1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Нужна помощь в выборе печи для дома - бвни

Тема в разделе "Проектирование и выбор печей, каминов", создана пользователем НиколайСП, 16.12.12.

1. НиколайСП
    Благодарности:
    0

НиколайСП

Участник

НиколайСП

Участник

Благодарности:
    0
    Нужна помощь в выборе печи для дома - бвни
    День добрый!
    Столкнулся вот с какой проблемой - Собрался перебраться загород, посавил небольшой домик (45 м2) где планирую жить в период строительства основного дома (1,5-2 года). После переезда в основной дом, этот домик хочу переделать следующим образом- на 1ом этаже баня, на мансардном - комната отдыха или гостевая. Под печь уже залит фунжамент 1,5*1,5 м.
    Вопрос заключается в том как сделать печь, так чтобы первые 2 года она работала исключительно на отопление, а затем без особых проблем стала бы банной печкой? И возможно ли ею отапливать 2 этажа?
    Сразу предупрждаю в печном деле я полный профан!)
    Заранее благодарен за советы!

НиколайСП , 16.12.12
    #1 + Цитировать
  2. Александр1970
    Благодарности:
    2.236

Александр1970

Обычный печник

Александр1970

Обычный печник

Благодарности:
    2.236
    Ставьте сразу банную печь, ей всё равно, какое помещение нагревать, просто топить надо столько, сколько нужно в конкретный момент и воду на камни не лить, когда это не надо. И двухэтажной она тоже может быть.

Александр1970 , 17.12.12
    #2 + Цитировать
  3. НиколайСП
    Благодарности:
    0

НиколайСП

Участник

НиколайСП

Участник

Благодарности:
    0
    Но как быть в таком случае с баком для воды - слышал что не рекомендуется топить печь с пустым баком, т. к. быстро прогорает днище.

НиколайСП , 18.12.12
    #3 + Цитировать
  4. Александр1970
    Благодарности:
    2.236

Александр1970

Обычный печник

Александр1970

Обычный печник

Благодарности:
    2.236