1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Выставить правильно зазор клапанов B&S vanguard 6л.с Подскажите

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Peshkovss, 09.12.12.

  1. Peshkovss
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Peshkovss

    Новичок

    Peshkovss

    Новичок

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тульская обл. Волово
    Выставить правильно зазор клапанов B&S vanguard 6л.с Подскажите
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой должен быть зазор на клапанах (тронул когда всё вычищал от нагара) B&S vanguard 6hp (Салют 5бс1). Не могу найти нормальную инструкцию. Сейчас снегоуборочная пора, а клапана стучат. Заранее благодарен.
     
    Peshkovss , 09.12.12
    #1 + Цитировать
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.142
    Благодарности:
    4.522

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.142
    Благодарности:
    4.522
    Адрес:
    Москва
    Peshkovss, дал Вам ответ в личку. К сожалению ссылки в темах на другие форумы здесь не приветствуются, а материал в Ворде выложить не знаю как.
     
    viktor48 , 10.12.12
    #2 + Цитировать
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Что-то Ваши коллеги по "железу" молчат..Осмелюсь дать зазоры общепринятые(+-005-ничего не решит в принципе) .015мм для впускного и 0,2мм- для для выпускного (на выпускном не потеряйте жаропрочную накладочку)..
     
    Степновец1 , 10.12.12
    #3 + Цитировать
  4. Peshkovss
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Peshkovss

    Новичок

    Peshkovss

    Новичок

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тульская обл. Волово
    Выставлял 0.15-0.20 ВМТ, на холодную, и всё равно стучат, да так неприятно, у меня на китайском мопеде так не стучали. Вопрос ещё вот в чём: коромысла люфтуют (вверх-вниз),так вот если выставляешь по нижним положениям всё по размеру, то приподняв их вверх -зазор увеличивается. Может попробовать по верху выставить? У меня слух хороший и любые отклонения в работе двигателя улавливаю.
     
    Peshkovss , 10.12.12
    #4 + Цитировать
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Вы точно выставляете ВМТ? Дело в том что у 4Т два положения ВМТ (искомое для регулировки -оба клапаны закрыты с теми самыми регулировочными зазорами..)..
     
    Степновец1 , 11.12.12
    #5 + Цитировать
  6. Peshkovss
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Peshkovss

    Новичок

    Peshkovss

    Новичок

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тульская обл. Волово
    Оба клапана закрыты, я с отвёрточкой поршень шкивом подгоняю. Появляются зазоры вот и настраиваю.
     
    Peshkovss , 11.12.12
    #6 + Цитировать
  7. Andrey13111973
    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    71

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Анжеро-Судженск
    Нужно установить поршень в положение 4-6 мм до ВМТ и тогда регулировать зазоры, я регулировал по минимуму 0,1мм для впускного и 0,15 для выпускного и не стучит!
    Если зазор меняется, значит имеется износ на пятке коромысла, либо менять, либо шлифовать!
     
    Andrey13111973 , 30.03.13
    #7 + Цитировать
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    В последнее время стал чаще натыкаться на информацию об ослаблении пружин.
     
    Степновец1 , 01.04.13
    #8 + Цитировать
  9. Andrey13111973
    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    71

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Анжеро-Судженск
    Клапанных?
     
    Andrey13111973 , 02.04.13
    #9 + Цитировать
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да, -металл слабоват оказался и они гуляли.
     
    Степновец1 , 02.04.13
    #10 + Цитировать
  11. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    561

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Самара
    "Не стучит", это не критерий определения правильной регулировки зазора клапанов, Поджатые тоже не стучат.
     
    WineS , 03.04.13
    #11 + Цитировать
  12. Andrey13111973
    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    71

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Анжеро-Судженск
    В этих движках, с таким клапанным механизмом, при прогреве зазоры должны увеличиваться (такойже механизм на мото "Урал", "Днепр"), простой пример: делал зазор 0,15 и 0,2 - с прогревом появлялся стук.
     
    Andrey13111973 , 03.04.13
    #12 + Цитировать
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.301
    Благодарности:
    4.239

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.301
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Волхов
    Что то не может так быть. Сам на Днепре 7-мь лет отъездил, не замечал, да и противоречит законам физики.
    Это нормальный зазор. А зажатые клапана не есть хорошо, прогорят. Хотя знаю есть любители зажимать, потому что тише.
     
    valerich , 03.04.13
    #13 + Цитировать
  14. Andrey13111973
    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    71

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Анжеро-Судженск
    Да? И какие зазоры на днепре? На Урале я 100% утверждаю 0,05мм!
     
    Andrey13111973 , 03.04.13
    #14 + Цитировать
  15. Andrey13111973
    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    71

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Анжеро-Судженск
    В руководстве для Урала написано, я точно помню, что с прогревом тепловые зазоры увеличиваются!
     
    Andrey13111973 , 03.04.13
    #15 + Цитировать

Смотрите также