1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ремонт двигателя на снегоуборщике

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Alov123, 03.12.12.

  1. Alov123
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Alov123

    Участник

    Alov123

    Участник

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ремонт двигателя на снегоуборщике
    Доброго времени суток всем.

    Имею снегоуборщик SWISHER, (пр-во США) с двигателем Briggs&Stratton 110 Snow Series (см. фото). Машинка отлично работала три зимы, заводилась в любой мороз. Каждую весну я консервировал на лето двигатель - сливал и вырабатывал бензин, сливал старое масло, заливал новое в двигатель и капал несколько капель в свечное отверстие (естественно, вывернув свечу и завернув ее обратно).

    Вчера решил завести движок. Проверил масло, залил свежий бензин, подкачал насосиком, а движок не заводится - сгоряча залил свечку бензонасосом. Свечку вывернул, просушил. Стал завинчивать обратно, а свеча-то проворачивается, болтается в своей резьбе. Плюс к этому от свечной резьбы в блоке цилиндров окололся небольшой (около 5 мм по высоте, длине и толщине) осколок.

    Не могу про себя сказать, что я безрукий и сдуру могу что-нибудь сломать. Эксплуатирую бензо и электроинструмент давно, успешно и безопасно. Честно говоря, расстроился, потому что снегоуборщик нужен и теперь ломаю голову что делать?

    На ум приходят три варианта:
    1. Купить новый снегоуборщик целиком - это не вариант, т. к. это дорого и старый нужно утилизировать, да и это не по-хозяйски.
    2. Купить новый двигатель - сколько будет стоить новый двигатель и подойдут ли посадочные места на мой снегоуборщик? Поиск по интернету показал, что таких двигателей в свободной продаже нет (может быть плохо искал)...
    3. Ремонтировать старый двигатель. В одном сервисе садовой техники сказали, что нужно ставить футорку в свечное отверстие, но они этим не занимаются. Посоветовали поискать по автомастерским.

    Вопрос к тем, кто с этим сталкивался - что делать? Где чиниться? Нужно ли везти всю машину в ремонт, или достаточно снять двигатель (он гораздо компактнее).

    В общем пока не могу принять решение что делать, потому что не хватает информации.
    Всем заранее спасибо за советы и пусть ваша техника работает долго :)

    Удачи,
    Дмитрий (Москва - Московская область, Одинцовский р-н)

    PS через неделю если попаду на дачу опять, сфоткаю свечное отверстие.
     

    Вложения:

    • IMG_0479.JPG
    • IMG_0480.JPG
    Alov123 , 03.12.12
    #1 + Цитировать
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.222
    Благодарности:
    13.066

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.222
    Благодарности:
    13.066
    Адрес:
    северо восток МО
    Футорку ставить. На авторынках они продаются к жигулям в основном. Я могу у знакомого поинтересоваться, как он делал на своей "шахе" ничего не разбирая. Совсем недавно он хвастался :aga:.
     
    Melared , 03.12.12
    #2 + Цитировать
  3. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.362
    Благодарности:
    2.217

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.362
    Благодарности:
    2.217
    Адрес:
    Москва
    "Голову" поменять. Там же вроде свеча в ГБЦ. А двигатели продают в магазине при заводе "Салют". Возможно там и отремонтировать получится.
     
    valerey , 03.12.12
    #3 + Цитировать
  4. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.067
    Благодарности:
    17

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.067
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва/МО
    Есть так называемые "ремонтные" ввёртные вставки а-ля спиральные пружины ("футоркой" я бы их не называл), лично не пробовал но кто-то из круга общения ставил и нормально отзывался. Однако до этого нужно удалить обломок из цилиндра и посмотреть нет ли задиров на "зеркале", после этого станет ясно как поступить с мотором...
     
    Carretro , 03.12.12
    #4 + Цитировать
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.222
    Благодарности:
    13.066

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.222
    Благодарности:
    13.066
    Адрес:
    северо восток МО
    Точно! Вот о такой именно он (знакомый) и рассказывал. Говорит никаких сложностей нет, и работает машина нормально.
     
    Melared , 03.12.12
    #5 + Цитировать
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.037
    Благодарности:
    13.577

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.037
    Благодарности:
    13.577
    Адрес:
    Боровичи
    Нужно головку бы посмотреть - не в каждой есть место под ввёртыш - "футорку". Там наружная резьба, вроде, М18х1,5.
    Или посмотрите на двигателе модель, тип и код - я гляну, что за головка, может, соображу.
    В принципе, футорки ставят и они работают нормально. Работы много, конечно и оборудование кое-какое нужно - там желательно расточить старое отверстие как можно более точно соосно, чтобы свеча в футорке не встала косо... В общем, канитель, конечно. Однако будет дешевле, чем купить новую головку.
    Свеча если там короткая, то ещё нужно будет и футорку изнутри сфрезеровать аккуратно (Обычно длинные продаются ввёртыши - коротких никогда не видел. Да даже если и длинная свеча, всё равно изнутри часть футорки нужно будет снять.
    В общем, повозиться придётся. Но сделать можно.

    А! обязательно придётся новую прокладку под головку покупать - старая не пойдёт, одноразовые они.
     
    Olegych , 03.12.12
    #6 + Цитировать
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.037
    Благодарности:
    13.577

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.037
    Благодарности:
    13.577
    Адрес:
    Боровичи
    И ещё - стандартные метчики под нарезку резьбы в головке не пойдут - нужны притупленные, чтобы посадка была очень плотная. И голову надо греть, а ввёртыш охлаждать... И вворачивать с помощью оправки... В общем, канитель ещё та.
    Но при стоимости головки... ну, допустим, тысячи 4 - 5... гм...
     
    Olegych , 03.12.12
    #7 + Цитировать
  8. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.362
    Благодарности:
    2.217

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.362
    Благодарности:
    2.217
    Адрес:
    Москва
    http://www.technotorg.ru/
    Попробуйте здесь. Я несколько лет назад покупал у них ГБЦ и прокладку для "Бриггса". Точно суммы не помню, но не очень дорого.
     
    valerey , 03.12.12
    #8 + Цитировать
  9. Slava50k
    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    13

    Slava50k

    Участник

    Slava50k

    Участник

    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Неплохо посмотреть фото с испорченной свечной резьбой а по поводу футорок -есть 14*1.25 под авто свечу в комплекте метчик 16 с конусным заходом им нужно без рассверловки резать резьбу и 3 футорки разной длины -роизводителей много но лучше джонесвей еще есть наборы для ремонта резьб - в 1 наборе комплект сверло, метчик, вороток для вворачивания новой резьбы и обламывания ее упора и несколько прижинок -резьб разной длинны. один набор на один размер. стоимость примерно1800р .Технология без разборки такая-опускаем поршень вниз-все продуваем из компрессора насыпаем слой сухих опилок -они заполнят зазор между поршнем и цилиндром -сверлим-нарезаем резьбу-вворачиваем футорку-промышленным пылесосом с Г образной тонкой насадкой высасываем опилки со стружкой-и вот Вам счастье без снятия головы. Главное обломать в нужный момент футорку-пружинку чтоб она острым краем уперлась и зафиксировала новую резьбу. Таким способом отремонтировал не один десяток авто-все нормально
     
    Slava50k , 03.12.12
    #9 + Цитировать
  10. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    78

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    город Шумиха
    Может метчик просто литолом, солидолом густо намазать, стружка прилипнет (у нас так делают) нужно ещё футорку зафиксировать чтоб со свечой не выворачивалась, на снятой головке можно просто раскернить ввертышь со стороны поршня, или анаэробный клей-герметик который температуру выдерживает, ну а опил в цилиндр:faq:,головку снять дешевле выйдет.
     
    45rus , 04.12.12
    #10 + Цитировать
  11. Alov123
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Alov123

    Участник

    Alov123

    Участник

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    План действий вырисовывается такой - (1) искать новую головку блока. Если не получится, то (2) ремонтировать старую через установку футорки. Думаю, второй вариант менее предпочтительный, если металл начал сыпаться, то восстановление старой ГБЦ может оказать рискованным.

    Спасибо Valerey за подсказку про магазин "Техноторг", звонил им - у них богатый выбор запчастей для B&S, но нужно точно знать номер двигателя.

    По результатам ремонта отпишусь.
    Дмитрйи
     
    Alov123 , 04.12.12
    #11 + Цитировать
  12. cthutqs
    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    957

    cthutqs

    Живу здесь

    cthutqs

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    957
    Адрес:
    Россия
    Доброго времени суток, на автомобили несколько раз ставил футорки, НИКАКИХ проблем нет, даже головку снимать не надо, сверлом рассверливаете свечное отверстие, нарезаете резьбу, вворачиваете футорку с гурметиком резьбовых соединений, компрессором продуваете камеру сгорания что бы выдуть стружку и т. д., всё ремонт закончен, а если испортите, вот тогда можно и головку покупать, удачи. Да забыл написать, футорку надо сразу укоротить до нужного размера. Футорку удобнее заворачивать свечёй.
     
    cthutqs , 04.12.12
    #12 + Цитировать
  13. Alov123
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Alov123

    Участник

    Alov123

    Участник

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Забыл сказать ВСЕМ спасибо за помощь, хотя бы советами.

    Нужно чтобы вы увидели как именно раскрошилось свечное отверстие. Перед началом работ сделаю фото и выложу здесь.
    Раскрошилась именно верхняя часть резьбы, там, где свеча заходит в резьбу и отвалился большой кусок. Боюсь, что ручной дрелью высверлить не получится, сверло будет "бить", нужен сверлильный станок и тиски с приспособлением, чтобы закрепить ГБЦ. Да и свеча, как водится, стоит в самом неудобном месте. Чтобы ее достать, приходилось пользоваться удлинителем 10 см.
     
    Alov123 , 04.12.12
    #13 + Цитировать
  14. bvaleri
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1

    bvaleri

    Участник

    bvaleri

    Участник

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    П2 я бы сделал со снятием головки чтобы посмотреть что туда упало и какие задиры (возможно) на цилиндре. Ввиду этого я бы сейчас просто снял голову (особенно учитывая, что "Не могу про себя сказать, что я безрукий и сдуру могу что-нибудь сломать") и подъехал с ней в автосервис. В ВАЗ'овском наверное даже быстрее помогут. Там им показал голову и свечу, попросил сделать футорку.
    Кстати, двигатель двух или 4-х тактный? С двухтактным вообще никаких проблем быть не должно. Прокладку конечно желательно новую.
     
    bvaleri , 04.12.12
    #14 + Цитировать
  15. Slava50k
    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    13

    Slava50k

    Участник

    Slava50k

    Участник

    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если применять набор с метчиком на 16 ничего сверлить не надо у него 6 заходов -метчик+головка+Т образный вороток и любая длинна покорится а футорку смазать локтайтом для головок он под действием температуры становиться каменным. А стружка с литолом на метчике вся не держится -падает вниз-проверено сотни раз а вот сухие опилки принимают на себя весь мусор и пылесосом со стружкой удаляются а если и осталось чуть то сгорают без остатка при 1 заводке
     
    Slava50k , 04.12.12
    #15 + Цитировать