1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Полуавтомат Сварог MIG 250Y

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Skvoznik, 01.12.12.

  1. Skvoznik
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    363

    Skvoznik

    Живу здесь

    Skvoznik

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Омск, Ребровка в поле.
    Полуавтомат Сварог MIG 250Y
    Добрый вечер.
    На днях приобрел сей полуавтомат, израсходовал 5 кг. проволоки толщиной 1 мм. море положительных эмоций, на что раньше требовалось неделя сварки, сейчас уходит пара дней. Варю в основном металл 4 мм в уставках 3 позиция, швы длиной до 1.3 метра, проходит без проблем. Работает целый день, по перегреву не разу не отключался. Пока баловался с настройками 8 швеллер прожигает за пару секунд на 5 позиции. На редукторе расход установлен в пределах 7 литров в минуту. Редуктор с подогревом это вещь! Попробовал без него, т. к. идет дросселяция то быстро начинает обмерзать и газ практически перестает пропускать. Будут вопросы спрашивайте. В общем пока аппаратом я очень доволен.
    Несколько фото (прошу прощения за качество)
     

    Вложения:

    • 01122012(001).jpg
    • 01122012(003).jpg
    • 01122012(006).jpg
    • 01122012(007).jpg
    • 01122012.jpg
    Skvoznik , 01.12.12
    #1 + Цитировать
  2. Skvoznik
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    363

    Skvoznik

    Живу здесь

    Skvoznik

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Омск, Ребровка в поле.
    Добрый вечер.
    На данный момент сожжено 50 килограмм проволоки из них 1 катушка 5 кг на 1 мм и 3 катушки 15 кг на 1.2 мм. Истрачено 4 баллона углекислоты. Аппарат работает замечательно, по мощности - варю металл 4-5 мм на 3 положении. Запас по мощности оочень большой. Есть один некритичный минус а может быть и плюс, после того как прекратил варить 2 сек. идет продувка газом. В общем не понял нужно это или нет, хотя осознаю, что окончание шва должно быть почище из-за этого.
    п. с. Всем сомневающимся в выборе данной модели - можно не сомневаться а брать (с металлом до 10-12 мм проблем не возникнет).
     
    Skvoznik , 17.01.13
    #2 + Цитировать
  3. ASN
    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.741
    Благодарности:
    1.886

    ASN

    Живу здесь

    ASN

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.741
    Благодарности:
    1.886
    Адрес:
    Псковская обл.
    Скажите, а как со стартом обстоят дела в данном агрегате? На сайте заявлено "медленная скорость при розжиге". Как работает, в данном аппарате эта фича? Если ли от неё толк?
    -
    Как я понимаю, она должна в течение какого-то времени плавно раскочегаривать аппарат при старте, шоб не "наваливал" вначале много металла в не прогретую ещё пока зону начала шва. Что должно способствовать аккуратности выполненных швов.
    -
    Вижу, котелки ваяете. Как с герметичностью на ПА? Скоро планирую себе тоже бомбануть. И тоже подумываю на счет применения ПА для этого дела.
    -
    И ещё вопрос, третья "крутилка", это наверное так называемая "индуктивность"? Как она практически влияет на процесс?
     
    ASN , 29.03.13
    #3 + Цитировать
  4. Skvoznik
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    363

    Skvoznik

    Живу здесь

    Skvoznik

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Омск, Ребровка в поле.
    Если честно, особо не заметил. Все равно небольшой валик образуется.
    Когда делал первый котел на ПА то да были проблемы но это из-за отсутствия опыта, вел от шва в чистое место и проволка 1 мм. как следствие не прогрев и не провар. Сейчас использую 1.2 мм и варю как надо а не как удобно. После первого сделал более 10 котлов и очень много мелочи, замокрело только в 2х котлах в угловом соединении. Частенько приходится варить толстый металл 15-25 мм. так прогревает не хуже 5 мм. электрода (конечно не в 1 проход).
    Поначалу пробовал по разному как сказали в магазине жеще или мягче, выбрал подходящее для себя и больше не трогаю.
    Для себя сделал вывод, соотношение цена качество меня устраивает. Экономичность работ намного выше чем при простой сварке. Что бы хотелось добавить или убрать, не 1 а 2 подающих ролика и наверно продувку газом после окончания (хотя это может и к лучшему, охлаждается горелка и окончание чистое.).
     
    Skvoznik , 29.03.13
    #4 + Цитировать
  5. ASN
    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.741
    Благодарности:
    1.886

    ASN

    Живу здесь

    ASN

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.741
    Благодарности:
    1.886
    Адрес:
    Псковская обл.
    Имеется ввиду, наклон горелки "вперед" по ходу? А "единицы", неужели на 4-5мм не хватит нормально проварить? У меня ПА 200А, максимум 1.0мм...
    -
    А как лучше для надеги? Сколько ток ставите на 1.2мм для железа 4мм?
     
    ASN , 29.03.13
    #5 + Цитировать
  6. Skvoznik
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    363

    Skvoznik

    Живу здесь

    Skvoznik

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Омск, Ребровка в поле.
    Конечно хватит, почему перешел на 1.2 мм. просто есть возможность брать 18 кг. катушки по 700 руб. или 15 кг. по 600 руб.
    как и обычным электродом, горелка смотрит на ванну и на шов но идет от него.
    При 4 мм. металле ширина шва 9 +- 1 мм длина ванны примерно 9-12 мм. Еще лучше если между деталями делать щель в 1-2 мм и разделку (край детали стачивается под углом).
    Когда выставляю то на цифровом табло не видно и показывает только когда начинаю варить, в общем примерно 110 -120 ампер. Завтра попрошу соседа глянуть когда варить буду.
     
    Skvoznik , 30.03.13
    #6 + Цитировать
  7. Skvoznik
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    363

    Skvoznik

    Живу здесь

    Skvoznik

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Омск, Ребровка в поле.
    Да делаю потихоньку пиролизники на заказ. На последней фотке собственно я и день работы с раскроем и сваркой.
     

    Вложения:

    • 26032013.jpg
    • Фото0087.jpg
    • Фото0276.jpg
    Skvoznik , 30.03.13
    #7 + Цитировать
  8. ASN
    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.741
    Благодарности:
    1.886

    ASN

    Живу здесь

    ASN

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.741
    Благодарности:
    1.886
    Адрес:
    Псковская обл.
    Реал! :super: А раскрой CUT-ом? Болгарином-то вряд ли стока можно накроить!
    -
    А можно поинтересоваться, конструкцией "распределителей" воздуха первички и вторички? Я видел с внешними "воздуховодами" в виде коробов по бокам из профильной трубы. Тут видимо усе вовнутрянке расположено.
    -
    А длинную горелку (5м) не пробовали? У меня 5м, в принципе, тянет ровно (пока сил хватает! :)), но моща мотора на пределе. Например, проволоченой "тык", а оно если не "замассило", то протяг просто останавливается.
     
    ASN , 30.03.13
    #8 + Цитировать
  9. ASN
    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.741
    Благодарности:
    1.886

    ASN

    Живу здесь

    ASN

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.741
    Благодарности:
    1.886
    Адрес:
    Псковская обл.
    Вот и я того же мнения. Просто читал на сварочных форумах, типа люди "вперед" варят и довольны. Я пробовал, но че та, совсем не впечатлился.
     
    ASN , 30.03.13
    #9 + Цитировать
  10. Skvoznik
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    363

    Skvoznik

    Живу здесь

    Skvoznik

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Омск, Ребровка в поле.
    Да раскрой CUT-ом в соседней ветке можно глянуть я там описывал немного. За день крою всю внутрянку на 2 котла с мелочевкой.
    Да там собственно ничего особо сложного, первичка в камеру горения вторичка непосредственно через полку к дюзе идет.
    Шла в комплекте 3 м. Если тык и нет массы просто проволка горелку отталкивает).
    2 Сам кут.
    3 стол для раскроя, правда еще не доделан.
    4,5 плохо видно это рез кутом.
    6 резка отверстий под трубы теплообменника.
     

    Вложения:

    • 24032013(3).jpg
    • 24032013(004).jpg
    • 27032013(001).jpg
    • 27032013.jpg
    • 24032013(006).jpg
    • 24032013(005).jpg
    Skvoznik , 30.03.13
    #10 + Цитировать
  11. Skvoznik
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    363

    Skvoznik

    Живу здесь

    Skvoznik

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Омск, Ребровка в поле.
    Когда горелка смотрит от шва, то не будет прогрева, будет просто валик на металле.
     
    Skvoznik , 30.03.13
    #11 + Цитировать
  12. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.319
    Благодарности:
    3.504

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.319
    Благодарности:
    3.504
    Адрес:
    Псков
    А пол деревянный, что ли?
     
    dashnik , 30.03.13
    #12 + Цитировать
  13. Skvoznik
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    363

    Skvoznik

    Живу здесь

    Skvoznik

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Омск, Ребровка в поле.
    Да к сожалению деревянный, каждое утро перед работой и вечером весь проливаю водой. Благо от кута нет таких брызг как от автогена. Благо в этом году переезжаю в нормальную мастерскую.
     

    Вложения:

    • 28092012(003).jpg
    Skvoznik , 30.03.13
    #13 + Цитировать
  14. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.319
    Благодарности:
    3.504

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.319
    Благодарности:
    3.504
    Адрес:
    Псков
    А второй этаж для встреч различных после трудовых будней? :)]
     
    dashnik , 30.03.13
    #14 + Цитировать
  15. Skvoznik
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    363

    Skvoznik

    Живу здесь

    Skvoznik

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Омск, Ребровка в поле.
    Можно и так сказать, чтобы было где отдохнуть. Потихоньку планируем перебраться из квартиры на землю.
     
    Skvoznik , 30.03.13
    #15 + Цитировать

Смотрите также