СтОит ли прогревать двигатель

Тема в разделе "Авто", создана пользователем михаил Можайск, 19.11.12.

  1. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475
    Адрес:
    Орда
    :faq: Я не предлагал костёр под ней разводить. ;)


     
  2. михаил Можайск
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    463

    михаил Можайск

    Живу здесь

    михаил Можайск

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Можайск
    Извините, у меня видео тормозит, не могу нормально посмотреть!
    В двух словах, рычаг надо переключать во время прогрева?
     
  3. domovladelica
    Регистрация:
    31.07.07
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    1.269

    domovladelica

    хочунаморе

    domovladelica

    хочунаморе

    Регистрация:
    31.07.07
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    1.269
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Именно про этот "метод" я и говорила:)]. Муж не разрешает - говорит, что это все равно нагрузка на коробку (она у меня нежная)... А я послушная и машинку свою люблю:love:.

    Но, конечно, это личное дело каждого, как относиться к своей машине... И только бережное отношение продлит срок её службы...
     
  4. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    10.475
    Адрес:
    Орда
    На месте повключать режимы движения.


    http://www.google.ru/search?q=прогрев акпп зимой на&hl=ru&newwindow=1&biw=1280&bih=709&prmd=imvns&ei=pdmrUK24MuX44QSr5oDgDg&start=0&sa=N
     
  5. SB3
    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    9.198
    Благодарности:
    3.019

    SB3

    Живу здесь

    SB3

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    9.198
    Благодарности:
    3.019
    Адрес:
    Москва
    Короче, если в инструкции нет ничего про прогреву, то рекомендовали как-то так)
    Заводите мотор, ждёте 3-5 минут или пока стрелочка температуры чуть "поднялась" (речь только о "бензине"), рычаг КПП трогать не надо), потом начинаете медленно ехать, там уже по ощущениям чувствуете когда прибавлять газ и переключаться. На ВАЗах, к примеру, категорически запрещается нажимать на "газ" при запуске - из-за этого кстати Вовчик не мог сразу завести "Гранту" и при работе на холостых.


    Безусловно масло должно быть по сезону) Да ВАЗы 8V ездят на 10W40 п/с в -30) но насколько это хорошо не в курсе. Любые же современные моторы иномарок требуют синтетику. Тот же "Опель" ещё в начале 2000 рекомендовал лить чуть ли не 0W-30 в любое время года.
    Масло же в МКПП и АКПП лучше менять согласно инструкции к авто. Причем без экспериментов, что написано там, то и лейте.
     
  6. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.901
    Благодарности:
    3.775

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Заблокирован

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.901
    Благодарности:
    3.775
    Адрес:
    Челябинск
    Я на минералках Лукойловских ниразу (кроме если лбовое отогреть) не прогревал, максимум до 1 минуты и поехал. Ни одного движка не ремонтировал, на первом нссане 84г.в. проехал 80т.км (общ. гдето 180), на полностью убитой мазде 85г.в. 90т.км (общ. неизвестен), на другой мазде 87г.в. 350т.км (общ. около 450т.км ездит и сейчас, она как хозмашина), щас Калина с новья 14т.км, тоже не грею и не буду никогда. В калине сейчас полусинь, вторая мазда последние 3 года на полусиньке. Были еще две Короллы дизель и бенз, но те не в счет, пробеги по 50т.км примерно. На дизеле кстати на холостых стрелка температуры реально в минуса уходит. Двигатели никакие ни разу не вскрывались. И масло при любой температуре (в разумных рамках, не -150 и не +500) поступает под давлением куда надо полюбому, если оно не закоксованное и качественное. Такчто мне лично теории по барабану, практика все показала. Другое дело топл-я смесь плохо воспламеняется, ну поэтому лучше на рабочий режим при движении побыстрей выходить, не давя сильно тапочек. И бенз экономится, у меня сейчас при минусах на калине расход 6,9л/100км, город, короткие поездки по 10-15 км (2-4 в день после полного остывания мотора). Ой соврал чуток, вспомнил, на первом ниссане ремень ГРМ оборвало и клапана загнуло (опыта не было, ремень не попенял вовремя).


    И ещё, при холодном запуске сцепление выжимайте (естно для механики) :victory:. Движог реально крутит легче. Это к слову о дистанционном запуске. Или синтетику в коробку.


    А мне кажется что коробка за 7 минут с минус 35 до хотябы нуля не нагреется, или да?
     
  7. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    39

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    Машины всегда прогреваю (летом около минуты, зимой может и 15 получится, если льдом покрылась от души и ничего не видно), с механикой всегда выжимаю сцепление, даже если нет концевика под педалью. Автомат всегда грею на передаче, ибо по другому он не греется.
     
  8. Samonedodelkin
    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    94

    Samonedodelkin

    Взял карты - играй!

    Samonedodelkin

    Взял карты - играй!

    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Рига
    А как это на практике выглядит? На "Р" ставите?
     
  9. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    39

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    На "Р" и "N" турбина в трансформаторе свободно вращается, поэтому ручник, рычаг в "D" и иду чистить снег
     
  10. shs77vl
    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    85

    shs77vl

    Живу здесь

    shs77vl

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Владивосток
    На ручник-то ставите или снег чистите на бегу?
     
  11. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    39

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    Прочитайте ещё раз)
     
  12. shs77vl
    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    85

    shs77vl

    Живу здесь

    shs77vl

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.09
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Владивосток
    Какая там нагрузка? Мотор-то на холостых работает, выделяемая мощность - чуть да маленько. Там почти никакие части не работают, только масло в гидромуфте вхолостую прокачивается, за счет чего и прогревается. На светофоре же так стоите, и ничего. Гораздо хуже начать езду с загустевшим маслом: смазка не айс, от грубых переключений погут пострадать фрикционы и т. п.


    А, точно:
    Соррю :hello:
     
  13. Samonedodelkin
    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    94

    Samonedodelkin

    Взял карты - играй!

    Samonedodelkin

    Взял карты - играй!

    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Рига
    Если вы ставите "D" и на ручнике - двигатель ДОЛЖЕН заглохнуть. Если не глохнет - ваша АКПП неисправна.
     
  14. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.089

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.089
    Адрес:
    Москва
    :aga::super:
    Если двигатель заглохнет, значит не исправен двигатель! А так же прокладка...
    Совершенно справедливо. Как раз минутка и прошла. Далее неторопливое и плавное движение. При режиме паркинг и нейтраль масло просто прокачивается из одной полости в другую. Нагрев минимальный, т. к. нет трения. Ведь никто не будет спорить, что холодный суп нельзя нагреть просто поболтав миску! ;)
     
  15. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.648
    Благодарности:
    10.222

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.648
    Благодарности:
    10.222
    Адрес:
    Домодедово
    Не истерите про акпп. :no:
    Там масло самое близкое по свойствам к гипоидному (для гадравлики).:victory:
    Сиречь - "веретенка" по СССР-овской классификации :aga:
    Оно не застывает так, как "нигрол" в мкпп и редукторах.
    Езжайте потихоньку и ничоейнебудет:)]