СтОит ли прогревать двигатель

Тема в разделе "Авто", создана пользователем михаил Можайск, 19.11.12.

  1. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Может оно у вас и при торможении глохнет?


    График с зависимостью вязкости от температуры, это всё, что необходимо для понимания, ну ещё хоть немного знаний о конструкции АКПП
     
  2. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471
    Адрес:
    Домодедово
    Отрадно, что Вы со мной теперь согласны, хотя по предыдущим постам и казались сторонником явно избыточных прогревов :hello:
     
  3. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Вы всё перевернули с ног на голову :aga:
    Возьмите коробку, у которой имеются пробки для замеров давлений, обвешайте её манометрами и сравните полученные значения с номинальными. Если коробка будет не первой свежести, но рабочая, то будет шанс познакомится с нюансами. Как говаривал мой знакомый, "с машиной, как с женщиной, чем больше любишь, тем меньше платишь", к АКПП это относится в полной мере.
    з. ы. если новая машина и будет продана по окончании гарантии, можно не греть, это будет уже не ваш головняк...
     
  4. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471
    Адрес:
    Домодедово
    Извините, если неверно Вас понял:|:
    То есть гипоидное масло ("веретенку") предпочитаете греть? :faq:
    Не буду приводить в пример экскаваторы, краны, самосвалы, погрузчики и прочие машины на гидроприводе, лишь поинтересуюсь, как у представителя Дилерской Станции:
    Вы понимаете о каком именно виде масла (в общем) идет разговор?
    Вы понимаете, что его нагрев до 90"-100" более критичен, чем охлаждение ниже нуля? :faq::um:
    Ладно еще "нигрол" в мкпп...
    Но "веретенка"...:close:
     
  5. Просто Дед
    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    8.287

    Просто Дед

    Примусы починяю

    Просто Дед

    Примусы починяю

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    8.287
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Самое совершенное творение Всевышнего - человек, прежде чем выйти на поле погонять мячик ...разогревается.:aga:
     
  6. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Редуктора прогреть нельзя, при температуре за бортом ниже -20С первый километр еду неторопливо. Попробуйте на досуге приподнять внедорожник и покрутить колесо при морозе. Реально почувствуете, как себя ведут 3 литра 75W140 в промерзшем мосту
    Спасибо, улыбнуло! Опять-таки на досуге, поинтересуйтесь, какая температура является для неё критичной
    з. ы. заодно подумайте, до какой температуры можно прогреть масло в АКПП за 5 минут при температуре за бортом, скажем -5С
     
  7. anlevin
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3

    anlevin

    Живу здесь

    anlevin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Beutiflet, если имеете такую возможность, вытащите маслянный щуп из настоящей АКПП и посмотрите, что на нем нарисовано...;)
    мое мнение, что на современных ИСПРАВНЫХ бензиновых авто, движение следует начинать когда обороты двигателя на ХХ начинают соответствовать оборотам ХХ прогретого двигателя, в случАе АКПП, перед началом движения, продержать на D хотя бы секунд 10-20, а в критические морозы до минуты.
     
  8. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471
    Адрес:
    Домодедово
    И что там нарисовано? :faq:
    Далеко не на всех акпп есть щуп. :no:
    Или это не настоящие? :faq::aga:
    10-20 секунд это не то о чем спор :no:
    Тут некоторые по 7-15 минут греют :victory:
     
  9. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    троллим потихоньку? :aga:
     
  10. anlevin
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3

    anlevin

    Живу здесь

    anlevin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    уровень масла в зависимости от температуры ОЖ
    на какой, например, нет?
    для выхода двигателя на рабочий режим, может и больше потребоваться, все зависит от температуры за бортом и исправности авто
     
  11. shs77vl
    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    86

    shs77vl

    Живу здесь

    shs77vl

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Владивосток
    Вы все перепутали. Это если на "D" машина назад откатывается, значит АКПП уже подизношена. На стоящем авто мотор не должен глохнуть ни в одном режиме.
    И тем не менее, в сильные морозы в первые минуты движения переключения передач затянуты и грубы. Оно мне надо - ударные нагрузки в коробе? Посему, полминуты лучше погреть и "веретенку". При минус 5-10 градусов - согласен, греть АКПП бессмысленно.
    Правильно, а кому нравится ездить с индивеющими стеклами?
     
  12. Samonedodelkin
    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    94

    Samonedodelkin

    Взял карты - играй!

    Samonedodelkin

    Взял карты - играй!

    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Рига
    А на прыгающем? Летящем?
    Мы со товрищи в 90 - е из германтосии машины возили, с АКПП так и проверяли.
     
  13. shs77vl
    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    86

    shs77vl

    Живу здесь

    shs77vl

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Владивосток
    Ну, если на скорости за сотню включить режим "Rакета", АКПП может и накрыться. Но по идее на современных авто должна быть защита от дурака.
    То есть? Завели мотор, включили "D" и мотор заглох? Что-то не так.
     
  14. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.728
    Благодарности:
    10.471
    Адрес:
    Домодедово
    Любой уровень любой жидкости зависит от температуры. :victory:
    И ОЖ машины и системы отопления котеджа :victory:, а щупов нет на изрядном количестве немецких машин (как бы ни на всех ВАГ последние лет 12), хотя и коробки там стоят, честенько, японские.

    Снова повторю:
    Не истерите (не доводите до абсурда)
    Если считаете нужным греть акпп, включив Д, то тормоз держать нет нужды.
    Ничего не изменится:no:
    Отпустите и катитесь - тот же эффект, только еще лучше:flag:
    Ну и потихоньку и разогнаться можно :aga:
    Как и с двигателем и его прогревом.
    Все эти рекомендации придуманы для "отморозков", которых если не предупредить, то будут в -30 с буксом рвать с места, а потом жаловаться, что их не предупреждали, что так нельзя :aga:
    А уж "гарантийщики" какого толькобреда не придумают, чтоб отказаться от гарантийного ремонта. :mad::um::aga:

    Такой же параноидальный перебор и с турбинами и их турботаймерами:flag:
     
  15. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Очень люблю таких! Не понимают, что говорят, но всем стараются доказать, что знают всё :)]
    з. ы. про то, что делать с автоматом на гарантии, если по окончании оной, его планируется продать, изложено выше (для тех, кто в танке)