1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Помогите проверить мастера

Тема в разделе "Другие вопросы по электрике", создана пользователем NataRoznova, 26.11.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kristyna_K
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    Kristyna_K

    Участник

    Kristyna_K

    Участник

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Вот с этим полностью согласна, самый верный способ .
     
  2. LZ333
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    486

    LZ333

    Живу здесь

    LZ333

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    486
    Адрес:
    Владимир
    Умение составлять реальные планы - это искусство.
     
  3. GBS electrik
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.679
    Благодарности:
    11.533

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    15.679
    Благодарности:
    11.533
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    Меня бесят не опоздания как таковые - все мы люди, все человеки, все под Ним ходим. Но вот если в случае опоздания человек не отзванивается - вот это я расцениваю как прямое неуважение. Не нравится, кода мастер с порога с тобой на Ты. Я лично могу клиента по возрасту в дети мне годящегося на Вы называть. Пока сам не предложит по другому. И даже тогда постоянно на Вы сбиваюсь. Хотя такие "Братаны" не получают у меня от ворот поворот, но второй раз я подумаю, звать ли его.
     
  4. Иванов Костя
    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    23.005
    Благодарности:
    24.078

    Иванов Костя

    Живу здесь

    Иванов Костя

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    23.005
    Благодарности:
    24.078
    То есть Вы никогда не опаздываете? У Вас не случаются форс-мажоры?
    Вам тогда надо обращаться не к частнику, а в фирму, где есть разъездной человек и несколько электриков.
     
  5. Fantom71
    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    264

    Fantom71

    Живу здесь

    Fantom71

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Москва
    На встречу с заказчиком стараюсь не опаздывать, а если не успеваю, то отзваниваюсь по этому поводу. Общение на Вы и без мата. Я даже своих работников стараюсь приучать общению без мата.
    Лично мне неприятны люди у которых из трёх слов два матерных. Даже пару раз отказывался от заказов из-за таких заказчиков.
     
  6. Avs7153
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    23.632
    Благодарности:
    26.518

    Avs7153

    просто о сложном

    Avs7153

    просто о сложном

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    23.632
    Благодарности:
    26.518
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне кажется, тут на написание кандидатской на тему "Ещё к вопросу о нецелесообразности мотивации среднего технического персонала в условиях кризисного тимбилдинга" тянет. Зуб даю! :aga:

    Managery.jpg
     
  7. Alex992
    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.429
    Благодарности:
    29.372

    Alex992

    Живу здесь

    Alex992

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.429
    Благодарности:
    29.372
    Адрес:
    пригород Звенигорода
    Угу !
    Все проще. ;)
    Поиск кандидата (честного, педантичного, аккуратного и добросовестного) на работы по электропроводке на даче в неизвестном регионе России с приятным времяпровождением. :)]
    Может не стоит? :no:
     
  8. Kristyna_K
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    Kristyna_K

    Участник

    Kristyna_K

    Участник

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Конечно, может случиться всякое, но я скорее говорю, про норму, что для мастера должно стать нормой не опаздывать, а не оправдываться, объясняя свои промахи форс-мажором.
     
  9. Kristyna_K
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    Kristyna_K

    Участник

    Kristyna_K

    Участник

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Еще вопрос, по возможности к заказчикам...обращаете ли вы внимание на внешний вид специалиста, который к вам пришел? Спецодежда, инструмент? Когда у нас меняли окна, мастер опоздал немного на 30 минут, но извинился и сказал, что зашел купить новую спецодежду, так как ему в "рванье" было не удобно приходить к заказчику, думаю что это положительный поступок, кстати мы его потом еще приглашали не раз на работу к нам)
     
  10. Avs7153
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    23.632
    Благодарности:
    26.518

    Avs7153

    просто о сложном

    Avs7153

    просто о сложном

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    23.632
    Благодарности:
    26.518
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, да! В человеке всё должно быть прекрасно - и машина, и дача...
    А то всякие закавыки случаются, например хозяин на бумере Х5, прораб на Кашкае. Приглашает прораб электрика, а тот - на Сузуки Гранд Витаре... Полный облом и нарушение субординации! :aga:
     
  11. LZ333
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    486

    LZ333

    Живу здесь

    LZ333

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    486
    Адрес:
    Владимир
    А бывает и наоборот - хозяин на Кашкае, а электрик приезжает на Крузаке новом.
     
  12. Avs7153
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    23.632
    Благодарности:
    26.518

    Avs7153

    просто о сложном

    Avs7153

    просто о сложном

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    23.632
    Благодарности:
    26.518
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Было. "Извините, буду на Кашкае жены...":aga:
     
  13. Иванов Костя
    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    23.005
    Благодарности:
    24.078

    Иванов Костя

    Живу здесь

    Иванов Костя

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    23.005
    Благодарности:
    24.078
    Вопрос пунктуальности я решаю другим способом. Называю не точное время, а диапазон. Если заказчика это не устраивает и он желает с точностью до минуты, значит заказчик будет слишком проблемным. Такому заказчику я говорю "До свидания".
     
  14. Kristyna_K
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    Kristyna_K

    Участник

    Kristyna_K

    Участник

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Интересно куда такой мастер будет загружать свой инструмент, он же все-таки пыльный и грязный, может сразу после работы едет отчищать салон автомобиля в сервис?
     
  15. Kristyna_K
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    Kristyna_K

    Участник

    Kristyna_K

    Участник

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Меня диапазон точно не устроит, это получается что тот, кто приглашает мастера, готов ему заплатить хорошие деньги и должен ждать, отложив свои дела и готовый в любой момент приехать, как только ему позвонил электрик, я правильно понимаю?
     
Статус темы:
Закрыта.