Фактический диаметр покрышки

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Aleksej2000, 11.12.12.

  1. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.727
    Благодарности:
    10.464

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.727
    Благодарности:
    10.464
    Адрес:
    Домодедово
    Домкрат-обмнщик
    Я в свое время тоже поставил на три (условных) размера больше (вместо 195Х65 - 215Х70) по такой же схеме замеров, но оказалось, что при вывернутом руле (сильном повороте) и срабатывании подвески на сжатие таки-цепляет колесо за арку.
    Протектор подносился - перестало.
    Это я к чему?
    Все хорошо - в меру! :flag:
    Остановился в результате на 215Х65.
    Изначально, правда, причины были не в "просвете", а в "нагрузке".
    195Х65 требовалась "усиленная" (RF) а большие размеры - любая
     
  2. enycha
    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.393
    Благодарности:
    719

    enycha

    Живу здесь

    enycha

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.393
    Благодарности:
    719
    Адрес:
    Россия
    Шинный калькулятор показывает, .что по внешнему диаметру шина размером 215 55 17 равна шине 205 70 15.
    Но это только часть проблемы. Будет задевать иль нет зависит ещё от вылета диска. Также нужно учитывать ширину диска. Ежели ширина диска не будет соответствовать ширине покрышки, то можно разуться на ходу. Соответствовать и быть равной -не одно и тоже. Так, на всякий случай.

    Вот обсуждение Cordiant Off Road. Резина аналогична вашей.
    https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=36399

    Найдите десять отличий. Корды и Инса Турбо -
    88cd57be864ae02a-large.jpg Insa Turbo 195 Dakarc.jpg
    Лично катал Корды до Октября месяца. На Ниве.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.199
    Благодарности:
    436.731

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.199
    Благодарности:
    436.731
    Адрес:
    Уфа
    Да Корды никогда и не заморачивались с изобретением рисунка протектора, взять хотя бы Полар (Я-670).
     
  4. pav
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100

    pav

    Живу здесь

    pav

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100
    Адрес:
    Москва
    RF - Это не усиленная. :no: Это та, которая позволяет ехать после прокола ну и для нее обязательно наличие датчиков давления (по крайней мере это требуется), хотя можно и наплевать ;)
     
  5. enycha
    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.393
    Благодарности:
    719

    enycha

    Живу здесь

    enycha

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.393
    Благодарности:
    719
    Адрес:
    Россия
    Я хотел сказать, что резина не для зимы. Это хорошая бюджетная мудовая резина .
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.199
    Благодарности:
    436.731

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.199
    Благодарности:
    436.731
    Адрес:
    Уфа
    Enycha, Я этого и не отрицал. Имею ввиду, что рисунки протектора они бессовестно копируют.
     
  7. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.727
    Благодарности:
    10.464

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.727
    Благодарности:
    10.464
    Адрес:
    Домодедово
    Ошибаетесь.
    Что-то напутали :no:
    RF (в сленге "эрэфка") это Reinforced, обозначающее на практике, что шина усиленного индекса нагрузки для данного типоразмера
    Есть еще "С" ("цэшка") - еще более усиленная для комерческих грузовиков и микроавтобусов с небольшими колесами
    Неверный подбор индекса нагрузки к конкретной машине приводит к грыжам на колесах или излишней их "дубовости"
     
  8. enycha
    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.393
    Благодарности:
    719

    enycha

    Живу здесь

    enycha

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.393
    Благодарности:
    719
    Адрес:
    Россия
    Я в курсе. Да бог с ними...зато цена приемлима.

    Veseloff
    Ваще папа обоих шин Борис Фёдорович. Гудрич.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.199
    Благодарности:
    436.731

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.199
    Благодарности:
    436.731
    Адрес:
    Уфа
    Beutiflet, есть Run Flat-это как раз не боящяяся проколов.
     
  10. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.727
    Благодарности:
    10.464

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.727
    Благодарности:
    10.464
    Адрес:
    Домодедово
    Точно :super:
    Но, в данном случае имеется ввиду Reinforced
     
  11. pav
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100

    pav

    Живу здесь

    pav

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.123
    Благодарности:
    1.100
    Адрес:
    Москва
    Разница в сленге :)
     
  12. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.119
    Благодарности:
    11.141

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.119
    Благодарности:
    11.141
    Адрес:
    Домодедово
    Не смог удержаться :)]

    5 основных ошибок при выборе зимних шин

    При выборе зимних шин, нужно знать, какими главными характеристиками стоит руководствоваться:

    Ошибка 1: Неправильный выбор резины
    Повторяться снова, что для зимы нужны ТОЛЬКО зимние шины, не будем. Тут вы сами в ответе за безопасность свою и окружающих. Поэтому долгие разговоры про летние и всесезонные шины, которые якобы можно использовать зимой, мы упускаем…
    Как известно, ассортимент шин велик. Казалось бы, зимняя шина она и в Африке зимняя шина. Но! Существуют отличия и в зимних шинах. Отличаются они друг от друга составом резинового материала, внутренней конструкцией и рисунком протектора. Эти главные параметры определяют, какая нагрузка или скорость для конкретной шины является максимальной. Учитывая это, шины можно условно разделить на три категории: эконом-класс (стандарт), премиум и спорт.
    - Резина эконом-класса в основном предназначена для небольших скоростей – максимум до 190 км/ч. Такая резина подходит для езды в городских условиях.
    - Шины премиум-класса рассчитаны для скорости до 240 км/ч. При их разработке большое внимание уделяется свойствам протектора, корда и брекера – элементов, ответственных за управляемость и устойчивость машины.
    - Резина спорт-класса – для серийных спортивных автомобилей, а также для навороченных седанов и хэтчбеков.
    Ошибка 2: Неправильная установка
    Рисунок протектора любой шины бывает ненаправленным и симметричным, либо несимметричным и направленным. Во время движения по воде направленный рисунок способствует тому, что вода лучше выталкивается из-под колеса. Если шину установить неправильно, рисунок будет выталкивать воду вперед, замедляя движение. Поэтому на боковой части шины можно увидеть стрелку с надписью rotation (вращение), которая указывает правильное направление вращения.
    Стоит знать, что несимметричный рисунок улучшает устойчивость и управляемость машины при поворотах и скоростных маневрах. Это происходит благодаря жесткой наружной части протектора, которая меньше деформируется при перераспределении массы машины во время поворота. Если неправильно установить эти шины, то при маневрах и поворотах нагрузка будет направлена на менее жесткую часть шины, и точность управления машиной снизится.
    Ошибка 3: Неправильное давление в шинах
    Высокое давление в шине делает ее более жесткой, и площадь пятна контакта уменьшается, что плохо сказывается на сцеплении, а также увеличивается длина тормозного пути. Низкое давление ухудшает управляемость автомобиля, повышает сопротивление движению и увеличивает расход топлива. При резких поворотах велика вероятность разбортировки плохо накачанных шин.
    Большую угрозу создает разница между давлениями в правом и левом колесе. Это особенно заметно при экстренном торможении. Поэтому перед дальней поездкой обязательно выравнивайте давление в шинах и корректируйте его в зависимости от планируемой загрузки и скорости.

    Ошибка 4: Неправильный размер шин

    Какой размер? Лучший размер для шин – тот, что рекомендован производителем вашего автомобиля. Универсальных советов быть не может, все зависит от специфики машины. Однако варианты возможны. При прочих равных зимой лучше подходят шины с высоким профилем, особенно, если предстоит езда с препятствиями - по глубокому снегу и т. п. Главное, чтобы размер не конфликтовал с параметрами самой машины.
    Ошибка 5: Ошипованная резина нужна обязательно!

    Стоит ли покупать ошипованную резину? Шипы хороши к месту! Шипованная шина хороша на льду, а на асфальте - ошипованная резина обеспечивает несколько худшее сцепление с дорогой по сравнению с такой же без шипов. К тому же шиповка и шумит больше, и небезопасна при движении больше 130 км/час. Если Вы пока еще не чуствуете себя профессионалом на дороге, наши зимы обязательно создадут для Вас ситуацию, когда без шипов – никак. Поэтому, для новичков – зимой шиповка, и только, если она зашипована профессионалами!
    Во многих населенных пунктах, включая крупные города, дороги чистят плохо, а лед и снег не исчезают с них до весны. В таких условиях шипы необходимы. Можно приобрести фирменный комплект с готовой ошиповкой, а можно установить шипы в некоторых мастерских.
    Процесс подбора зимних шин – задача не из легких. Если Вам тяжело разобраться или Вы - новичок, можете обратиться к специалистам, которые помогут Вам подобрать зимнюю резину (с)

    Результаты поиска для Audi A4 Allroad quattro 2009г.в. 2.0TFSI
    Параметры шин
    Заводская комплектация
    225/55 R17
    245/45 R18
    Варианты замены
    Тюнинг
    245/40 R19
    245/35 R20

    Параметры дисков

    PCD: 5x112; DIA: 66,5 mm; Болт: Bolt: 14*1,5;

    Заводская комплектация
    7,5 x 17 ET26
    8 x 17 ET26
    8 x 18 ET26
    Варианты замены
    Тюнинг
    8 x 19 ET26
    8 x 20 ET26
    8,5 x 20 ET20
     
  13. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.692

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.692
    Адрес:
    Литва
    Все верно. Выкладывайте всю информацию, для того и общаемся :super:
    Я знаю, что эта резина наваренная, сразу н сайте идет информация. У нас давно уже такие вещи не скрывают, себе дороже. Гарантия от года до двух. А новая резина в 2.5 и олее раз дороже. Слава Богу, пока не видел проблем с наваркой и не вижу смысла такие деньги отдавать.
    А еще, в свете последних поисков, столкнулся с такой проблемой, что Р15 и узкие (195-215) нигде нет, очень редкий спрос. От 245 и далее (особенно от Р16) выбор горомен.
    Так ты еще и в ширину пошел, поэтому возможно стало подцеплять.

    Что значит мудовая?

    Итак, по теме:
    Доставили сегодня покрышки.
    Только немного произошла накладка. В телефонном разговоре перешли на 195/70, а он по инерции заполнил счет фактуру на 205\70 Р15.
    Немного напрягся, но зашел на шинный калькулятор, глянул, разница между этими размерами по нему-14мм в диаметре, т. е. 7 мм на сторону, решил рискнуть, поставить. В случае некладок - болгарка и лом-лучший инструмент :)]
    Итак, что имеем по факту: по калькулятору -668мм, по факту 685-690мм. Т. е. на высоту протектора (или еще чего-то :)]). Хочу добавить, что моя теперешняя резина 195\70 по калькулятору 654, по факту - 625мм. Износ не сильный. Т. е скачки от расчетного сильные. В моем случае, 6-7 см различие в диаметре. Если бы не большие арки - я попал бы на тюнинг арок или перепродажу резины.
    Вначале поставил на перед, ибо там точно хватало места. И померяли на зад. В одном месте, самом узком - 7-10мм от арки до колеса. Вначале даже не встало, лед пришлось под колесом сбивать.
    Одели на перед (зад не успели, завтра поставим). Ничего не цепляет, при максимальных поворотах, и при скачках тоже.
    Смотрится просто супер! :)] :super: По сравнению с ней задняя резина смотрится как как-то недомерок, как одноразовая запаска "гондончик".
    Попробовали по очень укатанному снегу - держит хорошо, не заносит. и берет хорошо, и тормозит. На льду не пробовали, просто негде :) Но это только два передних колеса, завтра отпишусь, обуем польностью и по льду попробуем.
    Обговорил условия и технические вопросы на сервисе с подьемом машины. Сделают вварки в стойки пружин. Обговорено на 10 см. Но уже, в свете новых покрышек, думаю уменьшить поднимаемую высоту. Уже сейчас машина поднялась на 3 см. Ощутимо. Тоже создам тему у нас на форуме и опишу :)
    Начал делать отвал по видео в соседней теме, Обещаю сделать видео и фото отчет о сборке и по испытаниям :) (в той же теме про отвал)
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.199
    Благодарности:
    436.731

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.199
    Благодарности:
    436.731
    Адрес:
    Уфа
    Имелось ввиду МТ, а не то что вы подумали:)
     
  15. enycha
    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.393
    Благодарности:
    719

    enycha

    Живу здесь

    enycha

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.393
    Благодарности:
    719
    Адрес:
    Россия
    Что значит мудовая?
    Верно МТ .От иностранческого Mud Terrain Что приблизительно означает для грязи и бездорожья.

    .
    Это как то о чём я говорил ранее-фактический профиль резины не 70, как заявлено, а 75.