1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Mtd-640 не заводится

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Pashkin, 12.12.12.

  1. Pashkin
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8

    Pashkin

    Участник

    Pashkin

    Участник

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Mtd-640 не заводится
    Снегоуборщику лет 5 наверно. Движок Tecumseh LH318SA. Неделю назад нормально отработал, а сейчас отказывается заводиться, даже не чихает. Промыл, продул карбюратор (хотя он чистый был), заменил свечу. Бензин, искра есть. Если приложить к отверстию свечи бумагу, и покрутить стартером, она намокает - т. е. вроде не карб. Если капнуть бензин в отверстие свечи и закрутив её прокрутить стартером происходит хлопок с выбросом пламени в глушитель. Чего делать дальше не соображу, может зажигание сбилось? Да, раньше не обращал внимание, а сейчас без кожуха видно, после накачки бензина и прокрутки стартером, из входного отверстия, где стоит воздушная заслонка, вылетает смесь бензина с воздухом. Это нормально? Подскажите, пожалуйста куда дальше рыть?
     
    Pashkin , 12.12.12
    #1 + Цитировать
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.222
    Благодарности:
    13.064

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.222
    Благодарности:
    13.064
    Адрес:
    северо восток МО
    Pashkin, снимите патрубок сапуна (стоит между головкой цилиндра и карбюратором) и внимательно все осмотрите и очистите. Попробуйте запустить без него. Вполне вероятно что он забит конденсатом и замерз. Нет вентиляции картерных газов.
     
    Melared , 12.12.12
    #2 + Цитировать
  3. Pashkin
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8

    Pashkin

    Участник

    Pashkin

    Участник

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за наводку. Только чем дальше, тем интереснее:)
    Попробовал вновь завестись - фиг. Выкрутил свечку - сухая:faq: Снял крышку с трубкой, сетчатый фильтр, вторую крышку и увидел основания клапанов. Начал вручную прокручивать, толкатели бьют по клапанам, только впускной не шевелится. Я его отвёрткой поднял, а он так и остался в открытом положении и пружина не может его опустить (закрыть). Время позднее, брызнул вд-шкой, завтра гляну, может опустится, хотя мне кажется придётся добираться до камеры для обследования клапана. Кстати нарыл в инете книжку для ремонта текуменских 2-х и 4-х тактных движков, если кому интересно, завтра на работе найду ссылку.
     
    Pashkin , 13.12.12
    #3 + Цитировать
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.222
    Благодарности:
    13.064

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.222
    Благодарности:
    13.064
    Адрес:
    северо восток МО
    Вон оно как закрутилось :(. Конечно попробуйте завтра его расшевелить, но я бы не ВД-шкой а керосином лучше бы все там промочил. Мне как-то больше он внушает доверие. А ссылочку скинте, если не забудете.
     
    Melared , 13.12.12
    #4 + Цитировать
  5. Pashkin
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8

    Pashkin

    Участник

    Pashkin

    Участник

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Pashkin , 13.12.12
    #5 + Цитировать
  6. Sergiani07
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    44

    Sergiani07

    Живу здесь

    Sergiani07

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Уфа
    У меня когда был МТD, движок Tecumseh, сапун был просто "на улицу" выведен (так было сделано "с завода").И без возд. фильтра (двиг. для снегоуборщиков,"зимний")
     
    Sergiani07 , 13.12.12
    #6 + Цитировать
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572
    Адрес:
    Боровичи
    Текамсишных двигателей толком не знаю, хотя одинаковые они все.
    Но я к чему - если по Бриггсовской информации, то зависание клапанов в основном происходит из-за бензина со слишком большим количеством спирта. Там как бы связано с повышением температуры в камере сгорания, небольшим перегревом головки и тому подобное.
    Так что на всякий случай, после того, как движок оживите, не используйте этот же бензин, чтобы клапана снова не прихватило. Заправьте его с другой заправки.
    А расшевелить клапан, в принципе, удаётся без потерь почти всегда. Попробуйте постучать, покрутить... ну...
    Конечно, лучше бы всего головку снять, но порвёте прокладку. А Текамси запчастями обеспечен в России хуже всех.
     
    Olegych , 13.12.12
    #7 + Цитировать
  8. Sergiani07
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    44

    Sergiani07

    Живу здесь

    Sergiani07

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Уфа
    У меня 8-сильный лежит разобранный, оборвало шатун, пробило блок и т. д. (такой уже достался...)
    В прошлом году хотел купить шатун, так запросили, не помню точно уже, нереально запредельную сумму. И то под заказ было ...
    Так что, если у кого есть возможность помочь с шатуном... :hello:
    Есть желание восстановить двигатель.
    ЗЫ: извиняюсь, что влез в чужую тему со своей проблемой " не в тему"... DSC01527.JPG DSC01523.JPG
     
    Sergiani07 , 13.12.12
    #8 + Цитировать
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572
    Адрес:
    Боровичи
    Так у него и коленвалу должен быть капец. Смысла нет - дороже нового будет стоить. Да и запчастей не бывает.
     
    Olegych , 13.12.12
    #9 + Цитировать
  10. Pashkin
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8

    Pashkin

    Участник

    Pashkin

    Участник

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, так и сделаю. В прежние сезоны я его 95-ым кормил, а тут заправил генератор 92-м, ну и в снегоуборщик до кучи налил.
    А по поводу сабжа - победил таки американца. Снял головку, почистил стержень клапана, пролил вд-шкой, затолкал его с помощью деревяшки и молотка, короче туда-сюда-обратно :aga: и он стал свободно двигаться. Очистил от нагара внутренности камеры, собрал обратно. Завёлся с пол-оборота, чему я несказанно рад. Спасибо всем за участие!
     
    Pashkin , 14.12.12
    #10 + Цитировать
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.222
    Благодарности:
    13.064

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.222
    Благодарности:
    13.064
    Адрес:
    северо восток МО
    Поздравляю! Кормите его теперь только 92-м бензином ! От 95-ого вся эта "бяка" :mad:.
     
    Melared , 14.12.12
    #11 + Цитировать
  12. Sergiani07
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    44

    Sergiani07

    Живу здесь

    Sergiani07

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Уфа
    Как не странно, но коленвал не пострадал! :no:
     
    Sergiani07 , 14.12.12
    #12 + Цитировать
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572
    Адрес:
    Боровичи
    Прокладка жива?
    Фигасе:ogo: Такого не видел ни разу, чтобы шатун - вот так, а коленвал - целый.
     
    Olegych , 16.12.12
    #13 + Цитировать
  14. Pashkin
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8

    Pashkin

    Участник

    Pashkin

    Участник

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Жива, тока она располовинилась, часть на головке, часть на моторе. Или так и должно быть? По крайней мере после сборки нигде не сечёт.
     
    Pashkin , 17.12.12
    #14 + Цитировать
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572
    Адрес:
    Боровичи
    Не должно быть.
    Плохо, конечно, что располовинилась, но где бы Вы быстро новую взяли?
    Не сечёт, и пусть работает.
    Хотя... В общем, контролируйте и поглядывайте за нею. Очень редко б/у прокладка нормально работает.
     
    Olegych , 17.12.12
    #15 + Цитировать