СтОит ли прогревать двигатель

Тема в разделе "Авто", создана пользователем михаил Можайск, 19.11.12.

  1. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    много лет да, сейчас в vag ушел
     
  2. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.737

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.737
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот у меня опять дилемма :) тур или прадо... на 200 так и не заработал :)
     
  3. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    однако!
    Вот, для изучения:



    смотря для чего нужна машина
    з. ы. тур, це туарег имелся в виду?
     
  4. Сергей южанин
    Регистрация:
    28.07.08
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    522

    Сергей южанин

    НеБывалый

    Сергей южанин

    НеБывалый

    Регистрация:
    28.07.08
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    522
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Гидротрансформатор (ГТ) – соответствует сцеплению в механической трансмиссии, но не требует непосредственного управления со стороны водителя.
    Ну и целиком
    Главные компоненты автоматической трансмиссии:
    1) Гидротрансформатор (ГТ) – соответствует сцеплению в механической трансмиссии, но не требует непосредственного управления со стороны водителя.
    2) Планетарный ряд - соответствует блоку шестерен в механической коробке передач и служит для изменения передаточного отношения в автоматической трансмиссии при переключении передач.
    3) Тормозная лента, передний фрикцион, задний фрикцион – компоненты, посредством которых осуществляется переключение передач.
    4) Устройство управления – осуществляет контроль за переключением передач в трансмиссии со встроенной электронной системой управления.

    Это так по простому. Без надувания щек. (Ну не технарь я не разу)
     
  5. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471
    Адрес:
    Домодедово
    Для прогрева никакой разницы.
    Хоть стой хоть ехай
    Все равно масло на на турбинное колесо ГТ давит с силой, развиваемой насосным, а прокрутит его или нет - лишнее в обратку все равно уйдет.
    А что там за давление на малых оборотах по сравнению с высокими? - Ложкой суп мешать:aga:
     
  6. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.737

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.737
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    натюрлих...
    в гряз не лезу, да и рамный уже поднадоел, с одной стороны хочется чего то мягкого, с другой стороны прадо прикольный... думал уже точно тур, но 150 мне нравиться... внешне, и цена ниче 2,2 за дизель... тур V6 ldi так же будет примерно...
     
  7. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Главное, там нет жесткой связи, там масло! Посмотрите уже ролик...
    з. ы. я четыре года занимался ремонтом автоматов, а теперь мне рассказывают, как с ними правильно обращаться :aga: Причем люди не вполне представляющие, как оно устроено.


    Что, собственно, и требовалось доказать. Учите матчасть.


    150-й не жесткий (имхо) и вообще нормальный, а с другой стороны зачем он на асфальте нужен?
     
  8. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.737

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.737
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Надо собраться потестить... найти бы его в прокат на сутки...
    а так то да, на асфальте тура за глаза :) 150 по брутальней что ли... хотя я подхожу к выбору авто так - если сел в авто и оно заставило тебя лыбиться, значит к нему стоит присмотреться... тур меня заставляет, финик нет...
     
  9. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471
    Адрес:
    Домодедово
    Ну и в чем разница для прогрева по вашему бесценному ремонтно - дилерскому опыту. :faq:
    Не держите в себе:no:
    Поделитесь. :um:
    А то, порой, кажется, что дилеров только важно щеки надувать и умный вид делать учат. :aga:
     
  10. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    тест драйв у всех короткий, а в прокате пока не встречал их :(

    у меня так же :hndshk:


    А подумать не судьба?
    Подумайте над сопротивлением, которое встречает на своем пути жидкость, вылетая из насосного колеса в сторону турбины, в случае если оно вращается в туже сторону и в случае его неподвижности... Трение...
     
  11. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471
    Адрес:
    Домодедово
    Гора родила мышь :aga:

    Вы еще погазовать на тормозах посоветуйте :)]
    То-то сопротивление будет :super:
    Разогреется мухой :victory: :aga:

    Как раз прокачивая потихоньку еще холодное маслице без лишних сопротивлений через насосное колесо мы ласково и аккуратно его согреваем и еще и едем при этом по двору или деревне к шоссе.
    Если бы вы отвлеклись от самолюбования и натужного надувания щек на мои посты - то мне не пришлось бы повторяться. :hello:
     
  12. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.737

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.043
    Благодарности:
    10.737
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да не ссорьтесь вы :)
    Я вот двигло грею, АКПП в морозы немного, секунд 10-15 тоже грею часто :) бывает паяльной лампой грею картер, в -35... и никогда не езжу резко сразу, после пуска двигателя... 2-3 км очень спокойно :) все правы, всех помирил ?
     
  13. anlevin
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3

    anlevin

    Живу здесь

    anlevin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Наверное, умничая, вы хотели сказать ОБЪЕМ?
    Если вы не знаете о их существовании, это не значит что их нет...
    а сможете объяснить, почему уровень в АКПП измеряют на работающем двигателе ?
     
  14. Samonedodelkin
    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    94

    Samonedodelkin

    Взял карты - играй!

    Samonedodelkin

    Взял карты - играй!

    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Рига
    Как сказал HJS,
    - заводим
    -ставим на ручник
    -нажимаем педаль тормоза
    -включаем"D"
    -ПЛАВНО отпускаем тормозную педаль. Если наблюдаем, что движок собирается заглохнуть - нажимаем педаль тормоза.
    Далее - кому как нравится - выключаем"D" или отпускаем ручник.
     
  15. Владимир113
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    1.227

    Владимир113

    Живу здесь

    Владимир113

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    1.227
    Адрес:
    Москва
    надпись эта в инструкции присутствует потому, что люди заботятся об экологии и не хотят, чтобы вы неэффективно сжигали топливо. А не потому что это полезно для двигателя - ехать сразу холодным.
    По этой же причине (забота о здоровье и экологии) в Германии запрещено заезжать в гараж задом (как все у нас делают) - чтобы водитель не дай бог не отравился наполнившими гараж выхлопными газами и CO.