1. Друзья, у нас отличная новость - за лучшую тему месяца теперь можно получить полезный подарок! Автор лучшей темы апреля уже совсем скоро станет обладателем цепной пилы Worx. Голосуйте за лучших и пишите о своих загородных достижениях, чтобы ими стать! На кону много крутых инструментов, садовой техники и других призов.

    Скрыть объявление

F Обо всем сразу (Флудим от души)

Тема в разделе "Котлы, котельное оборудование и горелки к котлам", создана пользователем Doobik, 13.12.12.

  1. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.630

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.630
    Адрес:
    Екатеринбург
    Там был стенд китайцев с котлами Ферроли по 300 дол? Или "одна баба сказала"?
     
  2. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.393
    Благодарности:
    15.266

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.393
    Благодарности:
    15.266
    Адрес:
    Москва
    Вот так загогулина, как говорил небезызвестный Борис Николаевич. Был на заводе Ferroli в Сан-Бонифачо. Ходил по цеху наблюдал за сборкой этих котлов и никак не думал, что они в Россию через Китай поставляются. Там правда рядом ещё один завод, но это Pedrollo. Они только насосы выпускают. Ну ещё там всплыли котлы Fer, но это то же самое, что Ferroli. Теперь я понимаю, что на экскурсии по предприятию постоянно меня смущало. Как то уж странно все итальяшки щурились.
    А котёл Ferroli китайской сборки несколько лет назад в Россию действительно поставлялся. Это
    DOMIoptima F 18B, 21B, 24B, 28B и DOMIoptima F 18, 21, 24, 28. У них цена была ниже чем на аналогичные котлы других серий. Итальянцы и не скрывали, что это Китай. Привезли пару контейнеров. С трудом раскидали и на этом экскремент с китаем был закончен. На них не то что тех. документации, а даже инструкции на русском языке не было. Они отличались от итальянцев, но главное их отличие это абсолютно другой интерфейс и по дизайну и по работе.
     
    Последнее редактирование: 02.07.14
  3. DyaDyuA
    Регистрация:
    12.07.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1

    DyaDyuA

    Участник

    DyaDyuA

    Участник

    Регистрация:
    12.07.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Более дешевая линейка с той же начинкой? Чтобы бренд не девольвировать. Стогнация, я ж говорил. И итальянцы под богом.
     
  4. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.393
    Благодарности:
    15.266

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.393
    Благодарности:
    15.266
    Адрес:
    Москва
    Да, совсем забыл! Была ещё попытка номер 2. Котлы серии DOMIproject D F выпускались мощностью 24 и 32 киловатта. Рынок России диктовал потребности на котлы малой мощности. Вот тогда и появились котлы DOMIproject D F15, DOMIproject D F18 и DOMIproject D F21. На них уже появилась инструкция на русском языке, но тех. документации, как не было, так и нет. Но и тут итальянцы ничего не скрывали о стране производителе, а себя дистанцировали от китайцев самим названием.
    Котлы от итальянцев назвались например DOMIproject F 24D,
    а от китайцев DOMIproject D F18.
    Так и в инструкциях, так и в сертификатах. Всё. Более попыток быть самыми непредсказуемыми и хитрожопыми не было.
     
  5. Lavrishin
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    3.087
    Благодарности:
    470

    Lavrishin

    Живу здесь

    Lavrishin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    3.087
    Благодарности:
    470
    Адрес:
    Вознесенск, Николаевская обл.
    Есть немножко про косорылые DOMIproject D...
     

    Вложения:

    • DSC00274_новый размер.JPG
    • ДАТЧИК ПРОТОКА.jpg
  6. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.393
    Благодарности:
    15.266

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.393
    Благодарности:
    15.266
    Адрес:
    Москва
    Это и у меня есть. Это всё, что по ним было. Без инструкции тяжело котёл продать, вот и снизошли, да ещё и на русском, но на этом всё.
     
  7. Валентин_
    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.707
    Благодарности:
    479

    Валентин_

    Живу здесь

    Валентин_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.707
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Азов
    Ферроли уже несколько раз выходили из доверия, поэтому к ним такое отношение. Да и сервисная политика несравненной Лаб. не добавляет авторитета.
     
  8. Валентин_
    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.707
    Благодарности:
    479

    Валентин_

    Живу здесь

    Валентин_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.707
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Азов
    Сегодня попался котёл элсо терм 35 квт, скажу ещё то недоразумение.
     
  9. DyaDyuA
    Регистрация:
    12.07.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1

    DyaDyuA

    Участник

    DyaDyuA

    Участник

    Регистрация:
    12.07.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Diva на рынке уже два года, в интернете негатива не нашел. Может, плохо искал, может Ферроли Ферроли рознь. Предпочитаю последнее.
     
  10. Sakov01
    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    259

    Sakov01

    Живу здесь

    Sakov01

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Белебей
    на все 100% согласен
     
  11. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.393
    Благодарности:
    15.266

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.393
    Благодарности:
    15.266
    Адрес:
    Москва
    А чё там у них не так с этой политикой.
     
  12. DyaDyuA
    Регистрация:
    12.07.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1

    DyaDyuA

    Участник

    DyaDyuA

    Участник

    Регистрация:
    12.07.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Так и всё таки, что с политикой не так? В этой же теме некий представитель сервиса заявлял, что она в корне поменялась? Есть другая информация?
     
  13. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.393
    Благодарности:
    15.266

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.393
    Благодарности:
    15.266
    Адрес:
    Москва
    Полтора года назад права представительства по бренду Ferroli перешли к Лаборатории Отопления. До этого рулило представительство Ferroli в России. Так вот о работе представительства по сервису я наслушался много лестных слов от тех, кто доверился им. Про работу ЛО в этом направлении пока ничего не слышал ни хорошего, ни плохого.
     
  14. Валентин_
    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.707
    Благодарности:
    479

    Валентин_

    Живу здесь

    Валентин_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.707
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Азов
    И об обязательной покупке запчастей на кругленькую сумму не слышал ? И то что за меня определяют какие нужны мне запчасти, так же не слышал ? Даже не видил, что в обязательный перечень попадают запчасти которые будут лежать мёртвым капиталом. Например боковины на напольные котлы.
     
  15. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.393
    Благодарности:
    15.266

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.393
    Благодарности:
    15.266
    Адрес:
    Москва
    Слышал. И про ТермоРос слышал, и про Импульс слышал, и при Терем, и про Аякс слышал, и ещё про десяток компаний. И про представительства слышал: DGB, BAXI, IMMERGAS, Vaillant, ATTACK, BUDERUS и даже про тот же NAVIEN, который открыл своё представительство, но ведёт сервисную политику ту же, что наследовал от ЛО. Список объёмный. Вопрос. Что ЛО осенена крёстным знамением или на неё излился свет благоденствия, который не позволяет её благостной структуре находиться в пантеоне столь сребролюбивых собратьев. Может святой Патрик наложил на её штат божий запрет на авторизацию сервисных центров, а на остальных, как совсем пропащих махнул дланью. А может ЛО прославилась своей благочестивостью и не стяжательством, что разительно отличало её от конкурентов и вас просто шокировало её политика сегодняшнего дня по сервису.
    Почему вы не возмущаетесь государственным беспределом по вопросу ФЗ 410, который коммерсантов по сервису поставил в роль нарушителей закона? Почему вы не возмущаетесь созданным государством нахлебником по имени СРО, абсолютно непонятно для чего созданным, кроме того бреда, который я читал в постановлении. В нём было сказано, что вместо многих воров на шею сервисников сядет всего один вор, который типа будет защищать этих сервисников. Но. За миллиона полтора первичного взноса и за штук четыреста ежегодного взноса. Это вас не возмутило, а вот из-за двух панелей на напольные котлы вы готовы разразится неистовым негодованием.
    Я видел на какую сумму предлагает ЛО закупить набор з. ч. по сравнению с беспределом СРО это копейки.
    Список запчастей это не приказ министра обороны. Что за бред. Указана сумма, а дальше предлагается его согласовать с желающим стать АСЦ и откорректировать согласно вашим региональным потребностям. Никто и никогда не заставлял покупать запчасти для дизельных горелок, если вам нужны для настенных котлов, т. к. этими горелками у вас в регионе никто и не торгует.
    Ну и конечно это делается с точки зрения законов Дарвинизма. Если вы заявляете, что подобная сумма для вас кругленькая, то тут же появляются сомнения о вашей финансовой дееспособности, о стабильности сервиса и о его реальных возможностях. Два человека с отвёрткой и офисом в жестяном гараже были актуальны и вызывали интерес на заре становления бизнеса отопительного оборудования, в начале 90-х. Сейчас подобные парные группировки не нужны ни компаниям, ни представительствам. Мне подобная политика не нравится самому. Лозунг, кто не успел, то опоздал - дурацкий лозунг. Но это реальность и на эту реальность ориентируются все компании в данном бизнесе и согласно этой реальности строят свою сервисную политику. Политика это только незначительно отличается, а в своей основе она у всех идентична. Интересно почему же вас так возмутила именно ЛО. Конкурент. Личная обида.
    Несколько дней назад небезызвестная всем госпожа Псаки (конечно на фоне некоторых правителей она выглядит выдающимся мыслителем, но это не помешало ввести в России единицу измерения дебилизма-один "псак") выдала очередной перл, который я вспомнил, т..к. он очень актуален в свете этого разговора. Я ничего не знаю, что там происходит, но виновата Россия. Явная параллель проскальзывает между этим перлом и вопросом вашего "справедливого" возмущения.
    Да, я не отличаю ЛО от других рыночных продаванов, но меня всегда удивляло, когда в вопросе критике явно начинал сквозить личностный подтекст. ЛО не хуже и не лучше всех остальных и её сервисная политика по сервису была взята не с потолка, а с оглядкой на сервисную политику конкурентов. Или вы считаете, что там в руководстве засел засланный казачок, который таким вот способов вредит компании, что бы исподтишка убрать её с рынка. Или руководство впало в мазохизм и само решили своими руками сгнобить свой бизнес и потом, как Герострат войти в историю абсурдностью своего поступка.