1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Внимание владельцам бюджетных Китайских снегоуборщиков

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Melared, 13.12.12.

  1. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Что конкретно написано, может перевод корявый, фильтрующие сетки есть везде и могут засоряться но чтоб
    :faq:
     
  2. Diman96
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    88

    Diman96

    Живу здесь

    Diman96

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Новоуральск
    Попробуйте рычаг открытия/закрытия воздушной заслонки перевести в положение ЗАКРЫТО, когда на горячую заводите. На моем снегоуборщике перепутана наклейка с изображением открытого положения. Закрытому положению на наклейке соответствует открытое положение по факту. Возможно у Вас так же. Я когда завожу, то прикрываю заслонку совсем немного, менее половины и накачиваю бензин раз 8-10 если долго стоял. Рычаг оборотов ставлю на 2/3. Двигатель G160F
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.624
    Благодарности:
    18.833

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.624
    Благодарности:
    18.833
    Адрес:
    Боровичи
    Я бы ещё посмотрел, как закрывается воздушная заслонка карбюратора.
    Не исключено, что привод её слегка недокрывет и нет нормального обогащения для холодного запуска.
    Корпус воздушного фильтра стащите по шпилькам, предварительно открутив две крепёжные гайки и всё, что ещё мешает его снять, прижмите карбюратор к проставке рукой и позакрывайте воздушную заслонку.
     
  4. Йегрес
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7

    Йегрес

    Участник

    Йегрес

    Участник

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Пермь
    Добрый день всем, и с наступающим Новым Годом!
    В отношении тросиков: есть ли у кого-то опыт их восстановления после разрыва жил? У меня раз порвался, пришлось в сервис везти, заменили. Нет чтоб сразу запасной взять... Этот пока ходит, а запасных, по всему городу рыская, уже не нашел. Читал где-то по "веткам", что спаивают предварительно обмотав медной проволокой, на зажимы садят... Поделитесь опытом, у когоьесть, мудрые форумчане!
     
  5. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    175

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    Франция
    Я после обрыва троса колесного привода на самом конце, в точке выхода из упорного шарика, сколхозил вот такой ужас:

    IMG_1312.JPG

    Подозреваю, что достаточно было бы просто привязать тросик к проволочному крючку узлом, на худой конец - обмотав выходящий из узла конец проволокой.
     
  6. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    7.068
    Благодарности:
    9.521

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    7.068
    Благодарности:
    9.521
    Адрес:
    Башкортостан
    Если оборвался на конце и позволяет размер "рубашки", то можно укоротить "рубашку" и перезаправить трос. В противном случае, имхо, только замена. Можете пойти в любой автомобильный магазин и примерить любой из имеющихся тросиков. Лишь бы по длине подходил, а концы и перезаделать можно.
     
  7. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Пермь
    Я заказывал запасные здесь https://patron-moto.ru/shop/662/ 300 руб. шт.+ 300 пересылка. Через неделю получил.
     
  8. Dron1970
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5

    Dron1970

    Участник

    Dron1970

    Участник

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Там всё оказалось гораздо проще, компрессия 2,5 вот и вся проблема. Наработка 6 часов.
     
  9. Йегрес
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7

    Йегрес

    Участник

    Йегрес

    Участник

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Пермь
     
  10. Йегрес
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7

    Йегрес

    Участник

    Йегрес

    Участник

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Пермь
    Добрый день, permak!
    Спасибо за подсказку, но у меня вопрос. Если б у меня был PATRON-для меня понятно, на этом сайте все "разжевано" для этой марки. А если у меня Пратриот гарден, к примеру, заказать запчасть здесь наверное не получится. Я понимаю, что много узлов идентичных, но все же... Или я чего-то не понимаю? Скажу сразу: в интернет-поисках деталей я спец никудышный.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.624
    Благодарности:
    18.833

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.624
    Благодарности:
    18.833
    Адрес:
    Боровичи
    Аааа! Погодите!
    Цифра, конечно, плохая, но - как замеряли? Если декомпрессор не отключен, на компрессометре будет всякая ерунда.
    Я бы посоветовал увеличить зазор выпускного клапана миллиметров до полутора-двух, а то и совсем сбросить коромысло. Тогда получим то, что есть на самом деле.
    Сделайте так, отпишитесь, что получилось. Если не трудно, конечно.
     
  12. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    221

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Тольятти
    Тросики метражом продаются в мотомагазинах, там же и бобышки ремонтные. Если не найдете метражом берите просто любой авто/мото заведомо большей длины и нужной толщины. Бобышки можно самому припоем или свинцом отливать, либо зажимы использовать от электроклемников, кусочек медной трубки надевать и расплющивать плоскогубцами и т. д. подручными средствами.
     
  13. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Пермь
    Не совсем понял вопрос?.Думаю что тросы у всех как минимум похожи. Возможно что нижние крепления не значительно отличаются. Длина на моём думаю подойдёт на любой СУ Ну в крайнем случае не значительные переделки не сложны.
     

    Вложения:

    • IMG_2239.JPG
  14. Йегрес
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7

    Йегрес

    Участник

    Йегрес

    Участник

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Пермь
    Спасибо. Благодаря форуму проблемы перестают быть таковыми. И умнее становишься...
     
  15. Гали-я
    Регистрация:
    01.07.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    315

    Гали-я

    Участник

    Гали-я

    Участник

    Регистрация:
    01.07.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Татарстан
    Подскажите пожалуйста из чего сделать прокладку под крышку клапанов. или как варианты.