1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1/10 1,00оценок: 1

CHAMPION ST 977BS. Первые впечатления

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 03.12.12.

  1. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    127

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва
    CHAMPION ST 977BS. Первые впечатления
    Итак, приобретен прибор 3 дня назад.
    Опыт "эксплуатации" ,соответственно, 2 дня.

    Из плюсов:
    Цена. 40 тыщ с доставкой.
    Двигатель B&S. 240 кубиков
    Большие колеса.
    Широкий ковш. Хотя для меня это не так важно.
    Разблокировка колес с пульта управления. Оказалось, отличная придумка!

    И минусов.
    Пока два дня ремонта)
    Прекрасно метал снег на дистанции метров 200
    Затем встал, хотя мотор и продолжал молотить.
    Под крышкой ремней обнаружил, что отвернулся болт, фиксирующих ролики на валу мотора. Ну, китайская сборка, надо все проверять. Затянул, и как-то отлегло)
    Сегодня механизм прошел метров 300. Опять встал.
    Думал, что тот же болт. Ан нет.
    Заметил, что правая полуось вместе с колесом вышла наружу сантиметров на 5.
    Задвинул обратно - все заработало.
    А вскрытие поддона показало, что дело дрянь..
    Китайские рукоделы умудрились вставить стопорное кольцо подшипника размера большего, чем отверстие в корпусе под полуось. Значит, подшипник прижал кольцо к корпусу и оно не вращалось с осью, а скользило по своей канавке в оси. Пока не вышло наружу, освободив подшипник.
    Ради любопытства глянул на левую полуось - там та же история.

    Короче, плюнул, не стал вызывать транспорт и тащить 105-килограммовый прибор в гарантию. Нашел подходящие кольца, слегка восстановил канавки в полуосях и
    все поставил на место.
    На той неделе буду продолжать эксперименты. Но что-то уже стал сомневаться, что прибор доживет до весны)
     
    Object , 03.12.12
    #1 + Цитировать
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.334
    Благодарности:
    14.526

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.334
    Благодарности:
    14.526
    Адрес:
    северо восток МО
    Поздравляю с покупкой и спасибо за отчет! Все будет нормально, не переживайте. Доведете его до кондиции и забудете про ремонты :victory:. Вот видите с одной стороны разблокировка удобная опция, а с другой не надежная на этой модели. Ну да ничего страшного, все приведете в порядок. В конце концов а что Вы хотели от такого навороченного аппарата всего за 40 тыр. :faq:. Надежные такие машинки начинаются наверное от 80-ти и выше.
     
    Melared , 03.12.12
    #2 + Цитировать
  3. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    127

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва
    Ну, пока вопросы не к надежности узлов, а качеству сборки.
    Отработал уже часа 3.
    Если не считать очередного отвернувшегося болта (теперь крепеж сдвоенных ременных роликов на валу
    ротора) то все вроде тьфу, тьфу, тьфу...
    Зато плюс - и все остальные гайки-болты трансмиссии затянул и ремни проверил.
    Сегодня чистил площадку, покрытую снегом см. на 30.
    Идет с трудом даже на минимальной скорости Приходится останавливать и давать
    ротору очиститься. Или чуток приподнимать ковш и проходить в два раза.
    Это, конечно, только первая полоса. Дальше просто берешь ковшом не все 77 см, а половину...
    Для серьезной чистки (подъездные пути и т. д.) похоже, 240-ка кубиков B&S маловато.
    Да, еще из минусов - подмерзает вода, попадающая под ручку заслонки (на моторе она сверху)
    Но это уже вопрос к американцам и их "снежной серии" двигателей)

    Короче, пока чистит, светит и даже руки греет...
     
    Object , 09.12.12
    #3 + Цитировать
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.334
    Благодарности:
    14.526

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.334
    Благодарности:
    14.526
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну значит начинает привыкать к хозяину :)]. А чистить надо именно так как Вы пишете. Иногда приостанавливаться, давать разгрузится заборнику, или же идти в половину его. Это наверное у всех такая песня. Не могу сказать, может 13-ти сильные и лишены этой проблемы, не пользовался ни разу. Если подмерзает заслонка, придумайте что-то типа накидки на то место.
     
    Melared , 09.12.12
    #4 + Цитировать
  5. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    127

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва
    Как чувствовал, что до весны не дотянет. Ну не может подобная поделка работать без сюрпризов.
    Боролся с последними осадками и обратил внимание, что опять не крутится половина шнека.
    Подумал, опять срезало шпонку.
    Довольный достал запасную, но...
    Не тут-то было!
    Шпонка цела, а шнек прокручивается с половиной вала вполне свободно.
    Вскрытие показало, что вал лопнул точно пополам! В самом редукторе, рядом с шестерней.
    Такие невеселые дела...
    завтра буду обзванивать сервисы.
    А пока, походу вопрос; смазка в редукторе (кстати, что-то типа обычного литола) приобрела явный золотой оттенок. Кто сталкивался, это вообще нормально?

    Ну и до кучи, обнаружил, что в одном из боковых подшипников шнека отсутствует сальник с одной стороны.
    Но, это все мелочи.
    Включая ремни привода шнека, которые после 15 часов работы только на помойку.

    Эх, купили меня китайцы этим B/S движком.
     
    Object , 06.02.13
    #5 + Цитировать
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.334
    Благодарности:
    14.526

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.334
    Благодарности:
    14.526
    Адрес:
    северо восток МО
    Я всегда говорю, что в такой технике ДВС на втором плане ;). Звоните в магазин, сдавайте по гарантии на замену, или в ремонт. Пусть делают.
     
    Melared , 06.02.13
    #6 + Цитировать
  7. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    127

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва
    Итак, обзвон гарантийных сервисов дал единый ответ: привозите, будем разбираться.
    Но! Запчастей на вашу модель нет. Под заказ и, возможно, только к лету.
    Хм. Не вариант. был опыт сдачи плазмы самсунг по гарантии. Месяцев 6 ждал деньгу.

    Удалось найти поставщика по смежным маркам уборщиков.
    Вроде бы есть похожее изделие. Обещал на той неделе решить вопрос.
    Если выгорит, дам координаты. вариант неплохой ИМХО, есть много чего.
    Визит на москворецкий рынок принес два ремня привода, сальник подшипника и мужичка-токаря.
    На мой вопрос про вал 19 мм получил неожиданный встречный вопрос: вам на снежник?
    Я уже штуки 4 таких изготовил. Давай размеры, металл нормальный, за пару дней сделаю.
    Если надо и шестерни бронзовые произведу. Делал и такое вместе с валами.
    Цена вопроса - 4500 за изделие.
    Но, пока настроился на фабричный. Тем более, там и шестерни возможны и т. д.
    Стало чуть веселее.
     
    Object , 07.02.13
    #7 + Цитировать
  8. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    127

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва
    Некоторые дополнительные подробности устройства "китайца"
    Вал шнека. Тот, что лопнул.
    Металл - дрянь. Изучая обломки, обнаружил, что в местах посадки срезных болтов вал деформирован.
    Так создатели еще и болты поставили - аж в 8 мм.
    Место, где была шпонка шестерни, тоже деформировано. Как я понимаю, твердой шпонкой.
    Редуктор.
    Странное дело. Пока не отмыл, был уверен, что вал должен опираться на внутренние подшипники редуктора.
    Оказалось, что на втулки. И это при том, что по краям ковша - подшипники.
    Видать, поленились китайцы. Или сэкономили.
    Да ладно бы втулки как в нормальных механизмах. Из той же бронзы. Так стоят обычные стальные.
    Получается, сталь (хоть и фиговая) трется об сталь. И никаких тебе проточек для смазки и сама смазка - полный редуктор литола. Ну, теперь если удастся механизм оживить, точно чего-нибудь жидкого налью.
    Кстати, обе втулки провернуло в корпусе редуктора.
    Про шестерню я уже рассказывал на ветке про запчасти.
    Такие дела...
    Продолжение следует.
     
    Object , 10.02.13
    #8 + Цитировать
  9. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    127

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва
    Итак, собрал механизм

    DSC_0029[1].jpg

    Не нашел родной шестерни, зато нашел вал шнека - близнец
    К валу выдали шестерню на 24 зуба (у меня 26 и чуть больше диаметр)
    Значит, нужен другой червячный вал.
    Плюнул и взял редуктор - корпус.
    Плюс шестерня и оба вала.
    Приводной вал если не считать другого червяка, по размерам - один в один мой.
    да и размеры редуктора близкие. Даже цвет вроде как "чемпионовский"
    И все это от СУ Калибр.
    Сервис в городе Королев., там же, где и сам Калибр живет.
    Запасные шестерни всегда в наличии. Делают. на заказ где-то у нас.

    Вроде все работает. Жду испытаний.
     
    Object , 12.02.13
    #9 + Цитировать
  10. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    127

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва
    Про загадочный ремень трансмиссии.

    V-belt Part 37x132, 37x132ma For Murray Snow Blower
    New V-Belt for Murray Snow Blowers/Throwers Replaces: 37X132 and 37X132MA 3/8" wide x 35" long Made in U. S. A. If unsure of fit, click on ask a question and send Model Number. Check our ebay store for other fine items.

    Или, если по-нашему, 10Х900
    Совпадает с размером родного ремня.

    Сегодня попробовал вставить ремень - 10х875.
    Вроде бы, разница не велика.
    Не влез!
    Хотя даже освобождал ось, которая фиксирует качалку с таралкой.
    37x132 = 10 мм на 900 мм
     
    Object , 17.02.13
    #10 + Цитировать
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.334
    Благодарности:
    14.526

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.334
    Благодарности:
    14.526
    Адрес:
    северо восток МО
    Даже 10 мм длины играют огромную роль, а у Вас получилось на 25 мм меньше. Естественно не подойдет :no:.
     
    Melared , 17.02.13
    #11 + Цитировать
  12. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    127

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва
    Да был разговор на одной из веток, что китайские "136" - это 850.
    А 132, получается длиннее)

    Добавлю, что родной ремень (у меня их два) привода шнеков- 13Х1005. Зубчатый.
    Гладкий ремень на 1000 (5 мм разницы) - проходит. И даже свободно.
    Но там ширина попалась скорее 12 а не 13.
    А зубчатый на 13Х1000 естественно встает, но, наоборот, все регулировки включая и натяжной ролик приходится отводить максимально назад.
     
    Object , 17.02.13
    #12 + Цитировать
  13. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    127

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва
    О натяжителе ремня привода хода.

    DSC_0038[1].jpg

    Как видно на фоте, планка, на которой сидит маленький ролик-натяжитель, фиксируется на движке тем же болтом, что и успокоитель ремней. Естественно, фиксируется жестко.
    Это к разговору, что пружина должна подтягивать ремень.
    Должна. Но только в момент регулировки. Дальше, у меня все жестко притягивается
     
    Object , 18.02.13
    #13 + Цитировать
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.334
    Благодарности:
    14.526

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.334
    Благодарности:
    14.526
    Адрес:
    северо восток МО
    Так зачем успокоителем поджимать все три ремня :faq:. Ремень привода хода пускай работает как ему надо, а успокоитель отрегулируйте так, чтобы он не касался ремней привода шнеков при их работе. Тогда и пыли и износа не будет. Про него я Вам и говорил.
     
    Melared , 18.02.13
    #14 + Цитировать
  15. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    127

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва
    Хм...
    Пишу о НАТЯЖИТЕЛЕ ремня хода, а вы мне еще раз рассказываете про успокоитель, которым кто-то поджимает сразу три ремня.
    Извините, не пойму что-то...
     
    Object , 18.02.13
    #15 + Цитировать

Смотрите также: