СтОит ли прогревать двигатель

Тема в разделе "Авто", создана пользователем михаил Можайск, 19.11.12.

  1. A.B.
    Регистрация:
    10.09.09
    Сообщения:
    2.241
    Благодарности:
    10.475

    A.B.

    .... здесь

    A.B.

    .... здесь

    Регистрация:
    10.09.09
    Сообщения:
    2.241
    Благодарности:
    10.475
    Адрес:
    Миасс
    Немного не поняли друг друга, МП4 3,8л, собрана в Джапане, эксплуатируется сновья в России...
     
  2. kazak1974
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13

    kazak1974

    Участник

    kazak1974

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Сургут
    и провода столько же отходили?
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.524
    Благодарности:
    437.871

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.524
    Благодарности:
    437.871
    Адрес:
    Уфа
    Я все правильно понял. Одно дело рекомендация о замене производителя, другое, сколько они отходят до отказа. До него тоже доводить не хотелось бы. Естественно они пройдут больше. Как бы только катализатор не крякнул.
     
  4. A.B.
    Регистрация:
    10.09.09
    Сообщения:
    2.241
    Благодарности:
    10.475

    A.B.

    .... здесь

    A.B.

    .... здесь

    Регистрация:
    10.09.09
    Сообщения:
    2.241
    Благодарности:
    10.475
    Адрес:
    Миасс
    На V87W нет проводов...
    Неисправность свечи опытный юзер почувствует раньше чем начнет накрываться нейтрализатор, хотя есть просто ездюки...
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.524
    Благодарности:
    437.871

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.524
    Благодарности:
    437.871
    Адрес:
    Уфа
    Я наверное ездюк:) Симптомов не знаю...
     
  6. Миргаз
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026

    Миргаз

    Живу здесь

    Миргаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026
    Адрес:
    Казань
    Прикольно, Даёте такое определение государству и ставите его действия в пример.
    Теперь по сути: карбюратор и ТНВД на холодную плохо справляются с образованием топливной смеси.
    Несколько раз видел, как при езде на "подсосе" заливало свечи. Поэтому и грели.
    Современные системы впрыска топлива намного лучше справляются с со своей задачей в холодное время.
    И не по теме. Ездим мы не на двигателе, а на автомобиле, а это уже комплекс разных систем, обеспечивающих нам КОМФОРТ. Понятия о комфорте у всех в разных условиях разные. Да и машины разные. Получается спор о вкусе и цвете. :)]
    Сочувствую Вам, но Вы эксплуатируете авто в условиях для которых его не делали и у Вас это вопрос выживания, соответственно любые действия по определению оправданны.
    Но поэтому Ваш опыт эксплуатации не может быть примером для всех остальных.
     
  7. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.967
    Благодарности:
    3.970

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.967
    Благодарности:
    3.970
    Адрес:
    Челябинск
    В паспорте написано что не надо греть на месте, на ходу прогревается.
    Основная задача рабочей температуры - оптимальное горение топливовозд. смеси - холодная она действительно плохо горит, вот и расход повышенный. Все остальное вторично, в том числе и работа отопителя, для которого нужна горячая ОЖ.
     
  8. kazak1974
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13

    kazak1974

    Участник

    kazak1974

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Сургут
    :aga:а в паспорте про температуру эксплуатации ни чего не сказано?
     
  9. kazak1974
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13

    kazak1974

    Участник

    kazak1974

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Сургут
    вот и я о том! нужно смотреть на конкретные условия эксплуатации. Прогрев точно не повредит, а вот езда в -30 с холодным двигателем и как следствие с не работающим отопителем - как минимум опасна для всех участников движения.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.524
    Благодарности:
    437.871

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.524
    Благодарности:
    437.871
    Адрес:
    Уфа
    Если бы тема называлась "Нужно ли прогревать двигатель в морозы",то вопросов не возникло бы ни у кого. Спор происходит с теми, кто греет в любых условиях. Но я все равно начинаю движение, когда климат еще не включается. Но обзор уже есть.
     
  11. Миргаз
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026

    Миргаз

    Живу здесь

    Миргаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026
    Адрес:
    Казань
    Сказано. И даже Ваш регион по средним Т подходит.
     
  12. Миргаз
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026

    Миргаз

    Живу здесь

    Миргаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026
    Адрес:
    Казань
    Это зависит от навыков вождения, а не от Т двигателя.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.524
    Благодарности:
    437.871

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.524
    Благодарности:
    437.871
    Адрес:
    Уфа
    Имеется ввиду езда с промороженными стеклами, без обзора. Есть и такие. Один из них мне в бочину вьехал выезжая со стоянки. Аргумент меня убил:)Ты что не видишь, у меня стекла и зеркала все во льду, я же тебя не вижу:)
     
  14. Миргаз
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026

    Миргаз

    Живу здесь

    Миргаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026
    Адрес:
    Казань
    Я понял. И это относится к навыкам вождения.
    Аварий машин с прогретыми двигателями и хорошим обзором на порядки больше. :)]
     
  15. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.967
    Благодарности:
    3.970

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.967
    Благодарности:
    3.970
    Адрес:
    Челябинск
    106_1699 (Копировать).JPG
    и там рекомендуется (рекомендация - это защита от идиотов) 106_1697 (Копировать).JPG
    Хотя в принципе можно и так, инструкция не запрещает: 106_1698 (Копировать).JPG

    P. S. :)] а если в паспорте гражданина РФ в тексте на посл. странице вместо "паспорт" проговаривать слово "..опа", будет очень смешно.
     
    Последнее редактирование: 25.04.15