СтОит ли прогревать двигатель

Тема в разделе "Авто", создана пользователем михаил Можайск, 19.11.12.

  1. Миргаз
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026

    Миргаз

    Живу здесь

    Миргаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026
    Адрес:
    Казань
    Моторы поршневых и турбовинтовых самолётов греют для выхода их на оптимальный температурный режим, потому, что на взлёте нужна максимальная мощность. У реактивных почти нет движущихся деталей.
    Машину прогреваю до снижения оборотов до холостых, в морозы это пара минут. Остальной прогрев происходит во время движения на 1.5-2т. оборотов. Заодно в движении греется трансмиссия и другие узлы и агрегаты авто. Смысл иметь горячий двигатель и замороженную коробку, мосты ступицы?
    Минус долгого прогрева вижу в том, что двигатель работает в режиме масляного голодания, распредвалу не хватает (верхнее расположение).
    Масло меняю через 5 т. км, считаю абразив от пыли основной причиной износа двигателя.
     
  2. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.266
    Благодарности:
    9.430

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.266
    Благодарности:
    9.430
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :hndshk:
     
  3. vinnipux1982
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    12

    vinnipux1982

    Живу здесь

    vinnipux1982

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    как только вы поехали то увеличили обороты, от оборотов зависит скорость вращения масло-насоса, помпы ОЖ. То есть чем выше обороты тем выше давление, а в это время в системе как раз все "ослабленно" из-за разности температур, плюс сам деталь горячая, на неё начинает активно подаваться масло с температурой -20 или -10, деталь начинает усиленно с одной стороны охлаждаться с другой нагреваться...
    а в обще в паспорте написано должно быть, до какой температуры греть двигатель перед движением.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.542
    Благодарности:
    437.917

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.542
    Благодарности:
    437.917
    Адрес:
    Уфа
    @vinnipux1982, покажите мне такой паспорт. Ни разу не видел. Хотя на все свои машины изучал ради интереса. При прогреве масло холодное не подается получается? А температура там высокая с первой вспышки. Да и обороты сначала повышенные именно для скорейшего прогрева. 1200. А еду я на 1500.
     
  5. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.266
    Благодарности:
    9.430

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.266
    Благодарности:
    9.430
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Когда завожу, смотрю на тахометр. Обороты 1400 и стрелка мечется. Как только стрелка успокоилась, гоняю масло в коробке, и сразу начинаю движение, не прибавляя обороты выше 15оо.Заодно и амортизаторы прогреваю.
     
  6. Миргаз
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026

    Миргаз

    Живу здесь

    Миргаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026
    Адрес:
    Казань
    Материалы используемые в двигателе имеют высокую теплопроводность, что обеспечивает равномерность прогрева.
     
  7. vinnipux1982
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    12

    vinnipux1982

    Живу здесь

    vinnipux1982

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Все верно говорите...
    летом так же, обороты упали поехал потихоньку...
    а вот зимой в морозы, грею до 40 градусов, что бы на холостых чуток поработал, потом включаю полный привод и метров 300 "прогреваю" мосты, раздатку, коробку.
    Вроде в паспорте на УАЗ Патриот было прописано (https://www.uaz.ru/owner/manuals Смотрите для патриота 2012 года выпуска, В начале общие рекомендации, страница 77 (температура прогретого двигателя).
     
  8. kazak1974
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13

    kazak1974

    Участник

    kazak1974

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Сургут
    оно не просто холодное, но еще и густое, у вас шланги на ГУР ни когда не рвало? У изготовителей шлангов в Сургуте самая ходовая работа зимой. :aga: Один раз чел шланг за 10 тысяч поменяет, потом начинает греть двигатель до 60 градусов, доходит без чтения паспортов.

    в цилиндре высокая, а в картере низкая.
     
  9. Трафарет
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.626

    Трафарет

    Живу здесь

    Трафарет

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.626
    Адрес:
    Самара
    @kazak1974, как Т' двигателя влияет на работу ГУР? КМК их контуры маслоподачи не пересекаются, или на ГУР влияет Т' подкапотного пространства?
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.542
    Благодарности:
    437.917

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.542
    Благодарности:
    437.917
    Адрес:
    Уфа
    @kazak1974, в машинах плохо разбираюсь. Я ездок, а не ремонтник. Но понять не могу, а жидкость ГУРа как с прогревом связана?
    Насчет масла, что оно холодное подается на горячие детали, не я писал:) Это выше было написано о вреде езды при прогреве. Я только ответил свое мнение...и непонимание...
    А шланги ни разу не рвало, ни на одной машине. Правда у нас не холодно:) Минимальная температура, при которой мы ездим на работу, это минус 37:)
     
  11. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.967
    Благодарности:
    3.970

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.967
    Благодарности:
    3.970
    Адрес:
    Челябинск
    Они ж поршневые, с ними понятно всё. И невпрысковые точно, а подсосом в воздухе не очень удобно пользоваться. По моему. :son:
     
  12. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.967
    Благодарности:
    3.970

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.967
    Благодарности:
    3.970
    Адрес:
    Челябинск
    Редукц. клапан перепустит лишнее давление, никогда не сможет быть давление выше чем оно расчитано, ну если солидола налить, тогда ...
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.542
    Благодарности:
    437.917

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.542
    Благодарности:
    437.917
    Адрес:
    Уфа
    @kazak1974, да ваш регион и трудно обвинить в прогревах. Без этого точно никак. Иначе можно не выехать. Мы про более щадящий климат, где и при минус 5 сидят ждут...
     
  14. Трафарет
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.626

    Трафарет

    Живу здесь

    Трафарет

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.626
    Адрес:
    Самара
  15. garibosha
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    259

    garibosha

    Живу здесь

    garibosha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Россия
    У соседа Наварра дизъл, надо буде спросить.
    Но точно знаю, он грил, что у него двиг крутит не до шести ли с половиной:faq:
    Может потому и кнопка, что двиг высокооборотистый?
    У Мицу например дизл уже 4500 красная зона/
    Даже мене
    Taxomert.jpg