборной панели вольтметр показывает, что зарядка идёт. Так вот оказия случилась следующая: поставил аккумулятор заряженный, ночь машина простояла, аккумулятор высадился в ноль. Ставлю другую батарейку, машина завелась, зарядка вроде пошла, но ! скидываю плюс с аккумулятора, двигатель глохнет. По идее же должен работать же. Вот и хочу поинтересоваться, куда копать и собссно что делать? Спасибо заранее)
     
    Каширец , 23.12.12
    #1 Цитировать
  2. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.363
    Благодарности:
    2.217

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.363
    Благодарности:
    2.217
    Адрес:
    Москва
    Какой-то потребитель не отключен. Потому АКБ и разрядилась. А вообще похоже, что дело в проводе (+) или клемме. Заряд идёт, но до АКБ не доходит.
    Да, чуть не забыл - без АКЬ и должна глохнуть.
     
    valerey , 23.12.12
    #2 Цитировать
  3. Каширец
    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    68

    Каширец

    SiD

    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Кашира
    Ну если без аккумулятора должна глохнуть, то тогда наверное всё в порядке... я думал что если она заведена, то, есть аккумулятор или нет, двигатель должен работать от генератора.
     
    Каширец , 23.12.12
    #3 Цитировать
  4. 130
    Регистрация:
    03.04.11
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    150

    130

    Участник

    130

    Участник

    Регистрация:
    03.04.11
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    поселок Московская Слобода
    ВАЗ 2104 не должна глохнуть при отключенном аккумуляторе. если глохнет зарядки нет. В зависимости от генератора. реле зарядки либо вмонтриованно. в шетки. называется таблетка. либо находится отдельно. сскорее всего неисправно всего реле зарядки либо диодный мост внутри генератра находится
     
    130 , 23.12.12
    #4 Цитировать
  5. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.363
    Благодарности:
    2.217

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.363
    Благодарности:
    2.217
    Адрес:
    Москва
    Глохнет. Проверено не раз. При сгоревшем диоде не показывала бы зарядку на приборном щитке.
    Кстати частенько притаскивают "классику", заглохшую именно из-за плюсового провода. На ходу встаёт. А Вы - не глохнет.
     
    valerey , 23.12.12
    #5 Цитировать
  6. anlevin
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    0

    anlevin

    Живу здесь

    anlevin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Каширец,для начала, реле-регулятор меняйте, сгоревшие мосты зажигают лампу зарядки, при отключенном аккумуляторе должен работать, т. к в цепи стоит параллельно, отсоединяйте клемму "-", безопасней, случайное замыкание "+" на массу жжет мосты.
     
    anlevin , 24.12.12
    #6 Цитировать
  7. Каширец
    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    68

    Каширец

    SiD

    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Кашира
    Короче как ни крути, надо снимать генератор и менять диодный мост. А кстати на четвёрках вроде ещё реле какое-то, с зарядкой связанное, стоит под приборной панелью. Может оно дуркует?
     
    Каширец , 24.12.12
    #7 Цитировать
  8. anlevin
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    0

    anlevin

    Живу здесь

    anlevin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Каширец, http://www.automan.ru/vaz/04/gener.shtml
    померийте напряжение на отключенном аккумуляторе должно быть 12-13 В
    на подключенном, но заглушенном авто, должно быть то же самое,
    на заведенном должно быть 13-15
     
    anlevin , 24.12.12
    #8 Цитировать
  9. анатолийю
    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    анатолийю

    Участник

    анатолийю

    Участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пермь
    анатолийю , 24.12.12
    #9 Цитировать
  10. Максим Пан
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.835
    Благодарности:
    1.154

    Максим Пан

    Живу здесь

    Максим Пан

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.835
    Благодарности:
    1.154
    Адрес:
    Москва
    Не должна глохнуть...Учите матчасть...
     
    Максим Пан , 24.12.12
    #10 Цитировать
  11. enycha
    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.439
    Благодарности:
    680

    enycha

    Живу здесь

    enycha

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.439
    Благодарности:
    680
    Адрес:
    Россия
    ...при исправном генераторе. Надо добавить.
    А ваще то сымать клемму при работающем моторе не стоит. Это как раз может быть причиной сгорания диодов.

    Теоретически возможна ещё одна не очевидная причина отсутствия зарядки. Правда тока в том случае, ежели стоит Венгерская приборка. Были же машины из Венгрии...Тама заместо контрольной лампочки зарядки стоит светодиод. Ежели сгорел-зарядки не будет.

    Ещё момент: были 4-ки каких то годов выпуска, на которых минус был прикручен где то в районе левого лонжерона вроде на колокол коропки. Отгнивал от лонжерона, со всеми вытекающими. Надо дублировать на блок от аккума.
     
    enycha , 24.12.12
    #11 Цитировать
  12. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.363
    Благодарности:
    2.217

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.363
    Благодарности:
    2.217
    Адрес:
    Москва
    А что мне её учить? Мне столько машин притаскивали с этими проводами.
     
    valerey , 24.12.12
    #12 Цитировать
  13. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.859
    Благодарности:
    10.380

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.859
    Благодарности:
    10.380
    Адрес:
    Орда
    Не должна.

    Валера ошибаешься .
     
    Алвен , 24.12.12
    #13 Цитировать
  14. Максим Пан
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.835
    Благодарности:
    1.154

    Максим Пан

    Живу здесь

    Максим Пан

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.835
    Благодарности:
    1.154
    Адрес:
    Москва
    Тем более нужно знать - при исправном генераторе машина работает без аккумулятора... чтоб не было бросков тока при отключении/подключении аккумулятора стоит включить дальний свет.
     
    Максим Пан , 25.12.12
    #14 Цитировать
  15. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.363
    Благодарности:
    2.217

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.363
    Благодарности:
    2.217
    Адрес:
    Москва
    Древние работали. Начиная с "Жигулей" уже глохнут. Да и "гена" может сгореть при работе без АКБ. Ребята, я спорить не собираюсь. Теории - дело интересное, но важнее машину починить. Вот и советую начать с замены копеечной детали - провода. В 99% этим и заканчивается.
     
    valerey , 25.12.12
    #15 Цитировать