1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Выставить правильно зазор клапанов B&S vanguard 6л.с Подскажите

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Peshkovss, 09.12.12.

  1. Andrey13111973
    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Анжеро-Судженск
    А при том, что она в первую очередь греется, соответственно и все детали, которые закреплены к цилиндру, головке и т. д., в первую очередь ось коромысла поднимается за счет расширения металла цилиндра, головки, а толкатель, штанга и кулачки распредвала не имеют прямого контакта с вышеуказанными деталями, поэтому они меньше расширяются, в следствие чего и увеличивается зазор в паре коромысло- клапан.
    Это пишут как не надо делать. Главное чтобы зазор был на холодном двигателе.
    И еще, в книге применяется термины "верхнеклапанные" и "нижнеклапанные" не совсем верны, для определения причины изменения зазоров в ту или иную сторону, Все зависит именно от системы привода клапанов, а не от того как они расположены. Поэтому я остаюсь при своем мнении.
    С уважением. Всего доброго.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.556
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.556
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Хозяин барин, я вас не собираюсь переубеждать. Просто некоторые фразы из вашей выдержки, вызывают по крайней мере улыбку:
    Как это при запуске мотор может остыть? А если он остывает, значит его заглушили, а как клапана прогорят?
     
  3. Andrey13111973
    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Анжеро-Судженск
    Причем тут при запуске? Написано же "Если... отрегулировать на горячем двигателе"
     
  4. Andrey13111973
    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Анжеро-Судженск
  5. Andrey13111973
    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Анжеро-Судженск
    Получается:
    все книги врут,
    нельзя верить производителю,
    предлагаю эксперимент.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.556
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.556
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    На заведённом что ли? :) Ну как он потом остынет то? А если не знаю до какой степени горячий, так как туда залезешь. Элементарно клапанную крышку не открыть будет. :)
    Ладно. Я на работу.
     
  7. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.471

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.471
    Адрес:
    Самарская область
    И Вы хотите сказать, что их поджать не возможно? Да и в некоторый промежуток времени, при прогреве, в следсвие более быстрого прогрева клапана, зазор немного уменьшается. А из-за этого со временем может и прогореть, ну и работать, в этот промежуток времени, будет с перебоями (при поджатых клапанах).
     
  8. Andrey13111973
    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Анжеро-Судженск
    Разве я так говорил?
     
  9. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.471

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.471
    Адрес:
    Самарская область
    А что можно вывести из Вашего ответа? Лично я подумал, что Вы отрицаете возможность поджатия при регулировке.
     
  10. Andrey13111973
    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Анжеро-Судженск
    Пожалуйста, зажимайте, не вопрос.
     
  11. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.471

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.471
    Адрес:
    Самарская область
    Ну вообще то я предостерегал от подобных действий.
     
  12. Andrey13111973
    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Анжеро-Судженск
    Вы знаете какие должны быть зазоры в этом движке? В инструкции у меня нет данных, похожие движки порыл посмотрел- везде по разному, поэтому опытным путем, после установки зазоров по стуку клапанов, у меня вышло 0,1 и 0,15 мм, после прогрева двигателя небольшой стучок конечно появляется, но его почти не слышно по сравнению с тем что было, мощность двигателя не упала, заводится также хорошо.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.556
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.556
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Я знаю. 0,15 и 0,20 мм.
     
  14. Neomax33
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    47

    Neomax33

    Живу здесь

    Neomax33

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Подскажите это личный опыт или книги?
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.556
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.556
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Через строчку. :)
    И то и другое. Я как бы не Русский получаюсь. Читаю инструкции сразу, не жду когда сломается. ;) Но данные точно и не раз проверенные. Слава богу было на чём. И ничего по этой причине не ломалось.