1. Участвуй в хрониках загородной самоизоляции с FORUMHOUSE

    Сидеть дома за городом круто: гулять на своем участке можно сколько хочешь без последствий, а еще можно сделать ремонт, разобрать завалы на чердаке, заняться садом, организовать огород, сделать мастерскую, построить бункер на случай апокалипсиса, в общем, кому что по душе. Уверены, у многих из вас будет список достижений за время карантина, и мы очень хотим, чтобы вы делились ими, поддерживая и вдохновляя форумчан.

    Принимайте участие в нашем проекте «Сидим дома» и сможете получить мощную аккумуляторную пилу в подарок!

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Смазка цепи бензопилы. Возможные проблемы и их устранение. Ремонт своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Скорняк, 26.02.10.

  1. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    1.579
    Благодарности:
    2.834

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    1.579
    Благодарности:
    2.834
    По поводу вопроса: отверстия для смазки ни натяжителя соединены? Не вижу по факту и по смыслу.
     
  2. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    1.579
    Благодарности:
    2.834

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    1.579
    Благодарности:
    2.834
    Спасибо. Но я не вижу никакого пластика. И даже следов от него. А на счет совпадают отверстия или нет это и так, по следам масла видно.
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    1.954
    Благодарности:
    6.409

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    1.954
    Благодарности:
    6.409
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Дим35 правильно пишет - нету там никакого уплотнителя и ничего Вы не потеряли!
    Наклейте на свою шину со стороны выхода масляного канала два кусочка тонкого малярного скотча и заклейте с двух сторон верхнее отверстие для натяжителя - вот так:
    20200514_102524.jpg
    Попробуйте поработать с такой заклеенной шиной- никаких изменений не должно произойти с подачей масла на цепь - но Вы точно успокоитесь!
    "По поводу вопроса: отверстия для смазки ни натяжителя соединены?" - на шине с хвостовиком например A041 нет отдельного отверстия для подачи масла внутрь шины и смазка подается в "свободное" (от положения штыря натяжителя) отверстие шины (верхнее в данном случае).
     
  4. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    1.579
    Благодарности:
    2.834

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    1.579
    Благодарности:
    2.834
    Спасибо. Или затампонировать отверстие жевачкой.
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    13.702

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    13.702
    Адрес:
    Екатеринбург
    Почитал ваши дискуссии.
    Вопрос встречный. Как вообще вы определили, что масло "идёт"в отверстие для натяжение цепи? Очень мне это интересно? Прямо струйкой? Как? А так то там всё в масле всегда; нет такого, что из отверстия маслонасоса попадает на шину и только, а остальное всё сухо. Так не бывает.

    У меня совсем недавно с самого вала масло поддавливало, не сразу и сообразил почему маслоподача была маловата при макс. открытом рег. винте.

    Может зря вы вообще волну гоните? :)
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    7.945
    Благодарности:
    25.616

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    7.945
    Благодарности:
    25.616
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Соррян, забыл что это проф пила:)], тем более, открутите пластинку, приложите к шине и все будет видно.
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    11.800

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    11.800
    Адрес:
    Киров
    Нет там никакого уплотнителя. А есть
    Она и на вашем фото есть.

    У 372 нет там пластика.
     
  8. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    1.579
    Благодарности:
    2.834

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    1.579
    Благодарности:
    2.834
    Это видно по следам масла. Посмотрите, пожалуйста, внимательно на мои фото.
    Не зря. Я же вижу, что шина быстро нагревается и цепь перетягивается. А длинная шина тест на брызги масла не проходит. Нет брызг.
     
  9. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    11.800

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    11.800
    Адрес:
    Киров
    Нет.

    100% это ничего не даст.
    А сам насос нормально качает ? На максимальной подаче бензин и масло одновременно кончаются ?
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    1.191
    Благодарности:
    6.290

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    1.191
    Благодарности:
    6.290
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А хвостовики шин вообще подходят Вашей пиле? У Вас вроде D009 хвостовик должен быть, а на шинах что написано? В этом может быть вся и проблема - если хвостовик не подходит, отверстия маслоподачи на шинах и пиле не совсем совпадают и масло частично уходит мимо шины.
     
  11. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    1.579
    Благодарности:
    2.834

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    1.579
    Благодарности:
    2.834
    Хвостовики на двух шинах одни и теже - D009.
     
  12. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    1.579
    Благодарности:
    2.834

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    1.579
    Благодарности:
    2.834
    Снял. Приложил. Все совпало прямо по следам.
     

    Вложения:

    • С родной шиной.jpg
    • С родной шиной 2.jpg
    • С шиной Орегон.jpg
    • С шиной Орегон 2.jpg
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    1.191
    Благодарности:
    6.290

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    1.191
    Благодарности:
    6.290
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    @ign73, если так идеально все совпадает - остается маслонасос... Раз шина быстро нагревается и цепь перетягивается, значит он качает масла меньше, чем надо - если регулировка стоит на максимуме, то надо искать причину его пониженной производительности.
    А вот это явление перегрева шины и цепи имеет место на обеих шинах или только на 36-дюймовой? Если просто не хватает производительности (или слишком жидкое масло) именно для длинной шины - можно попробовать более густое масло с лучшей адгезией, вплоть до специального цепного, а на коротких шинах пользоваться М-8 (М-10).
    Это всего лишь мое "диванное" мнение, так как опыта использования шин больше 18 дюймов пока нет, а на 58-кубовке при использовании масла М-10 и шины 18 дюймов на максимуме регулировки масло аж капает с носка шины, поэтому подача у меня уменьшена немного, и масляный след четкий. После выработки бака топлива в маслобаке остается немного масла, на максимал ставил только когда пилил сухую акацию (и чисто для эксперимента - следы масла при этом были заметны на срезах, т. е его подается многовато, насос явно способен смазать и более длинную шину с цепью) - расход 1 к 1 (бак масла и бак топлива одновременно). При хранении пила маслом не "уписывается", как часто бывает с пилами 45/5200...
     
    Последнее редактирование: 14.05.20
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    7.945
    Благодарности:
    25.616

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    7.945
    Благодарности:
    25.616
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну дык значит сия шина не для вашей пилы. Не хватает производительности насоса. Осталось узнать в порядке ли насос. Если да то... даж не знаю чего и сказать.
    Да, а масло и бенз одновременно заканчиваются.
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    1.954
    Благодарности:
    6.409

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    1.954
    Благодарности:
    6.409
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А уплотнительная резиночка # 11 не потеряна у Вас?
    Пластину металлическую с картера снимите (на которую шина опирается) и посмотрите внимательно насколько хорошо уплотнительная резинка на выходной трубке #10 насоса уплотняет продольный паз подачи масла в картере из которого масло попадает внутрь шины.
    Насос.jpg
    Я бы снимал насос с пилы и смотрел разобрав его почему он плохо и мало масла качает?
    Трубка #10 не забита грязью с опилками?
    Утечек нет ли входе шланга 13 в корпус насоса и на выходе из корпуса в трубку 10 через уплотнительную резинку 12?
    Маслонасос - 1.jpg
    Маслонасос - 2.jpg
     
    Последнее редактирование: 15.05.20