1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Stiga snow fox

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем park, 13.12.12.

  1. park
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    park

    Участник

    park

    Участник

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Батецкий
    Еще фокус - в документации на снежник написано "объем картера для масла 0.8 литра" хорошо, что усомнился. Залью, думаю, пока грамм 600 посмотрю. В итоге уровень уже чуть выше. Посмотрел доки на движок 0.54-0.59л. Ну не твари ли а?
    масла чуть больше верхнего уровня не вредно ему? Сливать не стал.
    Обкатывется. стоит на месте, ротор немного проворачивается. Отпустить трос?
     
  2. park
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    park

    Участник

    park

    Участник

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Батецкий
    Все веселей и веселей. Проехал буквально метр для тестовой очистки кромки проезжей части, в ротор попала большая кость. согнута одна лопасть и бьет по кожуху.
    Ох. :faq:
    подскажите, как снять ротор?
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.584

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.584
    Адрес:
    северо восток МО
    Если вопрос решится регулировкой троса, отпустите. Масло, если чуть больше, думаю не страшно. 600 мл это нормальный уровень. На щупе в этом случае показывает больше нормы.
    А может быть снять раструб снеговыбрасывателя, и что-то типа монтировки или не большого лома попытаться отогнуть ее назад. Не получится? Тогда надо отсоединять снегозаборник от трансмиссии, дальше сами увидите что там делать. Но разбирать придется прилично, почти весь. Не забудьте перед разборкой слить обязательно масло и бензин.
     
  4. park
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    park

    Участник

    park

    Участник

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Батецкий
    Если в качестве упора для разгибания я буду использовать стенку со стороны трансмиссии, ничего там не поврежу?
    Вчера пытался сдернуть с вала редуктор вместе со шнеком - подается сантиметра на три а дальше что-то держит. Хаюорник не открычивал, я открутил упоры втулок шнека.
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.584

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.584
    Адрес:
    северо восток МО
    Не могу сказать на счет повредите или нет, может как аккуратно через прокладку? А чтобы вытащить ротор и шнеки, надо отсоединять снегозаборник, шкив с наружней стороны и так далее. в принципе это не так долго, но уже надежно без повреждений. Лучше конечно так сделать думаю.
     
  6. park
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    park

    Участник

    park

    Участник

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Батецкий
    Вместе со снегозаборником отсоеденится приводной вал, я правильно понял?
    Если так, то естественно недолго. Я только за. Насколько я понял там надо отвернуть несколько болтов на 10.

    p. s. пока ковырялся в чреве ковша, снежник был прилично наклонен, градусов под 45 в сторону оператора. Бензин подтек, масло никуда там не убежало?
     
  7. park
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    park

    Участник

    park

    Участник

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Батецкий
    В общем, отколотил лопасть ударами кувалды через палено, просунув палено в горловину дефлектора.
    Принесут разводник подольше попробую наклон лопасти им откорректировать. В целом, аппарат работает на ура. Попробовал похалявить с разблокированным колесом - не тут то было, ага.
    Вибраций после кузнечных мероприятий не наблюдается.
    Отлегло, :love:
    p. s. надо заказывать запасные нож, ротор и шнек. походу =)
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.584

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.584
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот и получилось не снимая! Перед разборкой вообще надо сливать масло и бензин, если его наклонять или опрокидовать. Шнеки и ротор очень редко выходят из строя, поэтому подумайте на счет этих запчастей. ;)
     
  9. матёрый
    Регистрация:
    15.01.07
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46

    матёрый

    Живу здесь

    матёрый

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.07
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А я перед зимой стараюсь с участка, который планирую чистить, убирать посторонние предметы.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.584

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.584
    Адрес:
    северо восток МО
    Я тоже так делаю, но за пределами участка дорога, а по ней грейдер регулярно ходит, и что он там мне на въезды для машин привезет, остается только догадываться. В этом году уже 4 срезных болта ушло. Невезуха блин :(.
     
  11. park
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    park

    Участник

    park

    Участник

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Батецкий
    угу, спасибо. Только на этом приключения меня, как горе-механизатора не закончились. В пылу попыток добраться до ротора со стороны снегозаборника, я открутил болт, притягивающий ступицу ротора к валу. С ослабленным болтом ротор передвигается вдоль вала примерно на 1 см. На этом мой энтузиазм снять ротор утих и как выше я уже написал он был выправлен с помощью кувалды и такой то матери.
    Вчера обкатал, почистил часть территории, не давая большой нагрузки на мотор, пытаясь, где это возможно толкать его вручную.
    Уже после окончания уборочных работ вспомнил, что болт на роторе я обратно не затянул и он был благополучно потерян.
    Помню что у него была достатоно высокая шляпка. попытка ввернуть туда подходящий по диаметру M8 потерпелка фиаско - кажется шаг резьбы на оригинальном был мельче. Какова вообще роль этого болта?
    Или там вообще не болт а какой нибудь стопор? могу ли я пока эксплуатировать снежник или это чревато последствиями? Спасибо.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.584

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.584
    Адрес:
    северо восток МО
    Возьмите набор мечиков и попытайтесь определить с их помощью шаг резьбы. После этого подберите такой болт и вверните его на место.
     
  13. park
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    park

    Участник

    park

    Участник

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Батецкий
    Да все бы хорошо, но до ближайшего магазина 100 км. Ж-(
    А болт то там что, часом не к шпонке ступицу прижимает?

    Когда поеду в город, куплю болты со всеми варианта резьб. А пока то можно использовать технику?
     
  14. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    :hello:park, Добрый день! чтобы не мучиться с подбором болта - располовиньте аппарат выньте шнек с ротором и спокойно сделайте - не надо эксплуатировать-
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.584

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.584
    Адрес:
    северо восток МО
    Насколько я понял, это болт улитки между ротором и шнеком. Без него работать нельзя. Подбирайте болт и восстанавливайте все на место.