1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Снегоуборщик Калибр снуб 5.5/56

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем kruglii, 07.12.12.

  1. kruglii
    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    45

    kruglii

    Живу здесь

    kruglii

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Егорьевск
    У моего потекло масло откуда то с движка. Стоял с зимы в гараже. Не с того не с сего потекло, хорошо увидел. На днях посмотрю откуда течь.
     
  2. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.039
    Благодарности:
    7.826

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.039
    Благодарности:
    7.826
    Адрес:
    Москва
    для начала посмотрите уровень масла
    может бензин через карб травит и добрался до воздушника
     
  3. kruglii
    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    45

    kruglii

    Живу здесь

    kruglii

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Егорьевск
    Масло сегодня посмотрел там пол уровня есть. Если завтра доберусь выясню откуда течь.
     
  4. kruglii
    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    45

    kruglii

    Живу здесь

    kruglii

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Егорьевск
    Добрался таки. Открыл кожух с ремнями, там просто пыль масляная, течи не видно. Протер, завел, нечего не течет. Дальше посмотрим что да как.
     
  5. denis200374
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    denis200374

    Участник

    denis200374

    Участник

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Подскажите где можно купить не дорого шестерню на 24 зуба с доставкой в Воркуту
     
  6. Seveneleven
    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16

    Seveneleven

    Участник

    Seveneleven

    Участник

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16
    Добрый день!

    Приобрел данный аппарат. Новенький, но модельного ряда 2012 года. В магазине продавец мне объяснил, что снегоуборщик готов к использованию - залил бензин, завел и поехал.

    Я, конечно, уже основательно подготовленный знаниями с этого форума, дополнительно сразу же приобрел:
    1) Моторное масло 5w-30
    2) Смазку МС-1400 Норд (NLGI 0/00/000 в наших краях не бывает, иначе бы купил именно такую)
    3) Срезные пальцы для шнеков + запасные.

    Подготовка к работе показала:

    1) В двигателе нет масла, только 30 грамм "чачи", густой, грязной, с черными хлопьями. Слил эту жижу и залил 550 мл моторного масла. По щупу - почти до верхней отметки.

    2) В редукторе практически нет смазки. Зашприцевал МС-1400 Норд, из нижнего отверстия вышло с пол чайной ложки желтой смазки, потом пошла МС-1400.

    3) Срезные пальцы практически без проточек, глубина как будто чем-то процарапали, и не совсем по месту, где соединение вала со шнеком. Заменил на нормальные.

    4) Завел - с первого раза. Отрегулировал тросики. Включил передачи колес - все работает. Включил передачу шнеков - тоже крутятся. Только смазку из редуктора давит из тавотницы. Открутил тавотницу - нет ни шарика, ни пружины. Завтра заменю.

    Больше там особо заглядывать некуда (поправьте меня, если я неправ).

    Выводы:

    1) Этот форум - просто супер, ребята очень грамотные и отзывчивые! А главное - опытные.
    2) Китайская техника бюджетных серий - требует приложить руки, иначе будет как некоторые на этом форуме писали: "через час работы сломался двигатель/редуктор/что-то еще".
    3) Продавцы не обладают всей полнотой знаний в вопросах о продаваемой техники.
    4) Перед покупкой техники, советую почитать этот форум в соответствующих разделах. Это убережет от распространенных ошибок, ведущих к поломкам.

    Ещё раз спасибо всем форумчанам!
     
    Последнее редактирование: 15.11.15
  7. Seveneleven
    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16

    Seveneleven

    Участник

    Seveneleven

    Участник

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16
    Коллеги, напишите, пожалуйста, размеры фрикционного кольца в мм. Или они могут быть самыми разными, и лучше разобрать и замерить своё? Заранее благодарен.
     
  8. Seveneleven
    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16

    Seveneleven

    Участник

    Seveneleven

    Участник

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16
    Замерил свое кольцо. Оказалось 130х98. У нас в продаже есть только 124х98. Можно ли поставить 124х98 вместо 130х98, выбрав уменьшившийся на 3мм радиус натяжением тросика?
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Если кольцо по конфигурации такое же, и хватит длины регулировки троса, то скорее всего можно! При этом нужно удалить или подбить молотком вверх болты (если они у Вас стоЯт) на корпусе СУ, ограничивающие поднятие фрикционного диска вверх и вниз. IMG_2666.JPG Но учтите что Ваш СУ после такой переделки немного увеличит скорость вперед и назад, но от этого думаю только будет лучше чем хуже :).
     
    Последнее редактирование: 18.11.15
  10. Seveneleven
    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16

    Seveneleven

    Участник

    Seveneleven

    Участник

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16
    Спасибо, я тоже так подумал. Конечно, возрастет нагрузка на двигатель, но не критично, я думаю. Только что обозревал свой снежник в точно такой же позе :aga:
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Нет, нагрузка на ДВС остается прежней, просто за счет уменьшенного радиуса ролика скорость будет чуток выше, а фрикционный диск через ременную передачу вращается точно также как и прежде.
     
  12. Seveneleven
    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16

    Seveneleven

    Участник

    Seveneleven

    Участник

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16
    Если на велосипеде тронуться с самой большой звездочки и со звездочки поменьше, то разница в усилиях будет ощущаться очень даже заметно. В данном случае при уменьшенном диаметре фрикционного кольца изменится передаточное число, но, конечно же, не так заметно, как в примере с велосипедными звездочками, но всё же... Надеюсь, двигатель не сильно будет перенапрягаться по сравнению с номиналом.
     
  13. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.039
    Благодарности:
    7.826

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.039
    Благодарности:
    7.826
    Адрес:
    Москва
    Так движок и так дохлик. Мощность везде указывают не номиналку, а максимальную
     
  14. Seveneleven
    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16

    Seveneleven

    Участник

    Seveneleven

    Участник

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16
    Да так-то, вроде бы, хватает мощности для его задач. Снег швыряет на 8 метров только в путь!
     
  15. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Львиная доля мощности двс идёт на шнеко-роторный механизм, а для передвижения "сего девайса" с учётом редукции расходуется совсем незначительный процент (и скорость там не велосипедная;)) ему хоть первая, хоть пятая, хоть в стену упри, всё равно колёса пробуксовывают Эта потеря мощности могла бы хоть как то ощущаться на тяжёлом гусеничном СУ. Единственное что смущает в этой переделке увеличенный изгиб ремня в следствии большего хода тарелки фрикциона