1. Вы знаете, как правильно укладывать газоблоки? Кладка первого рядя газоблока – важнейший этап, от которого зависит весь ход возведения коробки дома. Подробная инструкция на нашем канале.

Смотреть
    Скрыть объявление
  2. Для большей несущей способности здания из газоблока необходимо проводить армирование некоторых рядов кладки. Узнайте, как самостоятельно справиться с этой задачей.

Смотреть
    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Дом (2 полных этажа) из газобетона (8,4 х 9,6) на фундаментной плите в Лен. области

Тема в разделе "Каменные дома", создана пользователем Swvetlana, 24.11.12.

1. Swvetlana
    Благодарности:
    730

Swvetlana

Живу здесь

Swvetlana

Живу здесь

Благодарности:
    730
    Дом (2 полных этажа) из газобетона (8,4 х 9,6) на фундаментной плите в Лен. области
    Добрый день, уважаемые форумчане!
    Начинаю строить свой первый дом.
    Опыта строительства нет, поэтому жду любые советы и комментарии по моей стройке.
    Сначала скажу, что дом будет:

1. каменный (газобетон)
    2. два полных этажа
    3. форма: почти квадрат (размер 8,4 на 9,6)
    4. крыша: 4-х скатная вальмовая
    5. комнаты: 4 (3 на втором этаже и 1 на первом)
    6. планировка:
    1-ый этаж:
    кухня, гостиная, жилая комната, санузел-бойлерная, прихожая (с лестницей на 2-ой этаж) и тамбур
    2-ой этаж:
    3 жилые комнаты
    7. проекта как такового нет

Все проекты, которые я могла найти в интернете, не удовлетворяли эти параметры и требования.
    Пришлось сначала искать не проект дома, а план, который более менее был похож на дом моей мечты!
    За основу был взят Проект кирпичного дома: ПдС-4-50. Хотя в другом месте вроде он был проект П-51.

После многочисленных раздумий пришлось план менять.

Во-первых я хотела абсолютные формы, никаких эркеров, почти квадрат.
    И габариты внутренних помещений хотелось чуть больше.
    Во-вторых я сразу отказалась от мысли мансарды.
    Только полный 2-ой этаж.